Добрый День! У меня такая проблема Не заводится на холодную. В данный момент машина в автосервисе на кузовных работах. Данный автосервис диагностикой данных авто не занимается. Не заводится только на холодную, раньше такого небыло. До этого за неделю полностью разредился подключенный к авто аккум, акум зарядили. В сервисе говорят нет компрессии в двигателе. Стартер крутит отлично, после нескольких попыток заводки под капотом пахнет бензином. Проблема которая была неделю до этой \"Стояла скрытая секретка, кнопка под рулевой, на мойке ничайно нажали данную кнопку и сработала секретка, после долгих попыток завести двигатель полностью посадили акум, секретку разблокировали - завели. Масло только что поменяли мобил 4w40. Подскажите плиз что Вы думаете по этому поводу. И подскажите куда можно подъехать на диагностику и сколько это будет стоить... 1) Диагностика 2) Замена свеч 3)Бенз фильтра 4) Масл. фильтра 5)Замена тормозных колодок P.S. Может ли быть что севший акум хорошо крутит стартер но как то влияет на завод?
Добрый день , после того как нажали секретку залили цилиндры бензином из-за чего пропала компрессия , нужно выкрутить свечи залить небольшое колличество масла в цилиндры ввернуть старые свечи прокрутить стартером двигатель , снова выкрутить свечи и ввернуть новые
Авто: Audi a6, 1996, ABK, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте!!! Почему после замены масла, после того как заводишь машину датчик давления масла сразу тухнет??? обычно должен гореть 3-4 секунды!!! Вытащил провода с датчика по отдельности и все равно при заводке двигателя лампочка давления масла тухнет!!! Заранее спасибо!!!
Добрый день , на датчике давления масла один провод!!!!!!!
Авто: Audi C4 1994 г.в. Объем 2.6 литра, АВС, Механика, Не quattro, VIN:
Уходит антифриз, до 1,5 литра в день в нижнем углу со стороны водителя около краника печки. Также идет пар из под капота со стороны водителя и заходит запах антифриза при открытом окне. При включенной печке, запаха от антифриза нету, в салоне потеков антифриза не нету. Подскажите пожалуйста, в чем причина?
Прошу высококвалифицированного совета У меня проблема с запуском дизеля (двигатель 1Z, пробег-164000 км) Холодный запуск-идеально Горячий двигатель- "взревет" до 2600 об. с черным дымом естественно,а потом-опять все идеально. остынет двигатель-опять все отлично запускается.Остальное(тяга,обороты,приемистость,расход топлива и масла)- в норме Пытался считать коды ошибок в сервисе сканером VAG- он не увидел ни систем, ни ошибок, хотя разьем для его подключения стоит штатный. И еще ТНВД с электронным управлением и как мне отделить "мухи от котлет" это неисправность самого ТНВД или погрешности этого электронного управления? У нас в Калининграде пока разводят руками. И самое главное может эта проблема встречалась не раз, и характерная. С уважением.
Если турбина гонит масло и оно скапливается в патрубке от турбины до впускного коллектора, это может являться причиной увеличенных оборотов при запуске. Попробуйте отсоединить патрубок впускного от турбины и завести двигатель, если на горячую все хорошо, то надо менять турбину.