Здравствуйте. После замене радиатора печки на мое автомобиле, при сборке мастера чего то намудрили- теперь не работает тахометр, а система самодиагностики сигнализирует о недостаточном давлении масла, хотя всё в порядке, и до ремонта всё было нормально. Ремонтники обьясняются мол там в проводке на моей машине бардак (вообщем "съезжают" с темы). Подскажите, пожайлуста, где хоть искать "концы". Сам то, в принципе, кое-что, в этом деле понимаю. Заранее огромное спасибо.
Самое интересное, что ремонтники могут быть правы. К нам иногда заезжают машинки, в проводке которых приходится разбираться неделю. Надо брать схемы и разбираться откуда, что и куда не приходит.
Проблема с генератором. Нестабильная зарядка. При прогреве двигателя зарядка в пределах 13-14В.Одноко далее при нагреве или увеличении нагрузки(свет) зарядка может падать до 12.2В. Работа генератора непостоянна то нормально, то ненормально. С понижением температуры зарядка улучшилась, но незначительно. Аккумулятор новый. За 4 месяца работы подзаряжал 2 раза (датчик перед запуском двигателя показывал меньше 12В). На СТО делали ремонт и поменяли диодный мост. Сначала вроде все было нормально, но через неделю практически все повторилось (правда зарядка ниже 12.5 В не падает). Подскажите возможные причины. Мне кажется это реле-регулятор. Спасибо!
А нам кажется(!), что умерла одна из обмоток 3-х фазного генератора.
Авто: Audi-100, 1992, AAR, Автомат, Не quattro, avant VIN: WAUZZZ4AZNN107495
Кто менял ремень ГРМ ???? Яко бы на станции (на вид новый). Потом меняли шерстерню распредвала. Ремень смещён на шерстернях на 1,5 мм в сторону кожуха. В принципе интересно, как можно поставить ремень не так ?
машина стала на дороге не заводиться проверили нет тока на бензонасосе дали ток на прямую завелась проблемма в релле или еще если реле то какие и где они стоят спасибо
Может реле, предоханитель, проводка и сигнализация.
Авто: audi a 6 1.8 1997 г.в. , adr, Механика, Не quattro,
здравствуйте! подскажите пожалуйста - 1.загорелся индикатор уровня тосолаперегрев при температуре 80 градусов и не гаснет даже на ходу. уровень тосола в норме, термостат рабочий ( нижний патрубок и радиатор горячий ) поплавок в расширительном бачке не запал. греть до включения вентиляторов я не рискнул. в чем может быть причина. 2.в двигатель залито масло тебоил 5w40 синтетика , расход до 1литра на 10000 км хочу перейти на мобил 5w50 или 0w40 ( так как при температуре ниже 20 градусов заводится только после 8-12 проворотов коленвала, при температуре до -20 с пол оборота )что посоветуете . Спасибо.
Проверяйте или меняйте датчик температуры двигателя. Маловероятно, что замена масла сильно улучьшит запуск.