Но этим сюрпризы «кушки» не ограничиваются. Как мы помним, кроссовер разделит с «родственником» новую версию модульного шасси MLB, которое уже снискало множество положительных отзывов за сочетание управляемости и ездового комфорта. Подобный девайс, разработанный компанией Valeo и питаемый собственной 48-вольтовой сетью, уже применяется на 4,0-литровой дизельной «восьмерке» SQ7, которая также имеет два последовательно действующих турбонагнетателя. По данным издания Autocar, спортверсия SQ5 обзаведется дизельным мотором с электрическим наддувом, сводящим на нет эффект турбоямы. Получит он и систему управления клапанами, ранее применявшуюся на бензиновых моторах и впервые задействованную на моторе SQ7. Спорткроссоверу SQ5 уготован агрегат поскромнее — 3,0-литровый двигатель V6 с электронаддувом и одним традиционным турбокомпрессором.
Пока же модели марки словно через силу стараются стать оригинальнее предшественников. Audi постепенно отходит от практики создавать «одинаковые с лица» машины, а поистине прорывом должна стать новая A8. Подобное сходство многим наверняка не придется по душе, зато техническая начинка заставит оттаять сердца скептиков. Кроссовер Q5 второго поколения, готовясь к смене поколений, явно посматривает на вышестоящий Q7 — не так давно британские СМИ состряпали «фоторобот» автомобиля, используя шпионские изображения.
По словам Оливера Хоффмана, главы отдела разработки силовых агрегатов, «супер-кушка» может выдать порядка 395 л.с., что на 55 л.с. Отдача? Вне всяких сомнений, автомобиль сокрушит характеристикой крутящего момента, которая и у вышеупомянутого SQ5 plus не слабая — так на минуточку, 700 Нм! больше, чем у современного SQ5 plus (на фото). Заряженная версия, надо полагать, не заставит себя ждать. Audi Q5 второго поколения появится до конца года.