1. Должен ли включаться-выключаться вентилятор радиатора при выключении двигателя? И летом и зимой… 2. Печка дует горячим, но напор слабоват- плохая продуваемость? Из-за чего? 3. Двигатель работает нормально, нагар свечей светлый, разгон хороший, но дёргается местами, расход 15-16л. Менял; Дачтик температ., термостат, свечи, в.в.провода, бегунок.
1.Должен включаться и зимой и летом, если температура под капотом достигнет заданного параметра. 2.Либо неисправен сервопривод заслонки, либо забит радиатор печки. 3.Замерьте производительность бензонасоса, может не хватать топлива под нагрузкой. Да и топливный фильтр стоит поменять.
Как снять нижнюю часть пластмассового защитного кожуха ремня ГРМ, мешает натяжной ролик клинового ремня гидроусилителя? Какой температурный зазор нужно обеспечить в замках новых поршневых колец дизеля ААВ, 2,4л.?
Добрый день.работало все хорошо.как 3 месяца машина постояла в гараже темпиратура на улице стояла +20.при запуске работает все хорошо при на гревание двигателя 70 градусов начинает глохнут.до бовляю обороты до2000 все работает хорошо но при трогание начинает глохнуть если не 2000 оборотов.по менял только масло и фильтр масляный. а воздушный и свечи не менял может из-за него.и воздушный радиатора начел дыметь
Добрый день , замените топливный и воздушный фильтр , посмотрите что произойдет
Авто: АУДИ А6, 1995, ACZ, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ4AZSN114946
здравствуйте, у меня такая проблема, на холостом ходу мотор работает нормально, как только прибавляю газ, загорается давление масла на щетке приборов. поменял масляный фильтр, масляный насос, не помогло. ВОПРОС в чем причина? Заранее спасибо.