Ранее эту позицию занимал Ульрих Хакенберг, которого после 30 лет безупречной работы назвали одним из главных виновников экологического скандала и отправили в отставку. Ответственный пост главного инженера Audi Книрш занял 1 января текущего года. Кто теперь будет курировать разработки немецких премиальных машин, неизвестно, преемник пока не назначен, но вряд ли он будет из числа старой гвардии, поскольку под подозрением там сейчас чуть ли не все ключевые сотрудники, внутреннее расследование пока в самом разгаре.
По данным агентства Reuters, Книрш знал о том, что на турбодизелях V6 концерна Volkswagen используется мошенническое программное обеспечение, позволяющее обходить экологические тесты, но не сообщал об этом следственным органам и более того — врал под присягой. Об отставке Книрша германские СМИ сообщили еще десять дней назад, но официально эту информацию в Audi подтвердили только сегодня, выпустив короткое коммюнике без каких-либо подробностей.
На посту главного инженера он успел вывести на рынок несколько новых моделей, в том числе самый маленький кроссовер Audi Q2. Книрш пришел в Audi в 1990 году рядовым двигателистом после окончания университета прикладных наук в Хайльбронне, затем долгое время работал на различных руководящих постах в Porsche, а с 2013 по 2015 год заведовал в Audi отделом разработок силовых агрегатов.
Ответ: Если греется реле на 70А это наводит на мысль о коротком замыкании, скорее всего в жгуте. Севетуем не пользоваться автомобилем до устранения, а то может полыхнуть костерок :(