Здравствуйте! Жидкость гидроусилителя руля вытекает из бачка гидроусилителя, даже когда не крутится руль. Вместе с этим шумно работает насос ГУРа. Может ли быть причиной сильное натяжения приводного ремня насоса ГУРа? Снял приводной ремень, езжу без усилителя, последствий не будет? И куда теперь наступать?
Добрый день , последствий не будет , а куда наступать это вопрос надо делать диагностику
Добрый день! начинает мигает лампочка перегрева температуры антифриза при показании датчика от 70-90 грандусов.Поменял датчик температуры и термостат.Все равно мегает. заранее благодарен.
А ещё есть датчик уровня в расширительном бачке, он тоже зажигает эту лампочку.
Авто: Audi 80 B4, ABK, Механика, Не quattro, Кондиционер
Здравствуйте! У меня плавают обороты, причем сильнее всего на прогретом двигателе, плюс ко всему очень большой расход топлева. Поменял уже регшулятор хол. хода, датчик массового расхода воздуха, устранил все подсосы воздуха, менял свечи, лямбда-зонд и т.д., а обороты все равно скачут и слабая тяга при нажатии резко на газ. В чем может быть дело.
Добрый день , замерьте давление топлива , и промойте инжектора
Авто: Ауди 100, 83г., DR, Механика, Не quattro, 1,8 куб.
Зимой она у меня начала кушать - 20л на 100 км, як грузовая. Да и при заводе движка датчик разряжения в карбюраторе показывает почти до конца, как будто я почти до конца втопил газ и так до прогрева (еще и троит до прогрева). Часто бывает, что на холостом ходу после прогрева глахнет, завожу и все нармально, не троит и устойчиво работает. Недавно потеплело и она опять перешла на 10 литровый режим. Подскажите что делать?
Здравствуйте! У меня Audi A6 1994г.в. объем 2,6 когда утром завожу, при низкой температуре на улице, машина заводится на второй третий раз, обороту ели как берет, а когда на улице тепло, хорошо заводится но движок при работе поддергивает на горячую и холодную, (свечи,ремень все поменял,компьютерная диагностика показала на датчик температуры мотора) в чем может быть причина? Заранее спасибо за ответ!
Добрый день , замените датчик температуры и проверьте его проводку
Проблема с АКПП, что лучше произвести ремонт или заменить...если заменить то сколько будет стоить....и можно ли поставить другую модель АКПП, а не аналогичную(двигатель 3А)
Стоимость работы и покупка б/у АКПП примерно одинаково стоит.Другую АКПП поставить можно,но это будет трудоёмкий процесс.
Плохо заводится,что на холодную что на горячую. Сразу или через минуту после выключения зажигания,заводится с полпинка.А так нужно гонять секунд 10. в чём может быть причина.насос на входе держит давление в рай оне 2,8кг. но не долго
Добрый день , причина в дозаторе , надо делать диагностику
здравствуйте я вот решил поставить себе сигнализацию на машину.,не подскажите где можно найти ел.шемы для моеы машины,или может быть знаете какие провода идут на центр.замок водительской двери? там их штук 10. ..........Спасибо
Добрый день! Закажите книжку, по интернету или купите в магазине.
Здравствуйте (Попытка №2). Проблема с Т4- повышенный расход топлива, после замены ТНВД расход был 8,7л, через 800км стал 14,5. Двигатель ABL 1.9TD 1994г.в пробег 200000 - компрессия 29, плунжер давит 600, бежит хорошо без проблем. Расход замерен машине без груза, скорость движения не более 100км/ч. Помогите если сможите. С уважением жду.
Что значит "плунжер давит 600? Нужна диагностика двигателя. Стоит 3500р. Оплата за результат, если находим причину!!!
Авто: vw passat, ahl, Механика, Не quattro, variant
Обороты холостого хода поднимаються до 1200-1400 оборотов а потом падают до 800 . При перходе из торможения двигателем в или движением наката происходят резкие рывки. В чем может быть дело?
Здравствуйте, помогите с проблемой машина - просто заглохла на ходу и в салоне запахло бензином.Заводить - ни в какую, новая АКБ чуть не умерла.Минут 10 постояла пока проверил провода свечи(кстати были черные)с трудом завелась и так было 3 раза за день. Потом 2 недели ездил без проблем, правда иногда холостые скакали от 800 до 1200.Сейчас опять тоже самое опять глохла 3 раза.Сейчас 2 дня уже езжу нормально.За 2 месяца до этого был оборван какой-то провод с глушителя на СТО починили и проблем не было.
Добрый день , похоже на лямбда зонд
Авто: ауди-100, 1992, aar, Механика, Не quattro, VIN: wauzzz4aznno17355
машина когда холодная даещ газ начинает чхать и проваливатся специалист сказал что датчик давпения вместо 6.5кг выдает 4.5 .поменял датчик стало немного лучше но нету резвости плохо разгоняется просто тупит!! может нужно опять регулировать?? как это сделать? дело к отпуску очень прошу помочь!!!
Посоветуйте, как открыть заднюю левую дверь. Что-то случилось с замком.Обшивка не снимешь,т.к. надо для этого открыть дверь, а дверь не открывается .Замкнутый круг какой-то.
Лучьше обратится к тем, кто уже это делал (например к нам), чтобы попробывать открыть без особого ущерба.
Здравствуйте! Уважаемые специалисты, подскажите пожалуйста где в Ауди А6 с4 2.0 бензин 1996 г.в. двигатель АСЕ(16-ти клапанный) находится дозатор и датчик охлаждения жидкости? И подскажите каким образом, или каким оборудованием проверяется угол опережения зажигания? Большое спасибо за ответы!
Добрый день , на вашем автомобиле нет дозатора , датчик охлаждения находится с левой стороны впускного коллектора
Авто: Ауди 100/45 , двиг. AAR 2,3 E, 1992, AAR, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте. После замене радиатора печки на мое автомобиле, при сборке мастера чего то намудрили- теперь не работает тахометр, а система самодиагностики сигнализирует о недостаточном давлении масла, хотя всё в порядке, и до ремонта всё было нормально. Ремонтники обьясняются мол там в проводке на моей машине бардак (вообщем "съезжают" с темы). Подскажите, пожайлуста, где хоть искать "концы". Сам то, в принципе, кое-что, в этом деле понимаю. Заранее огромное спасибо.
Самое интересное, что ремонтники могут быть правы. К нам иногда заезжают машинки, в проводке которых приходится разбираться неделю. Надо брать схемы и разбираться откуда, что и куда не приходит.
Проблема с генератором. Нестабильная зарядка. При прогреве двигателя зарядка в пределах 13-14В.Одноко далее при нагреве или увеличении нагрузки(свет) зарядка может падать до 12.2В. Работа генератора непостоянна то нормально, то ненормально. С понижением температуры зарядка улучшилась, но незначительно. Аккумулятор новый. За 4 месяца работы подзаряжал 2 раза (датчик перед запуском двигателя показывал меньше 12В). На СТО делали ремонт и поменяли диодный мост. Сначала вроде все было нормально, но через неделю практически все повторилось (правда зарядка ниже 12.5 В не падает). Подскажите возможные причины. Мне кажется это реле-регулятор. Спасибо!
А нам кажется(!), что умерла одна из обмоток 3-х фазного генератора.
Авто: Audi-100, 1992, AAR, Автомат, Не quattro, avant VIN: WAUZZZ4AZNN107495
Кто менял ремень ГРМ ???? Яко бы на станции (на вид новый). Потом меняли шерстерню распредвала. Ремень смещён на шерстернях на 1,5 мм в сторону кожуха. В принципе интересно, как можно поставить ремень не так ?
машина стала на дороге не заводиться проверили нет тока на бензонасосе дали ток на прямую завелась проблемма в релле или еще если реле то какие и где они стоят спасибо
Может реле, предоханитель, проводка и сигнализация.
Авто: audi a 6 1.8 1997 г.в. , adr, Механика, Не quattro,
здравствуйте! подскажите пожалуйста - 1.загорелся индикатор уровня тосолаперегрев при температуре 80 градусов и не гаснет даже на ходу. уровень тосола в норме, термостат рабочий ( нижний патрубок и радиатор горячий ) поплавок в расширительном бачке не запал. греть до включения вентиляторов я не рискнул. в чем может быть причина. 2.в двигатель залито масло тебоил 5w40 синтетика , расход до 1литра на 10000 км хочу перейти на мобил 5w50 или 0w40 ( так как при температуре ниже 20 градусов заводится только после 8-12 проворотов коленвала, при температуре до -20 с пол оборота )что посоветуете . Спасибо.
Проверяйте или меняйте датчик температуры двигателя. Маловероятно, что замена масла сильно улучьшит запуск.
Авто: audi100 , RT, Механика, Не quattro, WAUZZZ44ZJN213371
Здравствуйте. На моем авто при влючении и выключении центрального замка долго отрабатывает блок (насос) который находится в заднем багажнике. Мне в сервисе сказали, что это не правильно. Так ли это? Зарание спасибо!
Добрый день,на автомобиле повышенный расход топлива бензина ест в районе 20л\100км. скорость не превышаю 100км\ч диагностика ошибок не находит!!! На холодную заводиться хорошо и работает без каких-либо помех, на горячую мотор начинает захлебываться (на холостых работает с перебоями,троит). Едет машина нормально как с грузом так и без, только на обгонах или перегазовках из глушителя идёт черный дым!!! Поменял свечи изменений нет!!!
После продолжительной езды (от 40 минут и больше по трассе), сильно плавают холостые обороты. от 900 до 1500. Если машину заглушить и снова завести все нормально. Вообще холостые обороты то 900-1000, то 1300. Подскажите, на что обратить внимание. Спасибо.
С прискорбием сообщаем - мы не занимаемся карбюраторами.
Приветствую! Модель двигателя PM 051075, VIN WAUZZZ89ZKA178719. Проблема плавающая т.е. причины и время её вознекновения не предсказуемы. С утра бывает что падают обороты плодь до того что мотор заглушается. Но через 5 мин все работает как часы. Потом какой то момент езды машина самопроизвольно увеличивает обороты двигателя порой до 4000 об\мин. Не важно на холостых или в движении. Проблема решается по разному можно заглушить и нетрогать машину часа 3-4, потом всё отлично, или продолжать движение но в этом случае примерно через 20-30 мин проблема преобразуется. Обороты начинают прыгать от 700 до 2000 об\мин. С тактом примерно в секунду. После первой стадии проблемы 20-30 мин и второй (примерно столько) же обороты нормальзуются. Проблема возникает 3-4 раза в месяц. На сервисе разводят руками. В чём проблема?
Начну с того, что датчик температуры охлаждающей жидкости чо-то залипает, т.е. работает как я сам - когда вздумается! Или показывает температуру когда трогаешся, а потом не показывает, или наоборот когда стоиш в пробке. Особо не напрягает, но всё равно решил поменять, т.к. всё же хочется контролировать температуру. Купил новый ... он по форме абсалютно такой же как мой, но контактов у него 3, а у моего 4....хотя задействовано у меня 3. Но вот проблема контакты не совпадают! Примерно так
I I I I
мой д-к
I I . I купил д-к
О . O O разъём
В магазине сказали что других щас не выпускают. Чо за фигня? Перепаивать разъём? есть ли схема?
Не мешало бы данные на авто , хоть какие нибудь. Ставте датчик нового образца, всё будет работать.
Здравствуйте! У меня проблема с электрическим вентилятором системы охлаждения.Он у меня не срабатывает.И как он должен включаться при какой температуре?
Добрый день , включатся он должен примерно при 98-102 гр. , а при включении кондиционера он включается?????
Здравствуйте! У меня Audi 80 1.8S 1987 г.в. двигатель инжекторный JN. Проблема иногда на ходу ни с того ни с сего может заглохнуть. Потом минут 5 на горячий двигатель она не заводится -причем стартер крутится и искра есть. Постоит минут 5-10, а протом сразу заводится. А иногда можно проездить целый день - и все нормально. Подскажите - в чем дело?
Вечер добрый. Тепловой отказ реле бензонасоса.
Авто: AUDI 100 (C4, 4A) , 1992, AAR, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ4AZNN146218
Здравствуйте,проблема такого характера-зимой на холодную машина заводится и глохнет,если не держать педаль газа ,то обороты падают и глохну.ПоменялСвечи,бензонасос,фильтр бензонасоса.Дроссельную заслонку почистил.В чём может быть проблема?Летом таких проблем нет.
Добрый день , возможно забит дозатор
Авто: audi 80 B3 1,8S , 1987, RU, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день такой вопрос При повороте ключа в замке зажигания на доске приборов должны загораться индикаторы у меня они не загораются хотя все остальные приборы работают в штатном режиме при дальнейшем нажатии на ключ стартер прокручивает двигатель но машина не заводится у меня подобная ситуация была когда слетела клемма с коммутатора но индикаторы горели сейчас клемма плотно сидит на коммутаторе и когда отошла фишка на блоке предохр тогда машина глохла на ходу и гасли индикаторы при нажатии на ключ стартер крутил двигатель но машина не заводилась сейчас фишка стоит нормально проверял В чем может быть причина????
У меня автомобиль AUDI-80 1993 года, двигатель ABK, система впрыска Digifant, АКПП. Есть проблема на горячий двигатель плохо заводится (не всегда, но часто), раза с 6-7. На холодный двигатель заводится безотказно с 1 раза. Повышенный расход бензина (16-17 л на 100 км по городу). Свечи новые, форсунки чистили ультразвуком. Менял прокладки под форсунками. Были повреждены.
Tofer: По расходу топлива: Проведите осмотр свечей зажигания, обратите внимание на цвет свечи. Если цвет свечи (электродов) черный, это указывает на обогащение смеси. Причиной может являться неправильные показания температурного датчика блока управления двигателем. Это может обуславливать в том числе затрудненный горячий запуск двигателя. Так как неисправность этого датчика является одной из причин не стабильной работы двигателя и перерасхода топлива, желательно провести более подробную в том числе компъюторную диагностику двигателя и системы впрыска.
Здравствуйте! Я не давно купил машину, приехел на ней домой при её небольшой проблеме(машина не работала на холостых, карб.1в3). По старой памяти поменял карбюрабор на 83-й солекс и сбил трамблёр. Если можно посоветуйте что нибудь когда заводишь мотор схватывает но не разгоняется. Где я мог ошебится, перепробовал уже всё. В сервисе сказали что проблема в каком-то датчике, что там за датчики и как они влияют на работу двигателя? Спасибо.
Думаем,что датчики не причем, а не видя машину перед глазами, тяжело её ремонтировать.Причин,может быть очень много.
Авто: шкода фабиа 2001 (1.0), avr, Механика, Не quattro,
Доброго времени суток. При холодном двигателе не реагирует на педаль газа, наблюдаются провалы, характерно на 1ой и 2ой передаче, крайне медленно набирает обороты, после прогрева проблема пропадает.
Добрый день , проверьте дроссельную заслонку и датчик температуры охлаждающей жидкости
Здравствуйте. У меня в морозы при заводе двигателя на холодную сильно начинал гудеть ГУР по мере прогрева двигателя гул уменьшается до полного исчезновения. С чем это может быть связано? Еще на больших оборотах вентилятора климатики он начинает сильно гудеть. какие могут быть предположения?
Замените жидкость ГУРа свежей и все пройдет. В вентиляторе печки изнашиваются металлографитовые втулки. Замене не подлежат, меняйте мотор.
Здравствуйте,у меня такая проблемапри минусовой температуре двигатель работает неустойчиво,дергается при равномерном движении и при сбросе педали газа,при этой неполадке заметил ,что свечи в черном нагаре.ПРи + все работает отлично и свечи коричневые.Двиг.2Е,инж.Диагностика не показала.Подскажите пожалуйста.
Добрый день! Проверьте датчик температуры и его проводку.
Порвался ремень ГРМ. Могла произойти встреча клапанов, и не загнуло их? И как сорвать гайку шкива распредвала, чтобы поменять ремень(не можем ее зафиксировать). Заранее спасибо.
Клапана загибаються в 90% случаев. Открутить можно только специальным инструментом.
Здравствуйте! Меня интересует стоимость работ(+ стоимость з/п) 1. по замене предних аммортизаторов,сход-развал 2. Замена передних вентилируемых тормозных дисков, задних барабанов, прокачка всей системы. Спасибо.
1.Амортизаторы по 1100р., замена и развал/схождение 3000р. 2.Передние диски по 800р., барабаны по 1400р., замена с прокачкой тормозов 2800р.
При включении климат контроля воздух в салон не подается.На обдуве регулятор останавливается на середине дисплея.Шоколадка возле вентилятора исправна . Вентилятор или сам блок климата ? При движении воздух снаружи исправно подается с охлаждением
Мотор печки включается? Салонный фильтр меняли? Опрашивали блок климы компьютером?
Заменил датчик давления масла (оба - на 1.8 и 0.3 бар) на новые. Проверил панель приборов. Заменил лампочки. Но все равно не работает. Причем не работают лампы масла тахометр ручник свет заднего хода. Что может быть?
Если все лампочки целые,датчики тоже и нет проблем с проводкой,то необходимо заменить щиток,скорее всего проблемма в плате щитка приборов.
С наступающим Вас Новым Годом! Всего Вам самого наилучшего!!! У меня такой вопрос...при включении клим./контроля слышно как заслонка (та что сразу за фильтром ) открывается с каким-то звуком,как будто ей тяжело открываться и движок ее(шаговый,по-моему?)после открытия еще какое-то время (5-10 сек.)щелкает.Иногда и просто пощелкивает в процессе работы.При выкл.то же-после закрытия щелкает.Сканнер выдавал давно уже какую-то ошибку по заслонке,но клима работала (и работает)нормально и я не парился.Самому не сделать?Мастеров нет,к сожалению.Фильтр меняю каждые 10-12 тыс. Спасибо!
Катайтесь пока совсем не умрёт, а потом думать будем. Может ещё на пару лет её хватит.
На холодном автомобиле до 90 градусов и при интенсивном разгоне после прогрева автомобиля машина не дергается.Но если плавно разгоняться (после прогрева до 40 км в час) дергается-потом пропадает.Наши "спецы" не могут определить причину,говорят поменяй бензозаправку,менял-не помогает.Может Вы что подскажете.Буду очень благодарен.
Помогите пожайлуста! У меня высвычивается ошибка 01044 (неправильно кодирован блок управления АБС)... Мне бы найти логин и кодировку для этого блока!!! WAUZZZ4BZYN101504
Добрый день! Ну здесь мы не сможем выложить информацию. Только лично в руки.
Помогите разобраться с номером на левом пороге. Под капотом он вварен. Можно по нему востоновить прежний вин, если да то где? Очень нужна эта информация заранее спасибо.
Попробуйте обратиться к диллерам. Мы не сможем помочь не видя машины.
Машина не развивает больше 100кмч,начинает дергаться.Заменил топливный и маслянный фильтр,свечи проблема осталась. В чем может быть причина? Спасибо!!!
Причин может быть несколько: дозатор, бензонасос и т. д. Необходима диагностика.
Авто: A-80 1993 , ABT, Механика, Не quattro, 2литр
Ответ:Добрый день! 1.Попробуйте пару дней ставить на ровную площадку, если будет загораться лампа, то надо замерять давление масла. 2.Проверьте заслонку приточного воздуха и поменяйте салонный фильтр.