помогите пожалуйста добавить мощности двигателю согласен на большой расход бензина ей не хватает топлива вроде бы мощь чувстуется а все ровно тупая что можно сделать с моником подскажите есть кулибины?
Здравствуйте.Периодически уменьшается мощность,причем при относительно ровном движении, на участке в 3-5 км это может произойти несколько раз,без всякой закономерности (двигатель то гудит с напругой,то пальцы стучат).Несколько раз замечал,что машина "переставала ехать" (или наоборот ) после наезда на какую-нибудь колдобину.Диагностика ничего не показывает,ошибок нет...Поменял вв провода,крышку,бегунок, свечи,расходомер,катушку.Отключал лямбду,ПДДЗ -без толку.Свечи в норме,хх в норме,заводится с пол-оборота...Расход около 13л.(город)Подскажите пожалуйста,на что можно обратить внимание.К ВАМ приехать не могу - 2000 км. С уважением.
1. Не закручивайте до конца крышку бензобака и оппробуйте покататься, если деффект исчезнет, напишите нам. 2. Подсос воздуха в системе питания.
сколько будет стоить-; 1.запчастифильтры все(масло,воздух,бензин),масло полусинтетика(+1литр на долив),два ремня (не грм которые),свечи хорошие 2.работа по замене всего этого + диагностика подвески и мотора. заранеее спасибо. р.s.да еще радиатор печки течет,сколько стоит замена.
Добрый день! 1.Все запчасти 3500р., работа 1500р. 2.Работа 3000р.
Какие амотризаторы нужно ставить на эту модель? Газовые, масленные или газомасленные? Какие стояли родные? Сколько они стоят? Нужны сзади и спереди. Привод передний. Двигатель DT
Добрый день. Прошу Вас посоветуйте пожалуйста, в чем причина, уменя машина 1996г.выпуска. Недавно когда трогаешся с мес та машина начала дергаться. есль немного добавить газ, всё перестоёт.
Добрый день , проблема скорее всего с впрыском , сделайте диагностику
Сколько у вас будет стоить замена -ремень ГРМ, -ремень ТНВД, -общий ремень, -маслосъемные колпачки, -уплотнительные кольца распредвала, -прокладка крышки головки. Замена всего сразу без з/ч и с З/ч.
Ремень ГРМ-850р. Ремень ТНВД-870р. Общий ремень-450р. Маслосъемные колпачки-20р.шт. Уплотнительные кольца распредвала-100р.шт. Прокладка крышки головки-450+1000р. Работа- 7500-8000р.
Переодически при интенсивном разгоне на любой передаче слышны детонационные звуки. Датчик детонации - оригинальный, новый. Крепежный болт затянут моментом 20 Н*м. Дважды проведенная у Вас диагностика ошибок не выявила. Регулировка угла опережения зажигания ни к чему не привела, да и диагностика показала, что в норме. От заправки не зависит, т.к. заливаюсь 95м на разных крупных сетевых АЗС.
Может ли выхлопная система в "пробитым" катализатором и без пламягасителей издавать звуки, похожие на детонаионные? Спасибо!
1.Приезжайте ещё раз, проверим метки ремня ГРМ. 2.Пробитый катализатор даёт резонансный звук, мало похожий на детонацию.
На металыческой трубке, которая идет ГУР слизится житкость. Доливаю в месяц по 10-15 гр. Платить за неё в Украине 150 у.е. неохота. Может есть какаята "химия"-то какая,что бывсе это загерметезировать. Спасибо....
При таком расходе жидкости, можно и не менять, а за год скопить на новую трубку.
Добрый вечер, господа! Через час стояния в пробках, при любом торможении глохнет двигатель. Через 30-40 минут можно запустить снова.Что это может быть...? Спасибо
У меня уже такая апатия по поводу машины (Ауди 100 ААЕ МОНОВПРЫСК), если честно. Это какой-то кошмар. Она заводится, потом сразу либо глохнет, либо ее колбасит по-страшному. Через 40-60 секунд все восстанавливается.
Поменял
Свечи (NGK 3-х контактные) Фильтр топливный Фильтр воздушный Прокладку клапанной крышки Температурный датчик (синий на тройнике, отвеч. за впрыск) Крышку трамблера Бегунок Регулятор холостого хода Прокладку впускного коллектора Промыл форсунку Помыл чисто физически сам моновпрыск Подушку (фланец) под моновпрыском Поставил базовую установку компьютеру Давление топлива хорошее, замеряли.
Что еще ей нужно? Ума не приложу. Компьютерная диагностика ничего не нашла. Все исправно.
Добрый вечер. Странно ,что компьютерная диагностика ничего не показала. Желательно знать с какого момента возник этот дефект. Если автомобиль находится в Москве или Области, самое оптимальное взглянуть на него. В случае если дефект не будет устранён, работа бесплатно.
У меня дизельная машина.При заводе через какое-то время езды глохнет двигатель и так может продолжаться несколько раз. Когда машина долго на ходу такого не происходит, только в самом начале. С чем может связана данная проблема?
Причин, с десяток. Нужна диагностика, звоните, приезжайте, полечим.
Авто: Audi 100, 94г., NF, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте.Проблема такова... До этой знойной жары всё было хорошо, заводилась хорошо и обороты набирала хорошо, теперь при нагретом двигателе и в жару заводится с 3-6 раза и обороты плохо набирает при обгоне. В чём может быть придчина?????? Спасибо зарание.....
Вы были правы накрылся бензанасос, стоял Pierburg 12 атмосфер который должен давать, у нас такой найти почти невозможно, есть только толстые короткие Бош, говорят можно поставить только у них обратка стоит снаружи насоса а в моем случае обратка внутри насоса, что делать - даже не знаю......
Может Вы поможете. Обращались уже в кучу сервисов и каждый говорит свое. Симптомы были такие Машина время от времени подтупливала. Педаль можно было вогнать в пол, но скорость при этом нарастала медленно медленно, а то и вообще оставалась постоянной. Перебрали с заменой плунжеров ТНВД, перебрали турбину, поменяли расходомер. масла, фильтра, вырезали катализатор, поставили пламягаситель. Тестировали коробку и турбину после переборки. Компьютер выдает ошибку наддува. Каждый раз хватало нормальной езды максимум на неделю. Потом опять подтупливала. Последний раз загрубили клапан рециркуляции (вставили в него пластину). Подтупление стало проявляться между переключением скоростей. Хотя ходить стала безусловно резвее, но уже 2 раза проявидось общее подтупление. Может Вы чего посоветуете? Заранее благодарен
Если турбина управляется через вакуумный насос ЭБУ двигателя, то нужно проверить клапаны управления турбиной и проверить давление наддува на ходу механическим манометром. Так же может быть дырявая диафрагма клапана управления на самой турбине. Мы все сделаем быстро и дорого. Все что Вы перебирали и меняли, никакого отношения к вышеперечисленным симптомам не относится.
По порводу круиз-контроля,он отключается у меня раза 3 потом перестаёт работать какое то время вообще. Гермитичность ваккумной магистрали была нарушена, но я это исправил. По повуду впусного коллектора, как его можно проверить развалился он или нет ? Если я самостоятельно сам вскрою верхнюю крышку коллектора , ничего страшного? Правда ли то , что холостые обороты могут плавать из-за того, что барахлит патанцеометр или неисправен насос в топливном баке? Какие холостые обороты должны быть у этого двигателя с коробкой автомат?
1.Вы уверенны, что вся система герметична? Мы тестируем её с помощью вакумметра. 2.Да легко, можете снять коллектор и потрясти, если внутри гремит или из него сыпятся куски, ему конец. Раньше, б.у коллектор стоил 200 у.е., теперь у нас новый, на заказ, стоит чуть больше 100.
Здравствуйте! У меня отломилась платформа педали газа, как снять остатки? Или можете ли вы ее поменять и сколько это будит стоить?
У нас в наличии такой педальки нет. Поищите на разборке или приезжайте к нам с отвалившейся площадкой, мы её приделаем, но подпружиненой она уже не будет.
Здрвствуйте! Несколько проблем связанных с моим авто. В конце лета порвался верхний патрубок от рад. к разветвителю, после этого случая перестал запускаться вентилятор. Менял уже 4 датчика разной температуры, термостат в порядке, открывается как положенно, воздуха в системе нет. В чем дело? При замыкании напрямую все включается и первая и вторая скорость обдува. Вторая проблема в том, что стали запотевать стекла салона, подсказали что есть течь печки. Как проверить в чем дело, не хотелось бы снимать панель. Спасибо
Если радиатор течёт, то система будет завоздушиваться, а ковры в салоне будут влажными, лечится только заменой. И если есть салонный фильтр, поменяйте его.
Подскажите пожалуйста какой двигатель на ауди 96-97 г.в зарекомендовал себя лучше других по надёжности и стоимости в обслуживании. И большая ли разница в обслуживании А4 и А6(в 45 кузове) этих же годов.
Капаюсь в ней. Форсунки проверил, распыляют на стенде вроде нормально. Продул, прочистил. УЗВ сделал ей. Нет искры и распыла форсунки. Насос кочает нормально. Даже при 1,10 мпа он бы продавил. Одна из форсунок при обратной отчистке льет без подключения тока. Тобишь вроде пружину осадило. Движок рядник двух литровый,5-ти цилиндровый. 4-е ВД. Подозрение на сигналку. Что можете подсказать? Благодарю за подсказку. Рядник идет с турбиной. Буквы не помню.Т/С в гараже. На каждую катушку идет свой провод, может ли быть сробатывание форсунок зависить от срабатывания катушек? Кинь совета.
Добрый день , удалите все блокировки от сигнализации
Авто: Ауди А6 1998 г.в, AGA, Механика, Не quattro, Есть все
Здравствуйте! Несколько дней назад приобрел Ауди 80 1990 г.в.,до этого ездил на ВАЗ 2107. Вопрос в том,что на панели приборов в упор не вижу "экономер" шкалы расхода бензина в зависимости от скорости и лампочки сообщающей о том,что бензобак скоро обсохнет.Подскажите, может этих индикаторов нет вообще?
Эконометров на Ауди 80 никогда не ставили а уровень топлива контролируется по прибору.
Подскажите пожалуйста, из-за чего может быть? При пуске на холодную и горячюю работает минут 5 на очень малых оборотах около 200-350 иногда глохнет (помогает нагнать обороты быстрое, не сильное и частое нажатие на акселер.), если пробовать ехать, то не набирает обороты и хлопает расходомер(лопата), затем обороты возрастают 780-820 и плавают? Заранее спасибо!!!
Артем написал(а) 21-Декабря-2011 21:54
AUDI A6 2.5TDI 97г. 45 кузов. Выдает ошибку , заводиться только с толкача , ездил на диагностику , ошибку удалили , после 5 пусков опять появляется . Пробовал ставить бортовой комп. ошибку не видит . Стояло раннее зажигание , но не было управляющей форсунки , поставил форсунку , перевел на позднее и вот такая проблема . Подскажите кто может что делать . Заранее спасибо .
[Ответить][Отменить ответ]
александр написал(а) 16-Июля-2011 20:52
Здравствуйте, подскажите пожалуйста-ауди а6, 1995 г., двигатель ААЕ при запуске из глушителя выходит то-ли дым, толи пар и сразу исчезает, антифриз не уходит что это может быть [Ответить][Отменить ответ]
Ответ:Надо менять сальник. Вкраце приблизительно так: 1.Откручиваете ШРУЗ от ступицы и АКП. 2.Откручиваете и снимаете флянец АКП. 3.Меняете сальник. 4.Доливаете масло. 5.Собираете в обратном порядке.