Ведь Q7 нового поколения, задавший свежий фирменный стиль, стал бестселлером в своем классе на нашем рынке. Глава российского представительства Audi Любомир Найман рассказал «За рулем», что на новичка делают большую ставку. А в 2018 году в свет выйдет новый флагман — Audi A8. Новый Audi А5 поддержал этот тренд, а Q5 дополняет триумвират, который станет локомотивом бренда в ближайшие годы.
Отныне поводов для сравнения Q5 со старшим братом Q7 стало больше — и не только потому, что он решен в том же дизайнерском ключе. Нет смысла повторять то, что мы писали про новый Q5, поэтому напомним лишь главное. Во-первых, в кузове теперь больше алюминия. К этому подталкивают серьезные изменения в конструкции. Пневмоподвеска позволяет увеличить клиренс на 60 мм, а устойчивость и управляемость на скользкой дороге повышает активный задний дифференциал (опция). Во-вторых, Q5 вслед за Мерседесом GLC обрел пневмоподвеску, которая будет предлагаться за дополнительную плату (в базе — пружинная подвеска, двухрычажная спереди и пятирычажка сзади).
Этот Q5 — единственный в России. Теперь о грустном. Это означает, что ездить на нем нельзя (только на автовозе) и что очень скоро его увезут обратно в Германию. И оформлен под временный ввоз. Но есть шанс взглянуть на машину: она стоит в бутике Audi City Moscow на Никольской улице.
В этой ситуации немцы переосмысливают свою стратегию и стремятся не столько удержать объем продаж любой ценой (хотя и объемы тоже важны), сколько правильно сформировать модельную линейку, предложить свежие программы стимулирования продаж и, что самое важное, сформировать новый имидж автомобилей Audi: неизменные технологичность, спортивность и свойственная Audi техническая эстетика будут сдобрены, прежде всего, элегантностью форм и свежими решениями, повышающими комфорт и безопасность (пневмоподвеска — из их числа). Поскольку премиум-сегмент нашего автомобильного рынка просел за последнее время на 8–10%, теряет своих покупателей и Audi.
Говорить о ценах и комплектациях рано — они в стадии формирования. Продажи в России начнутся следующей весной. И очевидно, что новый Audi Q5 станет дороже предыдущего. Есть вероятность, что к нам будут поставлять только полноприводные версии. В Германии цена Q5 в базовом исполнении (150 л.с., передний привод) составляет около 45 тысяч евро — на 7 тысяч евро дороже предшественника.
Ответ:Вечер добрый. Работа 3000р. Хороший немецкий радиатор 1800р. Есть конечно и китайские дешевые... но их ставить не советуем. Описать здесь замену детали, не реально... Купите книгу в магазине, там все подробно описано.