Здравствуйте! 1. При изменении показаний t на климат-контроле в автом. режиме постоянно дует горячий воздух. (При выходе из автоматического режима t остаётся такой же горячей) 2. Так же в автоматическом режиме, при изменении показаний t на климат-контроле, скорость вращения вентилятора не меняется. Подскажите ,пожалуйста, что может быть.
1-2.Опросите климатконтроль сканером, он на 99% опредилит неисправность. Либо сервоприводы, либо блок управления.
Здравствуйте! При запирании центральный замок закрывает все двери, но насос продолжает работать ~40 сек (создает давление), при открывании (вакуум) все нормально ~1-2 сек и замолкает. Что может не работать?
100тыщ км без ремонта и замен.Появился металлич трущийся звук,-в р-не цилиндра у маховика.Чем больше оборотов тем он больше.На холостых оборотах нечастые удар,холостой ход не гуляет.Выхлоп в норме,обороты тоже.По спидометру 260000км пробегу.Тяга в норме.Подскажите что это может быть,может привод маслянного насоса,сцепление развалилось?Заранее всем спасибо...
На холостом ходу автомобиль "подгазовывает" 1000-1100 оборотов вместо 670.При движении происходит периодическое кратковременное резкое замедление"залипание" двигателя Словно принудительно переключился на низшую передачу(торможение двигателем)
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, Vw приобрел неделю назад, и заметил, что когда идешь по трассе если включаешь третью скорость отопителя салона - температура ОЖ падает примерно до 72-75 и так держится (сегодня посмотрел в городе то же самое, но температура потом постепенно поднимается), если включить вторую то возвращается на место, где в середину шкалы. Залит антифриз. Должно быть так или нет. Года 3 назад я ездил на Passate, но на В3, и на счет температуры к сожалению не помню. Спасибо.
Здраствуйте. У меня следующие проблемы 1.Вибрация передаваема на педаль сцепления (немного на педаль газа) во время движения под нагрузкой. На нейтрали, увеличивая частоту вращения, вибрации нет. Был в сервисе - говорят возможно из за задней подушки двигателя. Вы как думаете, а то ездить неприятно? 2. При прогреве двигателя до рабочей температуры, слушны стуки похожие на гидрокомпенсаторы но более глухие, в сервисе говорят возможно поршневая стучит. Прогретый двигатель работает отлично. Что за стуки? 3. Возможно ли поднять зад машины у В4 без замены пружин. Есть ли у вас какие нибудь завышки и сколько они стоят? С уважением Михаил.
1 и 2: Приезжайте, послушаем, починим. По интернету так и не научились лечить:-) 3: Лучше заменить пружины!
Здравствуйте! И в продолжение прошлого вопроса... При покупке авто мне сказали, что кормили ее 95 бензином ( зачем это было сделано? ), а JN просит вроде как 92... Что ожидает меня с переходом на 92 (не учитывая снижения расходов на бензин ессно)?
Теоретически, АИ 95 лучьшего качества и теоретически, его расход должен быть меньшим, по отношению к АИ 92, так что на особую экономию рассчитывать не стоит. А разницы в работе может не быть вовсе.
Подскажите, пожалуйста, какое сопротивление, между штекерами "1" и "2" и штекерами "2" и "3" датчика положения дроссельной заслонки при отпущенной педали акселератора и при полностью нажатой педали акселератора, и что за дополнительный 3-х контактный датчик стоит вместе с датчиком положения дроссельной заслонки (в одном корпусе) и каковы его показатели на автомашине Audi 80 B4 2.0E Digifant ABK 4-АКПП. И какие должны быть обороты холостого хода. У меня обороты 1000, сопротивление датчика положения дроссельной заслонки при отпущенной педали акселератора R=1400 Ом, U=0,3B, напряжение питания датчика 5 В. Спасибо за ответ.
К сожалению самый "умный" в отпуске, ответим через 2недели :(
здраствуйте! проблема такова,при запуске холодного двигателя издаёться писк похожий на то когда ремень генератора ослаб,но это не то,писк исходит из трамблёра,и прекращаеться когда машина прогрееться,да и в тёплое время писка не бывает
Добрый вечер.По поводу катализатора(1.Могла ли моя проблема возникнуть из-за забитого катализатора? 2.Если да, то что лучше сделать пробить его или поставить пламя гаситель?
Да из за катализатора такое возможно. Лучьше поменять на пламягаситель. ) Скажите пламягаситель подходит от какой нибудь машины (читал на форуме как один товарищ поставил пламягаситель вместо катализатора на а80 от УАЗа и что он идеально подошёл)или надо делать на заказ и сколько денег все обойдется.
В Москве множество контор, которые за приемлимые деньги вваривают универсальные пламягасители. Но грамотный сварщик может вварить и от Жигулей и от Москвича и от УАЗа.
В дополнение к предыдущему вопросу, может проблема в масле? Я заливаю Mobil 5W50. Может слишком жидкое, хотя компрессия нормальная и Черный дым из трубы не валит.
Здравствуйте Проблема следующая при езде при остановке на светофорах на ХХ обороты около 2000-3000, причем как правило "плавать" начинает когда двигатель прогреется до 70-90 градусов после перегазовки обычно походит случается непостоянно что может быть заранее спасибо
Возможны три причины. 1.Заедание и износ дроссельной заслонки. 2.Износ потенциометра дроссельной заслонки. 3.Заедание клапана ХХ.
Авто: audiA6, 1997, AGA, Автомат, Не quattro, VIN:
Привет! Обороты плавают на холостых, но не постоянно а как буд то пропадает искра на одном цилиндре а потом снова ровная работа при этом происходит небольшой пых в глушитель)Происходит это с периодичностью в 2-5 сек. И черезмерный расход топлива. Вскрывал гбц (до меня перегрели двигатель) притер клапана (один заменил) кольца тож подкинул, свечи крышка трамблера и бегунок новые. Катализатор в порядке. До ремонта такого не было машина просто не ехала и жрала масло. ВОПРОС В чем причина? Я грешу на лямбда зонд Подскажите пожалста)))
Добрый день , проверьте свечные провода , замерийте компресию , и угол опережения зажигания
проблема такаямашина не заводится,до этого на холодную заводилась хорошо,а на горячую иногда с 10й попытки кое как,плавали хх,и ехала максимум 120 км/ч,сломался замок зажигания,пробовал на прямую завести,раз 5 заводилась и сразу глохла,а потом вобще перестала заводится,поменял замок и всё равно не заводится.в чём может быть причина??????
Добрый день , посмотрите сто отсутствует искра или подача топлива
Авто: audi 100, 1991, AAE, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ4AZMA077529
Не подскажите,машина в дождливую погоду начинает терять обороты и глохнуть провода,свечи,бегунок крыжку трамблера и даже шаговый меняли ни чего не помогает,а в сухую погоду в идеале все, уже 2года мучаюсьне кто ни может помочь
Добрый день , по инету не поможем . Надо смотреть в живую машину
Проблема такова Заводится отлично но после нагрева щёлкает реле на топливный насос машина глохнет после 5-10 минут простоя заводится немного проедишь и опять начинается. Раньше было очень редко не работал термостат машина не нагревалась, после замены термостата проявляется постоянно. Реле меняли и топливный фильтр меняли не помогает помогите пожалуйста спецов нет обратится некому.
Заранее благодарю.
Вероятно несколько причин: тепловой отказ трамблёра, бензонасос, сигнализация и проводка. Ищите.
Здравствуйте.У меня сломался спидометр.Сначала работал хорошо,потом отключится на несколько секунд и опять работает.Но скоро он стал отключаться очень часто,а когда включался,то сильно занижал скорость и стрелка постоянно дергалась.Подскажите,в чем неисправность и сколько стоит ее устранить? Заранее спасибо.
Здравствуйте! Вопрос следующийя машину всегда ставлю метров за 200 от работы, сегодня иду с работы подхожу к машине и на тебе все окна опущены вниз до упора и защелки дверей открыты, открываю водительскую дверь звуковая сигнализация сработала. Так вот теперь думаю чё за чёрт? Ключи, сигналка всё остальное только у меня. Что это может быть, а? Немного страшно, что енто повторится в людных местах. Что посоветуете?
Посоветуем опросить компьютером блок комфорта, где то, что то глючит.
Добрый вечер!!! Подскажите пожалуйста могу ли я подставить компьютер фолксвагена 1.8 моно 91года выпуска на свою ауди 80 тоже моно 1.8 91года!!!хочу проверить болячку!!!
Здравствуйте. Машина зиму стояла в гараже. Выгнал 3 недели назад. Расход топлива заметно увеличился по сравнению с прошлым годом 20-25 литров в городском режиме. Стрелка на глазах уходит влево. Замерял 10л на 40 км стабильно. В остальном автомобиль работает нормально. Холостые стабильны, тяга не пропала. Сделал диагностику двигателя у официальных диллеров VW - ошибок нет. Может это из-за стиля вождения и низких температуры воздуха -10 - 20 С. За ранее спасибо.
С расходом топлива явный перебор, это расход среднего грузовика. Продолжайте поиски.
Поставили газовое оборудование на автомобиль и после этого начал на холодную дыметь и плохо заводиться.Могли ли что-нибудь повредить?на станции говорили что не исправен блок управления двигателем.Не подскажете какой номер блока устанавливался на такие машины.Год выпуска 1992.Заранее спасибо.
Номер блока -4А0 907 311 А, но маловероятен выход его из строя, скорее чего то не доделали установщики.
Авто: Ауду 100, 1992, AAR, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте!!Проблема такаяНа холодную заводится и едет но высокие обороты примерно 1300-1600 как прогреется глохнет заводится но нет холостых вообще!!!! А на газу работает отлично!!! В чём причина подскажите пожалуйста заранее спасибо!!
Здравствуйте.подскажите пожалуйста.коробка иногда не переключает скоростя,нужно остановиться заглушить и завести тогда все в норме.и еще вопрос утром машина дымит белым дымом и странный запах тухлых яиц.после прогрева все в норме.
Добрый день , с АКПП нужно делать диагностику , а то что пахнет сероводородом проблемы с катализатором
Постоянно качает топливный насос. Скачут обороты Промывали систему, меняли датчик холостого хода, в самой системе слышно как подсасывает воздух? приехать на диагностику нет возможности. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? и что делать? Спасибо заранее.
Добрый день , устрание подсос воздуха
Авто: VW Golf 3 1994, ABU, Механика, Не quattro, WvWZZZ1HZRB140898
На ходу или после непродолжительной работы на хх "глохнет " двигатель. Приборы видны, стартер выпрыгивает-двигатель не заводится.Через 3-5 минут ничегонеделания заводится. Так может случиться 1-2 раза за поездку 30-50 км. Впереди зима.Надо что-то предпринимать.Прошу совета. Спасибо.
Подскажите может ли двигатель брать масло если в пластиковом сапуне вверху стоит резинка по кругу и она порвана. Или надо менять колпачки. Пробег авто 175000 км. 15000 км назад я поменял колпачки, но масло все равно берет 500 гр. на 1000 км, мне говорят скорее всего бракованные колпачки. Или дело в сапуне?
Каким образом разваливается коллектор? В нём образовываются трещины и через них попадает воздух или внутру сто то нарушается и ломается? Напишите поконкретней!
Очень просто, пластик от времени и температуры разваливается и воздух начинает гулять внутри коллектора хаотично, смесеобразование нарушается, как следствие: нестабильный ХХ и тупой разгон. Доходчиво?
Здравстуйте еще раз спасибо за предыдущий ответ. Как избавиться от давления в системе охождения, когда наулице жарко после долгой езды тосол фонтаном выбает из щели между пластиком и радиатором, машина с утра просто стоит я её не заводил, на улице примерно +35 и капает тосол из той же дырки. Если я её заделаю поможет ли это или же покупки нового радиатора мне не избежать?
От давления избавляться не надо, поменяйте радиатор и все пройдёт.
Был мой вопрос от 22.05.2006 по маслу и дыму. Результат - 1. Маслосъемные колпачки - замена. 2. Блок дроссельной заслонки - замена. Сейчас все ОК. Спасибо за помощь.
Удачи на дорогах!
Авто: Ауди 90 , 1990, NG, Механика, Не quattro, VIN:
Доброго времени суток. У меня такой вопрос после замены маслосъемных колпачков двигатель стал странно работать. С утра все ок, завелся с пол оборота и держит обороты в районе 1000, но стоит немного проехать и прогреть двигатель, то обороты подскакивают почти до 2000 и не падают до полного прогрева двигателя. Но если поездка не долгая и выключить не до конца прогретый двигатель, а потом минут через пять его завести то обороты снова 1000. Что это может быть? Зажигание и фазы в норме. И сколько это стоит? И еще вопрос, мне сказали, что вы продаете отремонтированные задние суппорта, не могли бы вы сказать так это или не так, сколько они стоят, какая на них гарантия и нужно ли вам оставлять свои старые суппорта. И сколько стоит замена их у вас? Заранее спасибо.
во время замены колпачков были сбиты метки механизма ГРМ как следствие сбито зажигание, от этого и проблемы. Суппорта Б/У или перебранные 2000р. новые 3500р.
Здраствуйте! Машина укомплектована системой диагностики (бортовой компьютер)на дисплее которой высвечиваются показания температура воздуха, частота радио, состояние тормозной системы, расход топлива и т.д. Данный дисплей расположен между спидометром и тахометром. Проблема при первом (в день) включении зажигания все буквы и цифры на дисплее горят ярко и чётко. Если далее в ходе поездки включаешь зажигание ещё раз (и так далее) буквы и цифры начинают гореть слабо и несколько нечетко. Причем более явно это проявляятся в правой стороне на дисплее. Если авто-ль отстоял на стоянке 2-3 дня, то картина повторяется, при первом включении зажигания на дисплее всё чётко, а далее яркость цифр и букв падает. При этом все показатели выводятся на дисплей в установленном порядке. В чём причина? И цена ремонта или замены с з/ч в Вашем тех. центре? 2. В чём заключается "чистка" системы вентиляции картерных газов, и её регулярность. Цена решения вопроса у Вас? 3. Производят ли "чистку" дросельной заслонки средствами автохимии (аэрозоль в балонах) Как часто это необходимо делать и рекомендуется ли вообще?
1.Скорее всего замена щитка.(производится только оф.дилером, так как там чип ключ) 2. Периодичности нет зависит от засорения. Цена 3000р. 3. производится на снятой заслонке.
Здравствуйте. У меня такой вопрос, очень часто работает вентилятор для охлаждения радиатора, если ехать на небольших оборотах и чуть давать газу для разгона, то примерно вентилятор работает через каждые 10 секунд. Останавливался, открывал капот, чуть откручивал крышку расш. бачка, тасол поднимается почти до крышки(тасол залит чуть меньше минимума) и двигатель очень быстро нагревается, примерно мин 10-15 и двиган уже горячий, температура воздуха за окном +15. Вообще это нормально? В чем может быть причина такой работы?
Добрый день , проверьте датчик включения вентилятора
Добрый день, Сильно нуждаюсь в вашей подсказке. На холостых оборотах на прогретом и холодном двигателе чувствуется вибрация, точно знаю что ГУР уже почти мертвый, остальное все впоряде, может ли неисправный ГУР быть причиной этого. И еще поменял антифриз после чего не могу добиться горячего воздуха из печки , пробывал стравить путем, стягивания патрубка (левого)от печки, течь слабая, газовал пока не пошел напор, опять состыковал но резултат ноль, при этом патрубки печки горячие и надутые какбутто воздухом и водой. Буду ждать ответа . Regards
От ГУРа вибрации быть не должно, проверьте подушки двигателя и КП. С печкой: проверьте работу термостата, вентиляторы включаются? Попробуйте подержать 3000 об., пока они не включатся и не пойдёт горячий воздух из печки.
Добрый день! Можно ли приобрести у вас фаркоп для моей машины и установить его. Сколько будет стоить сам фаркоп и работа по его установке. С уважением! Дмитрий.
Оригинальный фаркоп (на заказ) 6350 руб.,установка 2500 руб.
Ответ: Регулятор тормозных сил, его еще называют "колдун", необходим, для перераспределения тех самых сил, в зависимости от нагрузки на заднюю ось, тем более актуально для аванта если он используется, как рабочая лошадка... В любом случае, поставить его обратно следует... Вы же помните: на тормозах не экономят... Сам регулятор есть, у нас 2460р. Замена от 600р. смотря как пойдет... А хуже могло стать от того, что завоздушилась система