Сделал все как было сказано завел нажал 10 раз тормоз лампочка не загорелась. Может ли это быть простым обрывом провода или плохим контаком к датчикам на колодках или еще чем нибудь?
Да, все вышеперечисленные вами причины могут зажечь контрольную лампу.
Здравствуйте. Есть два вопроса. Первый, проведите, если не сложно, ликбез небольшой. У серого температурного датчика, что стоит в паре с синим, три контакта, за что он отвечает кроме показаний температуры на панели и контрольной лампы там же. Второй, при повороте руля вправо иногда, периодичности не вывел никакой, появляется звук, как будто резина где-то трется. Посмотрели, послушали сами, похоже, что звук идет где-то из района рулевой рейки, там есть пыльник, он целый, но не новый, сделали вывод, что звук из-за этого пыльника, когда он растягивается (или приходит конец рейке???). Послушали по стойкам – они не издают звука, тем более, если я правильно понимаю, если дело было в верхних опорах стоек, то звук шел бы постоянно и не зависимо в какую сторону поворачивать руль. Руль крутится также легко, дорогу держит, едет прямо как всегда. Что это может быть, подскажите хотя бы советом, что еще посмотреть более внимательно. Заранее спасибо.
1. Если машина с кондиционером, то 3-ий контакт даёт рарешение на его включение. 2. Всё-таки на наш взгляд это верхние опоры.
в машине дроссельная заслонка состоит из двух заслонок правда ли что большая должна быть немного приоткрыта на холостых оборотах, если да то насколько?
Здравствуйте. Есть проблема. Машина иногда тупит иногда летает. Зажигание после установки на 15град. в диаг.режиме после выхода из него так и остается в районе 13-15 град. В диаг режиме зажигание плавает, так же как и без него в рабочем. Все новое, датчик ДД, крышка трамбл. высок. провода. свечи.
Проводку рыть или ЭБУ приплыло?
1.Какого года NF? 2.Каким образом Вы входили в режим диагностики, перед установкой зажигания? 3.Как устанавливали зажигание? 4.Когда "тупит" есть ли признаки троения двигателя? 5.Как "тупит"? Летает чаще, чем "тупит"? 6.Проверяли (инструментально) быстродействие лямда зонда? Если нет, то сделайте.
Авто: Ауди 100, 1992, AAH, Механика, Не quattro, VIN: wauzzz4aznn088118
Подскажите пожалуйста где расположен датчик температуры ОЖ (G62) и сколько в нем контактов, может ли из-за его неисправности быть крайне плохой холодный запуск (в -20 раза с десятого, а -30 не заводится вообще, низкие обороты ХХ, большой расход) и двигатель трясет во всем диапазоне оборотов, хотя динамика разгона не страдает. Заранее спасибо!
Ответ:Замена рейки производиться при критическом износе деталей, но если они изношены до такой степени, вы должны чувствовать удары на неровностях и слышать стук, это же относиться к рулевым тягам, ну а наконечники, можно поменять, хуже не будет, толко используйте зап. части оригинального или известного производителя и не забудте про сход развал. Вопрос: Добрый день. Вопрос следующий Совсем недавно начало происходить с моим автомобилем...
Ответ:Добрый день. Причина скорее всго в датчике температуры охлаждающей жидкости.