Модельный ряд автомобилей Audi



 
 
 
 
ГлавнаяИстория Ауди 

История Ауди

История Audi. Автомобили Ауди.

  Компания Audi появилась в далеком 1910 году, причем для многих это станет удивительным, но она появилась после одного судебного разбирательства. В тот год в суде рассматривали очередное дело, где обвиняемым был Август Хорьх и его коллеги, которые работали в компании Horch. В результате судебного разбирательства Август Хорьх был вынужден покинуть собственную фирму, которую он основал в 1899 году. Долго сидеть без дела он не смог и решил вновь создать фирму под своим именем, но по закону существование в одном городе двух фирм с одним именем запрещено, и суд постановил присвоить более новой компании другое имя: Audi. В переводе с латыни это слово означает то же самое, что и Horch – то есть «Слушать». Именно так и появился сегодня одним из самых известным в мире автомобильных концернов.

Ауди. Истроия, факты

      Первый автомобиль, который был выпущен новой компанией Ауди, имел четырехцилиндровый двигатель, объем которого составлял 2612 см3. Он был поразительно похож на все предыдущие модели, которые выпускались в первой компании. После выпуска первого автомобиля, Август Хорьх понял, что автомобили пользуются спросом и начал пускать новые модели, отличия в них были только в двигателе, точнее в его объеме: 3562, 5720, 4680 и другие объемы двигателей. На всех автомобилях, стали устанавливать только симметричные клапаны.

    Только к 1911 году, именно благодаря упорству Августа Хорьха, впервые автомобиль Audi смог добиться результатов на Кубке Альп, где смог пройти всю дистанции не получив ни одного штрафного очка. Недостатков у первых автомобилей Audi было много, Август Хорьх это понимал и с каждым днем старался разработать более совершенную модель. В 1913 году появляется очередная модель: Audi С, объем двигателя этого автомобиля составлял 3,5 литра. В отличие от других моделей автомобилей этой марки, коленчатый вал сместили в сторону от цилиндров. Кузов полностью переработали, несколько удлинили и заострили, что придавало автомобилю больше обтекаемости, а так же более приятный и внушительный вид. Уже к 1914 году новый автомобиль добился колоссального успеха на гонках и получил звание Покорителя Альп.

    В 20-е года прошлого века самым популярным автомобилем этой марки становится Audi-K, мощность двигателя, которого составляла 50 л.с., а объем двигателя составлял 3,5 литра. До этого момента все двигатели были четырехцилиндровые. Первым автомобилем, на котором был установлен двигатель с шестью цилиндрами, стал Audi-М. Год выпуска этой модели 1924 год. Объем двигателя этого автомобиля составил 4,6 литра и впервые распределительный вал стали устанавливать наверху. Цилиндры стали изготавливать из алюминиевых сплавов, коленчатый вал теперь стали устанавливать на сразу семь опор. В тормозной системе так же произошли существенные изменения – тормоза теперь имеют дополнительный вакуумный усилитель. Такой автомобиль по тем временам смог развить огромную скорость – 120 км в час.

    1928 год стал переломным моментом в автомобилестроении, именно тогда впервые появился новый Audi R, который имел двигатель с восемью цилиндрами. Этот автомобиль стал последней разработкой, которую сделала самостоятельно компания Audi. DKW – другая автомобильная компания, видя неплохое продвижение компании Audi, присоединила ее к себе. Основателем компании было принято решение не создавать новые двигатели, а воспользоваться разработками компании Rickenbacker, приобретя все ее оборудование и чертежи. Таким образом, уже в 1929 году появились обновленные автомобили под маркой Audi, в основном все двигатели были 6-8 цилиндровые, реже использовались четырехцилиндровые.

    1932 год стал переломным моментом во всем автомобилестроении, именно тогда четыре компании, производящие автомобили объединились в один концерн: Auto Union. В этот концерн вошли следующие компании: DKW, Audi, Horch и Wanderer. Первые плоды совместного сотрудничества не заставили себя ждать, и вскоре компания Audi выпускает переднеприводный автомобиль серии Front, который оснастили двигателем Wanderer, объемом в 2,2 литра. После этого появилась еще одна модель: Audi 920, на ней был установлен другой двигатель Horch, объемом 3,3 литра. Этот автомобиль был уже заднеприводным.

    Начать массовое производство автомобилей с передним приводом пришло в голову директору компании DKW, он сделал предложение другим участникам концерна и все охотно согласились. Разработка не заняла много времени и уже через год, вышел новый шестицилиндровый автомобиль Ауди. Этот автомобиль выпускался достаточно долгое время, до 1938 года включительно, изредка в нем можно было заметить некоторые дополнения. По конструктивным особенностям этот автомобиль был очень похож на Alvis. Этот автомобиль стал первым переднеприводным автомобилем среднего класса. По тем временам, он мог развивать достаточно большую скорость – 105 км. в час. Под занавес выпуска этой модели, на автосалоне в городе Берлин, была представлена более спортивная модель, она была трехместной.

    С наступлением Великой отечественной войны производство автомобилей временно было приостановлено. На заводах стали выпускать военную технику, точнее автомобили для военных Trabant. Компания Audi на время просто исчезла, так как во время войны и в первое послевоенное время, концерн Auto Union, производил автомобили только компании DKW. Только в 1957 году производство Auto Union вновь стало возвращаться к жизни и появился первый автомобиль: Auto Union 1000.

    В 1958 году концерн Auto Union стал подконтрольной компанией Daimler Benz. Daimler Benz расширяя с каждым годом производство автомобилей, к 1964 году подошли к тому, что бы начать массовый выпуск переднеприодных автомобилей. К этому времени всей компанией стал управлять новый концерн Volkswagen, который и возродил компанию Audi. В 1965 году на выставке в городе Франкфурт появилась новая модель Audi 1700, на которую установили новейший по тем временам экономичный двигатель. Мощность этого автомобиля составляла 72 л.с.

    На самом деле за всю историю автомобилестроения слияний компаний и концернов происходило очень много и в 1969 году произошло очередноет  событие: Auto Union слилась с компанией NSU, вместе этот концерн стал называться NSU Auto Union.

    До 1984 года особых изменений больше не происходило, только в этом году, руководство компании решило переименовать свой концерн в более практичный: Audi

    За всю историю компании Audi самым ключевым моментом можно назвать разработку втайне от концерна, новейшей модели автомобиля, который собственно и спас всю марку Audi.

 

  • Мы новый брэнд построим!

    Основные и самые важные события компании Audi произошли за последние 20-25 лет, в то время компанию, которая входила в состав Volkswagen, не воспринимали серьезно. Audi к середине восьмидесятых годов стали выпускать полноприводные автомобили и все-таки смогли добиться призвания в автомобильном мире. В основном – это достижение принадлежит Фердинанду Пиху, который и был главным разработчиком полноприводных автомобилей с встроенной модификацией Audi quattro. Автомобили, выпущенные при этом инженере, не один десяток раз добивались успеха на различных автомобильных гонках.

    Фердинанд Пих, считал, что выпуск полноприводных автомобилей – это нормальный процесс автомобилестроения. Этот процесс можно сравнить с выпуском тормозных систем, раньше их устанавливали только на задние колеса, теперь они имеются на всех четырех.

    В то время, массовый выпуск полноприводных автомобилей Audi, привел к настоящему перевороту во всем автомобилестроении и стал новым этапом, который изменил многое. Все полноприводные автомобили выпускали на базе простых заднеприводным автомобилей, которые несколько модернизировались. Стандартную коробку передач меняли на другую, в которой имелся дифференциал, способный передать крутящий момент одновременно на все колеса. Изначально, все машины были оборудованы переключателем привода, водитель при желании мог отключать задний привод. В то время можно сказать, что все такие автомобили Audi разрабатывались для проведения спортивных соревнований, так как только при очень агрессивной езде можно было очень хорошо проверить надежность работы двигателя, да и всего автомобиля в целом. Все автомобили оснащались двигателями с турбонадувом и пятью цилиндрами. После успешного производства полноприводных автомобилей для соревнований, компания Audi решила начать разработку полноприводных авто и для простых водителей.

    К девяностым годам прошлого века, когда наступил кризис на автомобильном рынке, руководство концерна Volkswagen, задумалось над дальнейшей судьбой компании Audi. Было предложено три стратегии дальнейшего развития: производить автомобили эконом класса, производит автомобили премиум класса или же перевести производство на премиум-прогрессивный класс автомобилей. Решение было принято рискованной: организовать производство автомобилей самого высокого класса. В то время у компании Audi своих автосалонов просто не было, они продавались вместе с автомобилями Volkswagen. Было решено начать расширение модельного ряда, так как до 1994 года, весь модельный ряд состоял всего из двух автомобилей: Audi 80 и Audi 100. Такой маленький модельный ряд вызывал большое недовольство среди покупателей.

    Весь имидж компании Audi построили на четырех постулатах: применение в производстве только самых новейших технологий, спортивное направление производства, дизайн автомобилей и возможность к модернизации. Все вместе давало возможность увеличить рынок сбыта автомобилей до очень больших размеров и вплотную добраться по количеству продаж к лидерам того времени Mercedes-Benz. И BMW.

    В 1995 году, компания впервые установила на гражданский автомобиль полный привод, количество автомобилей проданных по всему миру превысило 50 тысяч. К 2002 году, автомобили продавались уже постоянно, и их количество составляло до 200 тысяч каждый год. Популярность этих автомобилей достигалась за счет использования в автомобилях прямого впрыска топлива, такой способ использовала только компания BMW на протяжении целых семи лет. На сегодняшний день количество автомобилей продаваемых за один год составляет уже более 300 тысяч. Применение алюминия при изготовлении кузовов, стало революционным и очень сильно изменило весь автомобильный рынок.

    Так как все автомобили Audi теперь стали очень дорогими, в производстве все было направлено на то, что бы доставить владельцам этого автомобиля комфорт и безопасность при управлении машиной. При этом нельзя было забывать о том, что автомобили должны быть очень мощными. Другими словами автомобиль должен быть самого высшего качества по всем характеристикам.

    Начав массовое производство автомобилей премиум класса, компания Audi стала очень быстро расширять модельный ряд и уже сегодня мы можем увидеть достаточно большое количество моделей этой марки, причем каждая разработана специально под определенный сегмент рынка. Сегодня копания выпускает следующие модели автомобилей: Audi А3, Audi А4, Audi Avant, Audi А6, Audi А8, Audi ТТ, Audi allroad quattro и множество других моделей. Поражает то, с какой скоростью производятся разработки новых моделей и это притом, что на каждую новую модель уходит в среднем до пяти лет упорного труда и огромных денег – примерно до 2 миллиардов долларов и даже больше.

    Все автомобили Audi, как и предполагалось, имеют спортивный характер, который очень ярко можно почувствовать в его характеристиках двигателя. Помимо автомобилей для простых водителей, компания Audi не перестает выпускать и чисто спортивные автомобили S класса. Все автомобили этого класса очень мощные и только ограничитель максимальной скорости сдерживает их от того. Что бы разогнать автомобиль больше чем 250 км в час. Помимо выпуска автомобилей, компания Audi сегодня очень активно спонсирует и другие виды спорта, такие как: футбол, гольф, горные лыжи и т.д.

    С каждым годом, количество автосалонов Audi  по продаже автомобилей растет с неимоверной быстротой и это не удивительно – автомобили действительно пользуются большим спросом. В планах компании на будущее обогнать своих конкурентов BMW по количеству продаж за год.

  • Производство

    Компания Audi сегодня работает как часы, производство работает безотказно. Руководство с удовольствием знакомит всех желающих со всеми производственными процессами, которые происходят на трех заводах, расположенных в Европе. Первый завод располагается в Венгрии, где производят запчасти для базы автомобилей Audi ТТ и всех модификаций. Помимо этого на этом заводе идет производство всех двигателей для автомобилей. Второй завод находится в черте города Некарзульм, где идет выпуск самых шикарных автомобилей, среди которых такие марки, как: Audi А6 и Audi А8. Самый первый завод компании Audi, располагается в городке Ингольштадт. На этом заводе идет круглосуточное производство автомобилей: Audi А3, Audi А4 и Audi ТТ.

    Завод компании Audi в Ингольштадте по-настоящему огромный, его площадь составляет более 2 млн. гектаров. Если сравнить эту территорию с княжеством Монако, то можно сказать, что завод намного больше его. На территории этого завода располагается и здание руководства всей компании, где и происходит все самое главное, которое впоследствии отражается на производстве автомобилей. Технический центр компании Audi на сегодняшний день считается самым лучшим в мире.

Все заводы практически полностью автоматизированы, еще в 2000 году, автоматизация всех цехов этого завода Ауди достигала 83%, а что говорить о нынешнем времени?

Что бы добиться такой успешной работы компании пришлось очень много потрудиться в начале развития компании. Хотя и процесс сборки автомобилей полностью автоматизирован, без людского глаза здесь не обойтись, он пригодится на этапе окончательной сборки, где требуется проверка качества автомобиля. Представьте себе такую вещь, что конвейер по сборке остановится хоть на одну минуту, знаете, сколько потеряет компания в целом?? 13 тыс. евро.

Компания не гонится только за выгодой и получением максимальной прибыли, она так же трепетно относится и ко всем работникам компании, делая все для того, что бы работать было максимально удобно.

  • Творчество по расписанию

    В компании Audi работает огромное количество дизайнеров, которые каждый день разрабатывают уникальный и приятный стиль будущего автомобиля. Разработка дизайна одного нового автомобиля Ауди раньше обходилась в среднем до 60 месяцев, теперь же это время сократили практически на год. На весь этот цикл составлен жесткий график, отходить от которого просто нельзя.

    Начало разработки – это составление документации, эта задача возлагается на группу планирования. После составления подробного технического задания, где отражены все основные характеристики будущего автомобиля, к делу приступают художники, которые рисуют контуры будущего автомобиля. При этом художникам дает полная свобода действий, с соблюдения только двух правил – стремления к новым технологиям и отражение традиций.

    Каждый элемент автомобиля, разрабатывает отдельное подразделение, в которое входит множество людей. К моменту пришествия примерно 33 месяцев, разработчики должны предоставить окончательный вариант будущего автомобиля. В каждом штрихе будущего автомобиля должна быть определенная смысловая нагрузка. После подтверждения окончательного варианта у технологов, он уже выставляется на автосалоны и выставки и если он пользуется популярностью. То уже начинается подготовка к серийному производству. Версия автомобиля на выставках, очень близка к автомобилям будущего серийно производства.

  • Праздники в розницу

    Завод, который находится в городе Ингольштадт – это пример, того, чего может добиться компания, которая твердо поставила перед собой задачу и планомерно старается ее выполнять. Компания Audi захотела начать производство шикарных спортивных автомобилей, и она смогла добиться этого несмотря ни на какие трудности.

    Клиентский центр Audi-Forum прекрасное подтверждение тому, что компания действительно успешная. Здесь вы сможете найти музей компании, где расположены все модели Audi, которые были выпущены во все года. Так же в этом центре расположено множество магазинов, где можно приобрести запчасти для автомобилей этой марки. Различные аксессуары и много другое, что имеет хоть какое-то отношение к компании. Каждый элемент автомобилей Audi должен нести позитив и хорошее настроение владельцам автомобилей – это сказал еще Гюнтер Герлих в самом начале своей карьеры в этой компании. В этом клиентском центре каждый день продается более 1000 новые автомобилей и это говорит о том, что компания не только имеет своих постоянных клиентов и но завоевывает с каждым днем все новые рынки сбыта.

    Продажа автомобилей в этом центре организована по самому высшему классу, приходя сюда, покупатель во время ожидания подготовки своего автомобиля, знакомится с историей компании, в присутствии экскурсовода проходит по заводским цехам, где идет производство. Т.к. подготовка занимает время, покупателю предложат шикарный обед в фирменном ресторане компании. Далее проводят по магазинам, где продают аксессуары к автомобилю. При желании можно сразу сделать заказ, на установку дополнительных опций к своему автомобилю.

 

    После подготовки, каждому клиенту в торжественной обстановке вручают ключи от его автомобиля. Перед посадкой в свой автомобиль, опытные консультанты проводят небольшой инструктаж, где рассказывают об основных характеристиках автомобиля и рассказывают, какие опции включены в машину.

    Подводя итог всему сказанному, можно понять, что компания Audi – это настоящий лидер по продаже шикарных автомобилей премиум класса.

Смотрите также:

за сервисом audi рекомендуем обратиться в Форрингс. Приезжайте к нам для а автосервис диагностики ауди. Сервис фольксваген сервис audi, каждый день, без выходных! Дилерский прибор VAS-5054.

Также вы получите скидку на ремонтные работы 5%, если скажете на ресепшн, что вы с портала audi-driver.ru.


Опубликовано:  20.03.2009



Мария   написал(а) 05-Марта-2011 09:36
Моя Ауди бегает, правда с з/ч тяжеловато стало. Сомневаюсь, что моя машина военная, хотя она у меня 8 лет и ничего военного пока не нашла. Мне quattro попадались и 1979 г.в. сразу после выигрыша Ауди quattro на гонках в 1978 ( году.
[Ответить]
dess   написал(а) 05-Марта-2011 10:23
Ну, наверняка на сайте есть неточности описания автомобилей.. Что делать.. не всегда можно точно описать то, что хочешь -)
[Ответить]
Мария   написал(а) 03-Марта-2011 16:27
Непонятно только одно. Вы пишете что quattro на гражданские автомобили начали ставить только с 1995 года, а у меня Ауди-90 quattro 85-го года выпуска
[Ответить]
dess   написал(а) 05-Марта-2011 03:57
Может... у вас военный Ауди и с 1985 года Ваша Ауди - бегает? -)
[Ответить]

Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Реклама



  (c) 2006-2017 audi-driver - при публикации контента с сайта Драйверов Ауди
- ссылка на Ауди-Драйвер - обязательна.


Сегодня Суббота, 21 Окт 2017