Здравствуйте у меня потеют стекла заменил радиатор печки на новый стало меньше но все равно причем налет только тряпкой стирать может салонный фильтр но я даже не знаю где он находится может печка подскажите пожа-луйста спасибо
Уточните год выпуска авто. Какой фирмы радиатор печки использывали при замене?
Здравствуйте Помогите пожалуйста если не трудно Ситуация следующая потерялся маслянный щуп купили мне новый но оказалось что это только заготовка вопрос Какое должно быть расстояние от упора до конца щупа? Спасибо!
Нам вопрос не понятен :( Щуп двигателя или АКПП? Заготовок не бывает, а лишь заглушка на щуп АКПП.
Авто: T-4 , VW, AAB, Механика, Не quattro, 2,4л., D
Спасибо за предыдущие ответы. Подскажите пожалуйста, На дизельных форсунках стоят шланги обратного слива топлива, при демонтаже форсунок они будут мешать доступу ключа к шестиграннику. Как поступить со шлангами? Сидят они крепко на штуцерах и боюсь прилогать большие усилия к ним.Как бы не повредить.
Добрый день , снимайте смело , они одноразовые , установите новые
Доюрый день! Есть проблема машинка не хочет заводиться на холодную. Приходится изрядно помотать аккумулятор в 5-6 приемов, чтобы завести, потом еле-еле в течение минуты-двух двигатель работает на 300-500 оборотах, при этом сильно детонируя, отчего вся машина содрогается…. Потом движок выходит на прогревочные обороты и вроде все нормально… но все-таки на ходу машинка могла бы быть порезвее – немного тупит… расход по городу - около 16. Многовато (свечи кстати тоже указывают на перелив бензина)….
ВАГнул – грешили лямбды. Поменял. Лямбды не грешат, теперь по ВАГу – все о.к., но проблема не ушла. советовали менять заправку. менял. эффект нулевой... ситуация начинает напрягать. Аргумент – «это проблема всех АВСов» – не успокаивает. кто-нибудь знает в чем тут дело?
И еще пара вопросов 1. какой все-таки у меня должен быть расход в норме (сейчас город/трасса 16/10,5) 2. Вэбастовского аккумулятора в "комплекте" не было. Какие должны быть его параметры (в т.ч. габариты) на мою «тележку»? заранее спасибо
По поводу заводки. Возможно несколько причин по отдельности или все вместе: 1.Неисправен клапан ХХ. 2.Подсос воздуха в системе питания. 3.Внутренние разрушения впускного коллектора. 4.Пониженное давление или не держит обратный клапан бензонасоса. Расход до 15 литров по городу. Параметры аккумулятора 36Ач пусковой ток 185А, габаритов в программе нет.
Здравствуйте. Подскажите, если можно, с чего начать лечение. Симптомы следующие
При t воздуха примерно +15 и выше, при запуске холодного двигателя обороты начинают плавать, двигатель глохнет. Так продолжается до небольшого прогрева – около 5-7 минут. При t ОЖ +50 все приходит в норму.
При t воздуха около +10 и ниже, при запуске холодного двигателя обороты 1500, но быстро опускаются, и прогревается примерно на 1050 -1100. Немного прогревшись, после небольшого «плавания» все приходит в норму – уже не глохнет. Прогретый двигатель работает как часы – все в порядке. Стоит ли менять датчики и какие? Спасибо.
Ответ: Для ответа на Ваш вопрос необходима следующая информация: буквы двигателя о каком шкиве идёт речь(передний или маховик?) И уточните о какой схеме идёт речь- электросхема? порядок установки? И проводили ли Вы работу по замене ремня ГРМ?