Здравствуйте! Развалился дифференциал в коробке автомате (с пробивкой корпуса). Модель коробки CFW, 097 Какую АКПП можно поставить если не удается найти CFW.
поменял коробку с АКПП на 5ст.мех.сейчас рабочая температура80 стабильно(до замены 90).на трассе так 75...связано ли это с заменой коробки?или термостат...стоит ли менять в этом случаи термостат?
4AO 906 266 MMS-100 подскажите какие подойдут на данную ауди они не с полного привода сняты а с переднего но сказали в автомастеркой можно перешить под квадро одни мозги 1991год другие 1993 какие мне подойдут на Audi 100 2.8 quattro 1992г.в извените что на разных сообщениях... спасибо...
Не подойдут, но если вам обещают прошить- пусть пробуют
Здравствуйте! Помогите пожалуйста с проблемой. На скорости выше 60 км/ч под капотом слышется легкий гул, при увеличении скорости 110 км/ч и выше этот гул очень сильно увеличивается. Если слегка отпустить педаль газа, то он пропадает. И еще одна проблема при включении зажигания загораются задние ходовые огни (нейтральное положение КПП). Заранее Спасибо!
По поводу гула, не поможем, пока сами не услышим, а задний ход горит из за обрыва провода в жгуте проводки крышки багажника.
Авто: Audi A6, 1998, ALF, Механика, Не quattro, VIN:
Доброго времени суток! Подскажите что может быть; проблема такая когда заморозки, после нескольких минут езды начинают плавать холостые, причем стрелка тахометра как бы "отталкивается" от 300-200 оборотов и подпрыгивает до 1000 и обратно, через секунд 10, "устаканивается". Если в этот момент машину заглушить и попробовать завести с нуля, нет характерного звука "пик-пик-пик", но "Ok" на БК зажигает. Потом в течении дня такое пропадает, а с утра бывает снова. Что может быть? Заранее спасибо за ответ!
Ответ:Не очень понятно, что не включается, но тормозная жидкость не имеет связи с АКПП и не может влиять на её работу. Все АУДИ тормозят с помощью жидкости ДОТ 4, независимо от типа КП.