Здравствуйте! В сервисе говорят заменить рул. тяги и наконечники, рулевую рейку. При езде все нормально - ничего не шумит и не скрипит. Скажите нужно ли заменить эти запчасти, может эти поломки необязательно слышать или чувствовать или это развод на деньги. Опишите пожалуйста признаки при которых следует заменить эти запчасти. P.S Audi A6 действительно лучше наших с конвеера!
Замена рейки производиться при критическом износе деталей, но если они изношены до такой степени, вы должны чувствовать удары на неровностях и слышать стук, это же относиться к рулевым тягам, ну а наконечники, можно поменять, хуже не будет, толко используйте зап. части оригинального или известного производителя и не забудте про сход развал.
Пропало элекропитание бензонасоса, кидаю + на насос \\\\\\\" соплей\\\\\\\"-жжужит. На 52клемму Реле №10(на нем стоит предохранитель) молчит.Вопрос могу , я ехать подключив насос \\\\\\\" напрямую\\\\\\\" ( пусть через предохранитель и тумблер)ДО сервиса.Лишнее давление куда денется в обратку? или стоит датчик давления ,котрый отключает насос?
Можете доехать до сервиса поставив предохранитель и тумблер.
Авто: АУДИ-80 Б-4, 1993, АВК, Механика, Не quattro, VIN:
здравствуйте!подскажите что может быть с авто ,холодная заводится хорошо,на х\х работает хорошо, начинаешь движение как будто кто то держит в заде отпускаешь газ и снова дабовляешь машина рвёт из под себя и через время снова тупит особенно когда едешь в гору обороты двигателя 2000-2500 на 2-ой передаче ,менял масло в двигателе,фильтра топливный,воздушный,свечи,чистили форсунки,инжектор ультрозвуком ,до замены было всё в норме,за ранее спасибо!
Добрый день , ультрозвуком старые форсунки мыть не коректно , делайте диагностику
Авто: AUDI80B4, ABT, Механика, Не quattro, ABS ГУР VIN:
Ответ: 1.Климат контроль забирает при работе до 25% мощности двигателя. 2. Ресурс зависит от стиля вождения и своевременного тех.обслуживания. Обычно для NF это 300-400 тыс. км. 3.ABS нужно смотреть, по Интернету не вылечим. Удачи