Полноприводный седан RS3 следующим после ураганных TT RS получил новый 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель с турбонагнетателем и системой комбинированного впрыска топлива. Знакомьтесь, самая мощная ингольштадтская «трешка», доведенная до соответствующей кондиции в стенах подразделения quattro GmbH. и 480 Нм при 1700–5850 об/мин, что и на других носителях. На новинке он выдает те же 400 л.с. мощнее и на 15 Нм тяговитее. В сравнении с прежней «пятеркой», которая ставится на хэтчбек RS3 Sportback, он на 33 л.с.
Максимальная скорость у них тоже одинаковая — 250 км/ч, или 280 км/ч без ограничителя. В разгоне до сотни автомобили идут практически колесо в колесо — седан выстреливает за 4,1 с, а пятидверка уступает ему всего 0,2 с. Традиционно «эр-эска» заметно отличается от стандартного «гражданского» автомобиля модифицированным шасси. Не меньшее удовольствие должны доставлять не головокружительные рывки по прямикам, а прохваты сквозь серпантины и виражи. На передней оси установлены тормозные диски диаметром 370 мм с восьмипоршневыми суппортами, а на задней диски 310 мм. По сравнению с седаном A3 дорожный просвет уменьшен на 25 мм, передняя колея расширена на 20 мм, а задняя — на 14 мм.
А вот будет ли он продаваться в Европе — вопрос, который пока остается без ответа. Спорткар выйдет на рынки США и Китая следующим летом.