Здравствуйте! A6 1.8T ANB 2000 г.в. 140 тыщ пробег. Вчера впервые после зимы климат запустил кондей. Тепмература двига сразу стала расти с обычных 90 до 100-105 и вскоре бортовой комп зажег красную масленку. Заглушил, постоял мин 10, уровень масла проверил - в норме. Завел - все в порядке. Поехал - через полчаса все повторилось. Выключил климат - температура опустилась до нормальных 90 и проблемы как не бывало! В чем может быть дело?
Скорее всего проблемма в радиаторе,попробуйте его промыть,если не поможет,заменить.
Здравствуйте! На авто вдруг руль стал тяжелым и появился звук при поворотах. Бачок масла ГУР был пустой, хотя подтеков внизу машины не было. После заливки масла все вроде стало нормально. Но потом опять масло пропало, хотя подтеков не видно. Это проблема в рулевой рейке или может быть что-то еще? Как устраняется?
Ищите лучьше, посмотрите под пыльником рулевой рейки, а уж потом подумаем, как лечить.
Авто: Audi 80, 1990, PP, Механика, Не quattro, VIN:
А6 96г. 2.5ТDI(AEL) Qu. ДМРВ - датчик массового расхода воздуха. Комп. диагн. ошибок нет, но сравнив показания этого датчика с показаниями таких же датчиков но на других машинах ( то же А6 2.5 ТДИ(АЕЛ)) оказалось что у него заниженные показатели. Жалобы были на черный дым при больших оборотах. P.S. Форсунки новые.
Здравствуйте еще раз. Причин неисправности может быть несколько, одна из наиболее вероятных, падение давления наддува турбины, но сказать точно можно будет только после осмотра и диагностики мотора стоймостью 1500руб.
Ответ: как правило её меняют раз в 100 тыс.км(с заменой ремня ГРМ) Но встречали насосы прошедшие 300.тыс.км. Генератор ГУР ролик ремня ГРМ ...тоже могут издавать звуки.
Ответ:Без диагностики что за треск мы сказать не сможем. Нет,гула быть не должно. Мы пользуемся прмывкой фирмы "LAVR",то что хотите сделать не повредит.