Уважаемый господин! Хочу купить1.капот (б/у),2.правое крило (б/у),3.правую фару и подфарник. модель АУДИ А-6,1996 года выпуска (переходящая модель). Просьба указать правила покупки и цены. Спосибо,Ю.Верулава
Такие детали есть в наличии новые и Б/У. Звоните по телефону, согласовывайте цены, приезжайте и покупайте.
Стеклоочиститель пятой двери в прерывистом режиме стал работать более прерывисто чем требуется. Т.е. не туда и обратно, а делит этот сектор на несколько частей, градусов по 30 каждый. Если включаешь режим с подачей воды, то все нормально. Воду подает, делает 4 цикла и останавливается как положено. Разобрал мотор, поменял щетки. Ничего не изменилось. В чем проблема? В реле, или в редукторе стоит какой-то концевик. Интересно то, что до ремонта происходило следуещее если дверь багажника(уточняю- у меня универсал) приоткрыть градусов на 20-30, то стеклоочиститель работает как нужно. Спасибо, если над этим подумаеете.
Начинайте с ремонта жгута проводки крышки багажника.
Zdrastvujte.... U menja takoj vopros u mneja na udi na paneli bivaet takoe 4to kogda edesh zagaraetjsa lampo4ka v kompjutere krasnij kruzo4ek s vosklicatelnim znakom,i pishit kompjuter,nazmesh na tormoza ostanovishja perestaet i mozno ehat dalshe propodaet 4to eto takoe
Проверьте датчик уровня тормозной жидкости, проблема скорее всего в электрике.
Авто: Audi 100, 1994, aad, Механика, quattro, VIN:
Здраствуйте! Помогите не пойму что с машиной, на холодную очень тупит(газ в пол и через 1-2 секунды ответная реакция). А когда прогрета до 90 градусов все хорошо. С чем это связано? Заранее благодарен!!!
Добрый день , проверьте угол опережения зажигания , датчик ОЖ и топливный насос
моно впрыска AUDI 80 b3 1.8 двиг PM Не могу найти уже 5 месяцев неисправность своей машинки. У меня 5 месяцев назад прорвало прокладку моновпрыска(выросли обороты до 2.2 на холостых) На сервис поменяли прокладку, и они вернулись до 900, но двигатель стал троить сильно,(если обороты поднять дро 1300 то дрожь пропадала) померили компрессию, в одно целиндре стало 8, в остальных одинадцать. Вердикт мне вынесли переборка движка, из-за компрессии типо трясет, так как масло она не жрет,то мне разобрали голову и поменяли расходники и клапана, собрали, компрессия выровнялась до 10 во всех цилиндрах, НО ДВИГАТЕЛЬ ВСЕ РАВНО ТРЯСЕТ, мне сказали что скорей всего виноват моновпрыск(датчики или еще ХЗ что)
С уважением, Дмитрий
Как то странно получается, до переборки компрессия была 8 и 11, а после везде 10, везде должно быть 11-12. Проверяйте метки ГРМ, все компоненты зажигания и правильность их установки, подсосы воздуха, все датчики.
Авто: A6 2,6л 1996г.в., АВС, Механика, Не quattro, нет
Добрый день!Проблема в следующем.Как только стрелка термометра упала ниже 20 градусов,машина отказалась заводиться.При этом,когда ключ был повернут в среднее положение и включались лампочки издавала звуковые сигналы.Сегодня поставил новый АКБ,но все повторилось.Может ли быть проблема с мозгами?Услышал вариант того,что может срабатывать блокировка электронных систем при низких температурах....Заранее спасибо!
Ответ скоро появится
Авто: volswagen possat, RP, Механика, Не quattro, НЕТ
Здравствуйте. Помогите советом. При прогреве обороты на холостом в норме. После - от 2000 и выше. Также при сбрасывании газа на ходу машина резко тормозит двигателем, при чем по тахометру обороты падают плавно. При разгоне машина ведет себя нормально. Заренее спасибо.
Добрый день , однозначно ответить нельзя , делайте диагностику
Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться! У меня AUDI 80 В4 1994г. Двигатель 2.0 литра. С машиной проблем нет, кроме одной расход топлива 13-15 литров на 100 км. В чём причина?
Доброго времени суток Очень мало информации для точного ответа, может быть колёса плохо накачены, а может подсос воздуха, а может система впрыска...
Добрый день! Не могли бы вы мне помочь? Уменя AUDI-100(1993г.в.)V-2.0.,проблема в следующем ,на доске приборов загоре- лась мигающая красная лампочка (!). В руководстве по эксплуатации говорится, что необхадима замена тормозных накладок Накладки дейсвительно были изношены и мною заменены.НО ПРОБЛЕМА ,В МИГАНИИ ЛАМПЫ ,осталась.Что это может быть?
Добрый вечер. Кроме самих датчиков, на колодках существует еще электропроводка к ним, обрыв, как правило и является причиной мигания лампочки. Ну конечно, можно еще проверить уровень тормозной жидкости в бачке ,ведь там тоже есть датчик.
Добрый день! Неисправность в электрике, помогите устранить. При работе стартера (только во время его работы!) включается звуковой сигнал, как только двигатель запускается - сигнал прекращается. И наоборот можно включить зажигание, но не включать стартер, потом нажать на подачу сигнала и этим завести машину.
Добрый день! А по нашему - прикольно. Видимо оба + встретились в перебитой проводке в районе пероднего бампера. Ищите.
здравствуйте! вопрос следующий переодически ( раз в 10- 15 дней )пропадает холостой ход, обороты скачут от 200 до 1500 оборотов в минуту. возрастает расход топлива на 3-5 литра. все это продолжается некоторое время , потом все нормально.приехать нет возможности ( 2000 км )
Компьютерная диагнсотика поможет определить причину болезни.
Здравствуйте. По мере прогрева двигателя из тубы начинает валить сизый дым. При оборотах двигателя отколо 4000 плотность дыма как у умирающего дизеля. Расход масла дикий. После окончательного прогрева на голостых оборотах заливает свечи - двигатель троит. В чем может быть причина наличия такого большого количества масла в цилиндрах? Есть подазрение на редурционный клапан маляного насоса. Спасибо.
Добрый день , большой расхо масла говорит о том что большой износ поршневой группы (ремонт мотора) масляный насос и его клапан тут не причом
Здравствуйте! Проблема такая - при поднятии температуры выше 90 градусов (в пробке) начинало слегка "колбасить" волнообразно. Так продолжалось в течение недели, потом стало колбасить и во время движения. Промыл инжектор - вроде всё пришло в норму (хотя сейчас все время работает печка и температура выше 87 не поднимается). Но теперь утром при прогреве (буквально через 1 минуту после пуска) обороты падают почти до 0!, но не глохнет, а прочихавшись опять поднимаются. Так бывает 1 раз (редко 2 раза). Был в сервисах - говорят приезжай, когда совсем сломаешься-( Если сталкивались с такой проблемой, может дадите совет. Или надо ехать к Вам на диагностику? Спасибо. icq 322984244
Здравствуйте! Подскажите, какое давление в масляной магистрали гидрокомпенсаторов на ГБЦ должно быть на хх и при оборотах 2000-3000 об/мин, если мерить давление через заглушку в канале головки моего двигателя. Проблема в том что с неравномерной периодичностью стучат годрокомпенсаторы хоть на холодную, хоть на горячую. Замерил давление - на хх 2,5 атм, при 3000 и выше - не более 2,7 атм. Нормально ли это, или необходимо заменить обратные клапаны в головках? Кстати, давление масла на датчике масла у коленвала достигает при 3000 об/мин 4,5 атм.
С давлением всё впорядке,если будете менять клапана,меняйте сразу и гидрокомпенсаторы.
Здравствуйте. Скажите пожалуйста по какой причине когда начинаю ехать печка сначала дует горячим воздухом, а потом начинает дуть холодным, а когда сливаю жидкость то, опять всё нормально, горячим? Заранее спасиба.
1. На прогретом моторе, на холодном не проверял. 2. У меня машина, год бензонасос не менял, до этого не знаю, но гудел у меня сразу. 3. Промывку дозатора и форсунок не проводил. 4. КХХ не промывал, два месяца назад поставил новый. 5. Свечи нормально коричневые. Забыл уточнить, мотор на ХХ трясет. Спасибо.
1.Замерьте давление бензонасоса. 2.Проверьте работоспособность форсунок. 3.Проверьте работу дозатора.
Авто: ауди а6 2.4, AML, Автомат, Не quattro, ESP VIN:
Доброго времени суток ..Вопрос такого характера После замены комплекта передних рычагов начал постоянно даже при плавном торможении срабатывать АБС..Если есть ответ или какя идея прошу написать ответ буду очень признателен....P.S...Проверяли по компьютеру никаких ошибок не выдает,все колеса крутяться равномерно одинаковой скоростью и тормозят одновременно..
Добрый день , вбейте поглубже передние датчики ABS
Привет знатокам немецких дизелей! Ребята есть проблемка! Не так давно при запуске движка стали гулять обороты. Это продолжается несколько сек. и проходит. Так же может на полной скорости сама себя притормозить слегка(как будто уменьшилась подача топлива) и тут же резко прорвать и набирать скорость так, как ей и положено. На ш. Энтузистов в БОШ сервисе сказали. что причина в клапане на топливном фильтре. Заменил. Все равно та же хрень. Выставляли угол на Кантемировской, теперь может с первого раза не запуститься. Вот сегодня с 3-го, так же потрясло и прошло.Через часик езды заглушил, а когда ч/з 30 мин. пришел, завелась с пол тыка. Не пойму в чем фишка? Знаю, знаю! В банке, но об этом потом))) Мастера на Кантемировской говорят, что быстрее всего насос ТНВД. Кстати в том году мне его ремонтировали там же на ш. Энтузиастов в БОШ Сервисе...... Неужели он так быстро выходит из строя? И еще! Разброд по ценам на ТНВД. Одни говорят, что новый стоит около 1000$, а в Дизель Маркете сказали, что 80 000 руб.))))) Где правда? Собираюсь в отпуск с семьей и не знаю где и у кого сделать так, чтобы ехать и не думать о неприятностях на дороге. При всем при том, что на перефирии по немецким дизелям 1 соображающий мастер на 100 000 .......... Заранее спасибо!
Необходима качественная и детальная диагностика "механики"... а не эл.систем. 4200р. весь день. Оплата по результату.
Авто: audi 80 b4 1995 2.0 инжектор, obk, Механика, Не quattro,
Здравствуйте! Если предварительно прогреть машину в течении 15-20 минут включив Webasto, то машина перестает заводится вовсе, просто слышно как работает стартер. Двигатель начинает подхватывать, только если дать машине минут 15-20 остыть. После того, как машина завелась и прогрелась, проблем с последующим пуском, холостыми оборотами нет. Комп. диагностика на горячей машине не показывает никаких ошибок. Заранее спасибо за ответ
Добрый день , надо смотреть на параметры датчиков через комьютер когда машина не заводится
Здравствуйте! У меня такая проблема при выключенной машине постоянно работает какой-то моторчик или вентилятор, скорее всего гоняет тосол. Машина может неделю не эксплуатироваться, но он будет все равно работать, хоть в гараже минусовая температура. Не могли бы Вы что-нибудь посоветовать по этому вопросу и, если возможно, подскажите пожалуйста, где можно найти электрическую схему на эту машину? Спасибо.
Скорее всего неисправен датчик включения дополнительной помпы. А схема есть в любой книге по ремонту Т4.
Здравствуйте. У меня проблема центральным замком а скорей всего с негерметичностью проводки шлангов, неужели для проверки этого мне придётся разобрать все двери и снять пол?
Помогите пожалуйста! После запуска двигателя, через 1 минуту загорается и начинает моргать лампочка температуры / уровня охлаждающей жидкости, уровень в бачке в норме, датчик работает, земля на контактах датчика присутствует, температура двигателя, судя по стрелке на приборной панели, нормальная, двигатель работает ровно, не перегреваеться, вентиляторы срабатывают во-время. Заранее спасибо!
Мигать может из за двух датчиков. первый в расширительном бочке и второй комбинированный трёхконтактный на трубке у моторного щита. Проверяйте.
У меня возникла проблема с ГТЦ! мой масте порекомендовал его заменить т.к; рем. комплектов у нас в городе нет(г.Петропавловск, Северный Казахстан). Кинулся по магазинам, продавцы мне сказали, что у меня диаметр ресьбы 12мм(куда подключается трубка вакуума).В продаже у них имеются только с диаметром 8 и 10мм.Подкажите пожалуста, они мне померили неправильно мой диаметр? или может быть с диаметром 12 вообще не бывают? можно ли поставить с меньшим диаметром? Спасибо Вам за помощь!!!
Добрый день , не вижу связи между вакуумной трубкой и ГТЦ!!!