Добрый день! Когда выставлены метки на распределителе и коленвале, метка на шестерне распредвала повернута на 180грд.(снимали крышку клапанов). Кто-то на СТО сказал, что перевернул кто-то распредвал, и теперь нужно поставить и метку на распредвале, поменять провода только на 1 и 4цилиндрах и зажигание выставлять по 4-му цилиндру.Вопро можно ли перевернуть так распредвал, что-бы поставить шестерню с другой стороны, и если так, то может ли то,что сейчас влиять на регулировку зажигания (предыдущий вопрос)?Или это только сложность попасть точно на метку, если она с другой стороны. Спасибо.
С чего возникла проблема? Какой ремонт делали? Меняли ГРМ, маслосъёмные колпачки, головку блока? На шестерне распред вала 2 метки. Надо выстваить всё штатно. Как должно быть!
Авто: AUDI A8Q 4.2, 1997, ABZ, Автомат, quattro, VIN: WAUZZZ4DZVN007413
Примерно через час непрерывной езды включается датчик аварииного давления масла двигателя при оборотаж меньше 2000об/мин.на понижении.Сменил 4 датчика разных поизводителей, стоит "родной". Масло мобил супер 3000. Пробег 260000 км.После резкого увеличения оборотов датчик гаснет. Подшипники коленвала и маслоприемник проверяли. Когда датчик не включается давление масла в норме.
Добрый день , а какое фактическое давление масла?????
Здравствуйте! Задавал вам вопрос 05.05.,но он пока без ответа...наверное вопрос слишком пространный?Но облазили все в районе двигателя-коробки-все кожухи,защиты,кронштейны-все затянуто.Машина прямо скажу очень даже живая и этот дребезг доводит до белого каления! Или вскрытие неизбежно? Спасибо!
Дело в том, что мы не можем услышать звук Вашего авто, и поэтому не хотим ошибаться. Попробуйте подъехать.
Здравствуйте,я насчёт фарсунки,почему вы пишете что дело не в ней? Я уже писал вам насчёт перебоев, в автосервисе проверяли все датчики,все работают 100%,забыл написать что увеличелся значительно рассход топлива, спеццы говорят либо мозги или форсунка неправельно работают.Живу очень далеко но приехать могу, только скажите сколько денег брать надо в общем? и примерно что с машиной???? Заранее спасибо!!
Новая форсунка стоит 2050 руб., новый блок стоит 10500 руб. Просто форсунка редко выходит из строя.
Зажегся Check Engine, сделали диагностику ошибка - переобеднение смеси под нагрузкой (17536). больше ошибок нет. На поведение, расход топлива не влияет. На ХХ немного плавают обороты. На холоде (ниже -17) еле заводится (только при помощи педали газа). ДМРВ новый, свечи, катушки - в порядке, лямбды - проверены, давление топлива в норме, вентиляция картера - прочищена. температурные датчики не врут. был заменен привод и клапан регулировки изменения фаз газораспределения (все работы в Ауди-центре).. Проблема осталась. Куда еще смотреть ?
Ищите подсос воздуха в системе питания и проверяйте форсунки, а можете к нам подъехать.
Audi, 1992 г.вып, , двигатель АВС - 2,6 л. Влияет ли клапан ХХ на динамику разгона во время перехода с режима ХХ на режим нагрузки? Компьютерной диагостикой ошибок не выявлено.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйсто. У меня при включении 3й передачи появился посторонний кратковременный звук(скрип резина по металлу). Есть ли повод беспокоиться? И еще. Масло темное. Как его правильно поменять, сколько лить(нет щупа) и какое. И есть ли у меня вообще фильтр в коробке. Тип 4НР-18 ZF.
Добрый день. Да есть. АКПП умирает. Масло на вашем автомате залить на весь срок службы автомобиля . Если замените масло будет еще хуже.
Авто: Audi A6 1995 2.0, ABK, Механика, Не quattro, Переходная
1.Подходят ли тормозные колодки от VW Passat B 5 1998 МКПП (если подходят УРА! только какие...а то в сервисе сказали что возможно) 2.Появился металический треск - звон переднего правого колеса на 1-2 скорости при развороте или повороте... когда руль прямо ничего нет - что это граната или металлический кожух? (такое чувство что там что-то бьется скрежет очень неприятен слуху) Сам пока не проверял. Какие признаки изношенной гранаты? 3. Как установить часы на панели, если к ним невидно доступа??? Огромное спасибо за ответы!
1.Нет. 2.Похоже на гранату, она может издавать звук похожий на хруст. 3.На щитке есть "пимпочка", вытяните её на себя и покрутите вправо или влево.
Авто: Ауди 100 2.8, 1993, ААН, Механика, Не quattro, VIN:
Спасибочки за предыдущие советы очень все обьективно.Двигатель ААТ 2.5 ТДИ Теперь следующий вопрос. Машина стоит без движений двигатель работает нормально без дыма,если постоит и поработает 15-20 минут то при начале движения и наборе оборотов наблюдается синий дым,останавливаешся газуеш все нормально, проедеш 1 КМ дым синий пропадает. Колпачки поменяны, зажигание отрегулировано,двигатель подвергали тесту в специализированной мастерской (выкручивали форсунки накачивали воздух и смотрели как и за какое время падает давление) сказали что поршневая группа изношена неболее 17% может кольца или электроника???? как думаете что делать?
Теперь вопросы есть у нас! 1. Есть ли расход масла и какой? 2. Правильно ли мерили компрессию, мы имеем ввиду не оборудование, а соблюдение технологии(например мотор должен быть холодным) 3. 17% износа от какого значения? Ну и ответ думаем это компрессия. На холостом ходу мотор начинает остывать и компрессия падает, несгоревшее масло и топливо попадает в выпускную систему , ну а даёте газ и все что скопилось в ней за 20 минут начинает вылетать. Попробуйте еще дольше подержать мотор на холостых, думаем ,что через час будет сизый дымок без увеличения оборотов. 4. А может турбина сопливится?
RE: турбина сухая, расход масла на 10000 км примерно литр.
Здравствуйте!При запуске холодного двигателя троит,как- будто работает на двух цилиндрах,после небольшого прогрева все нормализуется,свечи с черным нагаром,и еще,при движении не всегда падают обороты в нейтральном положении,зависают.прогазуеш -падают.Заранее спибо!
Без диагностики холодного запуска, точно указать причину невозможно.
Добрый день подскажите пожалуйста что может быть запустил двигатель при -10 прогрел все нормально тронулся через несколко метров при нажатии на газ глохнет остановился больше не заводится уровень масла в картере сильно увеличился запах бензина компрессия вроде в норме Большое спасибо С уважением
Необходима замена датчика температуры двигателя, он (датчик)думает, что машине холодно и обогащает смесь, соответственно заливает двигатель. Ну и масло надо менять, только без промывки.
У меня есть проблема. Едешь по трассе (похоже надо ехать именно в монотонном режиме) некоторое время и тут берёт и ни с того ни с сего глохнет. Постоишь 5 минут - заводится опять нормально. Когда заводишься после того. как заглох - выхлоп черный.
Прошлый раз проявлялась полгода назад, исправилось чисткой и настройкой карба. Счас проявилась опять. Куда копать? Пока мысле две - простая - неправильно настроен карб - то есть неправильно выставлен угол опережения зажигания и холостой ход. В пользу этого говорит, что счас с началом холодов заводиться с полностью выставленным подсосом стала со второго раза - первый раз заведётся и сразу заглохнет, второй раз без проблем. Вторая версия - топливный насос чудит. Кто проверить эту версию понятия не имею.
Вторая проблема - после того как немного покрутили карбюратор - стала глохнуть стоя на холостом ходу. Начинает трястись, и потом берёт и глохнет. После этого сразу заводится без проблем и трястись начинает намного меньше. Выхлоп посмотреть не смог, ибо все разы когда глох на холостом ездил один..
На такой длинный вопрос... Вы получите короткий ответ, который Вас удивит и разочарует... Мы не занимаемся карбюраторами!!! Об этом много говорили. Будьте внимательны, читайте «историю»!!!
Авто: wolkswagen passat b3, 1.8, Механика, Не quattro,
почему, что может быть? на холодном двигателе после того как заведёш машину начинает двиготель прыгать и троить если переключаешь на газ то сразу всё тихо и спокойно. но на прогретом двигателе таких проблем нет. двигатель 1.8 моно.
Добрый день , проблема с холодным запуском (надо смотреть)
Здравствуйте. На месте тахометра стоят часы. Сколько стоит тахометр и где его можно купить?
Есть альтернатива: Купить щиток на разборке Б/У 1500-2000р.(у нас к сожалению сейчас нет) Заказать отдельно тахометр из Германии срок 14 дней, цена 6480р. Успехов.
У меня 2 вопроса 1 - сломалась КПП, купил бу, поставил, кокое масло лить? и как часто его менять? двигатель 2е езжу очень ритмично. 2 - в двигателе масло кастрол магнатек 5в40 последнее время стала загораться лампочка масла, что интересно именно от 2 до 2.5т оборотов и пронзительный писк если меньше или больше держать обороты всё ок но на этих горит. ну и стал грязноват двигатель (испарения масла) я думаю это прокладка головы двигателя но мне сказали что это нормально мол это проблема всех ФОЛЬЦОВЫХ движков. Хочу поменять прокладку головы двигателя, и датчик новый поставить. Предлагают залить масло погуще возможно ли это и хорошо ли это для машины? вообщем из-за чего такое может быть и как с этим бороться. Заранее большое спасибо простите что так много вопросов.
1.Масло 75W90, заливается на весь срок службы машины. 2.Замеряйте давление масла, это либо насос, либо датчик.
Авто: audi-80 турбо дизель 1.6, SB, Механика, Не quattro,
ПОДСКАЖИТЕ - КАКИЕ СВЕЧИ ЛУЧШЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ? ЦЕНА-КАЧЕСТВО! С НАСТУПЛЕНИЕМ ХОЛОДОВ СТАЛА ЗАВОДИТЬСЯ ЧЕРЕЗ РАЗ. ЧТО ЭТО СОЛЯРКА ИЛИ ВСЕ-ТАКИ ПОПРОБОВАТЬ ПОМЕНЯТЬ СВЕЧИ?
Ответ скоро появится
Авто: АУДИ 80, 1989, PM, Механика, Не quattro, ГУР VIN:
При включеном зажигания горит только лампа давления масла через секунду начинает пищать зумер,далее при повороте ключа на долю секунды загорается как и положено лампа индикатора зарядки аккума и две сверху (охл.жидкости и тормозн.жидкость.)заводится без проблем (лампы гаснут как положено),датчик зарядки показывает что она есть.что может быть ?.
на улице -16 (мороз) После запуска двигателя датчик температуры (наружный воздух) показал +48. Не включился кондиционер (обдув стекла). За 5 минут датчик постепенно снизил температуру до -16. При температуре (на датчике) +28 включился обдув стекла. Что это может быть? C уважением Андрей
Здраствуйте. 1)На горячию, сразу после заводки двигателя начинают плавать обороты - потом нормализуются 1000 об/мин. 2) На холодную стала плохо заводится при -20 и -30. Появилолись поломки после промывки (давлением) дозатора и коректировки смеси на стенде.
Здравствуйте, у меня проблема следующего характера при запуске на холодном двигателе происходит перелив топлива, если чуть прилавит педаль газа, двгатель начинает троить, если прогазовать становится немного лучше. При движении когда после того как сбросишь газ и снова прибавишь происходят рывки. Недавно менял свечи и привод заслонки. Заранее благодарен за помощь.
Помогите пожалуйста. Обороты хх 1100 постоянно. Предыдущий хозяин говорит что мол поменял регулировочный винт на тяге акселератора и его надо прикрутить где он я не могу найти. Если не трудно подскажите.
Приезжайте. Посмотрим, сделаем!
Авто: AUDI 80 1.8 E 1989гв, DZ, Механика, Не quattro,
Доброго времени суток. Следующая проблема.Давление масла при частоте вращения коленчатого вала 900 равна 0.5 Масло залито 10w40. Двигатель не перегревали, и еще при оборотах 3000 прослушивается стук в двигателе. при разгоне и торможении двигателем его не слышно (слышно только если обороты держать ровно) Заранее спасибо.
Стук по причине износа КШМ.По давлению масла ответ можно дать после диагностики.
Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста.Следующая проблемалопнула пластмасса тройника и ОЖ пролилась на двигатель, высок.провода, трамблер,двигатель. После этого с утра машина перестала заводиться с 1 раза (заводится с 5-10).Зато, потом, на "горячую"-с первого раза. Стартер крутит, но двигатель стоит.Провода, свечи обработал, просушил.Что может быть причиной. Ведь если стартер, то на горячую потом не заводился бы также. Спасибо!!!
Непонятно, крутит стартер или нет? Проверьте датчик температуры и его рзъём с проводкой.
Здравствуйте вопрос по системе охлаждения вот решил заменить охлаждающую жидкость а куда заливать и нужно ли чем промывать не знаю посоветовали lique moli для промывки можно ли ее использовать и куда ее заливать в расширительный бачок что ли? Заранее благодарен за ответ
lique moli- хорошая промывка, заливать в расширительный бачок, а дальше по инструкции.
Алексей написал(а) 04-Января-2012 18:14
Подскожите пожалуйста поменял коленвал и теперь не могу завести машину так как нет искры, ауди А4 2,6 ABC [Ответить][Отменить ответ]
Игорь написал(а) 05-Июля-2011 19:21
Здравствуйте. Ауди А6/100, 97, 2,6 АВС, 5 ступ DNH. После кап. ремонта появилась мелкая вибрация двигателя (компресия в норме 12,5-13, подушки в номе, ...). Подозрение на дисбаланс маховика коленвал. Возможна ли не правильная установка маховика. В мануалах, else информации нет. Если да подскажите как правильно поставить маховик.