Здесь каждый поклонник бренда может получить профессиональную консультацию специалиста, изучить образцы материалов отделки салона и цветов кузова, послушать звук мотора любой из машин. Audi City — это не выставочный центр, а точка продаж. Наконец, на экране Powerwall площадью 45 кв. м покажут, как будет выглядеть выбранный клиентом автомобиль.
Такие есть только в Лондоне, Берлине, Пекине, Стамбуле и Париже. Москва стала шестой мировой столицей, где открывается флагманский салон «Четырех колец».
По его словам, несмотря на падение продаж в нашей стране, российский рынок остается для компании стратегически важным. На открытие Audi City Moscow приехал Доминик Бёш, вице-президент по продажам Audi в Европе.
В Audi City посетители могут ознакомиться со всеми моделями, официально представленными на российском рынке. За последние годы линейка марки выросла с 23 машин в 2007-м до 50 в 2015 году.