Добрый день. У меня давление масла в двигателе постоянно 2 бара по датчику, при нагрузке поднимается максимум до 2.5, двигатель работает нормально, не дымит, не шумит, пробег 250 тыс. Подскажите давление такое и должно быть или все таки есть какая то неисправность...
Добрый день , Давление масла на холостом ходу : 1.0... 2.5 бара ‒ Давление масла на 3000 оборотов в минуту: 3.0... 5.0 баров
Доброго времени суток! подскажите пожалуйста возможную причину неисправности, был в двух сервисах, но, увы, так и не помогли. при непрогретом двигателе периодически повышаются обороты до 2000 - 3000. прогреется всё пропадает. синий датчик на тройнике менял не раз, сканер ошибок не выдаёт. заранее спасибо.
Начните с промывки клапана ХХ.
Авто: audi 80 B4 avant, 1992, ABK, Механика, Не quattro, VIN:
После 2100 оборотов двигателя загорается лампа давления масла.пищит зуммер - сбрасываю газ- перестает, причем только на прогретом двигателе, менял датчик на 1,8-2,5 бар- не помогло, что это может быть.
Необходима диагностика, но видимо давление масла слишком низкое.
жека написал(а) 16-Ноября-2011 01:10
здравствуйте!(горячий двигатель)давление масла-на холостом ходу,показывает 05-1 бар,при оборотах 3000 2-3 бар,резкие нажатия на педаль газа до 4,5 бар,при езде со скоростью 110 км/ч,обороты не помню,держит 2 бар.(холодный двигатель)на холостом ходу,в течении 10-15 минут показывает 4 бар(1000 об/мин),резкие нажатия на педаль до 5 бар(до 3000 об/мин)!перед этим менял голову!вода в поддон пошла...как должно быть на самом деле? [Ответить][Отменить ответ]
Ответ: Хочется сразу сказать, что при отсутствии информации о добросовестности предыдущего хозяина в первую очередь, необходима полная диагностика, для выявления причин и симптомов, возможных неисправностей и повреждений. Вы беспокоитесь о жидкостях и их качестве, и абсолютно правы, хотя реальные опасения должны вызывать: тормоза состояние подвески механизм ГРМ и двигатель в целом трансмиссия электрика и т.п. Что касается эксплуатационных жидкостей и своевременной замены, то на этом лучше не экономить, так как это залог долгой и безотказной работы всех узлов и агрегатов. Как впрочем и на расходных материалах(фильтра , колодки). Масло в двигатель 10W40 п/синтетика (так как машина не первой свежести и смысла лить дорогую синтетику нет смысла) Тормозная жидкость DOT4 Антифриз по аналогии с тем что залит (по цвету). Будут вопросы обращайтесь или даже заезжайте в гости… За консультацию денеги не берём:) Удачи на дорогах.
Вопрос: Здравствуйте. В коробке, после того как немного погонять, появаляется какой то гул...
Ответ:Сами Вы не поменяете масло в АКП, нужно оборудование.А меняется оно раз в 60000 км. Ну и диагностика не помешает.