В Сеть просочилась инсайдерская информация о том, что компания Audi планирует отказаться от разработки новых двигателей V8. Дизельная «восьмёрка» на Audi SQ7 имеет две традиционные турбины и нагнетатель с электроприводом, который позволяет компенсировать задержку при работе на низких оборотах. Согласно плану руководства, к 2025 году в линейке Audi должно быть от 25 до 35% моделей с гибридными или полностью электрическими силовыми установками. Об этом сообщают сразу несколько зарубежных изданий. Именно поэтому выделять деньги на новую «восьмёрку» было бы слишком затратным.
Фото: Audi Audi › Фирма Audi откажется от выпуска нового двигателя V8Анастасия Королькова, 3 часа назад.
Им оснащался седан с незамысловатым названием Audi V8 который продержался на конвейере до 1993. Впервые двигатель V8 появился на Audi в 1988 году. и 900 Нм тяги, может стать последней «восьмёркой» от немецкого производителя. Таким образом, нынешний четырёхлитровый дизельный двигатель V8, выдающий 435 л.с. С ним автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч всего за 4,8 с, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Этот силовой агрегат устанавливается на «заряженный» кроссовер Audi SQ7.
Ответ: Регулятор тормозных сил, его еще называют "колдун", необходим, для перераспределения тех самых сил, в зависимости от нагрузки на заднюю ось, тем более актуально для аванта если он используется, как рабочая лошадка... В любом случае, поставить его обратно следует... Вы же помните: на тормозах не экономят... Сам регулятор есть, у нас 2460р. Замена от 600р. смотря как пойдет... А хуже могло стать от того, что завоздушилась система Вопрос: Какое количество гидрокомпенсаторов на двигателе моего автомобиля?