По этой причине производство хетча будет перенесено с предприятия Audi в Брюсселе на завод Марторелл компании SEAT в Барселоне. Новый Audi A1 будет построен на наименьшей версии вездесущей «фольксвагеновской» платформы MQB, которая получила маркировку А0.
Самой маленькой модели компании придется бороться за клиентов не только с конкурентами премиум-класса MINI Cooper и DS 3, у которых также произойдет смена поколений, но и с более дешевыми Volkswagen Polo и Ford Fiesta. Новое, второе по счету поколение хетчбека Audi A1 немецкий автопроизводитель намерен представить через два года.
В силовой линейке следующего Audi A1 ожидается 100-сильный 3-цилиндровый агрегат, а также полуторалитровые бензиновые и дизельные «четверки» с отдачей от 90 до 160 л.с. Новая платформа подразумевает и новые двигатели. Не исключается также возможность разработки гибридной модификации хетчбека.
Причем заметно увеличится не столько сам кузов, сколько колесная база (+90 мм), что создаст дополнительное пространство для задних пассажиров. Благодаря новой архитектуре, «второй» A1 будет несколько больше текущей модели (на фото вверху). Примерно на 30 литров увеличится объем багажника, то есть это будет около 300 литров.