Здравствуйте подскажите пожалуйста, после замены масла в АКПП началась пробуксовка в режиме D,1,2,3. Задняя скорость работает нормально! В чем причина? (поподробней)
Добрый день , после замены масла в АКПП и масляного фильтра выросло давление в системе и все продукты износа (фрикционы , регул. шайбы итд) перемешались с маслом и забили каналы .
Здравствуйте! Проблема с датчиком высокого давления масла. Последние пару дней т.е. когда усилился мороз стал срабатывать зуммер датчика. На 1 передаче при скорости 20 км/ч, 2 передаче - 40 км/ч, на 3 передаче - 60 км/ч, 4 передаче - 90 км/ч.; прошлой зимой в морозы было тоже самое, летом почему-то такой проблемы не наблюдается. Помогите пожалуйста разобраться с этой проблемой. Датчик поменял примерно месяца 3-4 назад. Спасибо.
Необходимо замерить давление масла в двигателе манометром.
Угораздило помыть моновпрыск (внешние части под фильтром)аэрозолью для очистки карбюратора , теперь при нажатии газа машина чихает в выхлопную трубу (хаотичные хлопки), свечи серые без нагара (поставил новые), провода и трамблер новые, на холостых нормально. Подскажите что могло выйти из строя, и может ли быть связано именно с этим действием.
Добрый день! Проверьте герметичность подушки под моновпрыском.
Ответ:1.2000 руб. 2.Каких? 3.Перёд 400 руб, зад 900 руб. 4.Любой каприз. ЗЧ 13200 руб. раб 7000 руб. 5.2000 руб. Хомуты шлангу не помогут, только замена.