Пять автопроизводителей
из Германии:
Audi, BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen и
Porsche для
достижения лучшегоуровня безопасности транспортных
средств, выпускаемых под своими марками, решили объединить
свои усилия. Данная программа
предусматривает обмен технологиями и
их усовершенствование
за счет общих достижений.
В первую очередь,
совместная структура возьмет
на себя проблему биомеханики
травм. Немецкий автопром внес значительный
вклад в историю пассивной безопасности
пассажиров. Автопроизводитель
из Германии
впервые
установил подушку безопасности для
водителя на серийный
автомобиль.
С каждым годом,
каждая из компаний, которые перечислены
выше, получала все больше опыта
в вопросе
пассивной безопасности. На сегодняшний
день у них всех он достаточно большой,
но в последнее время уменьшились случаи
усовершенствования
технологий и установления
инновационных
систем безопасности на автомобилях.
Для того чтобы сделать значительный
прорыв в этом вопросе, компании Audi, BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen и
Porsche решили объединиться. С каждым годом
появляется все
больше требований к системам активной
безопасности, что делает необходимым
проведение дополнительных испытаний.
Общие усилия
значительно ускорят этот процесс.
Для увеличения
эффективности в работе,
организация планирует сотрудничать с
«Обществом фиктивных технологий и
биомеханики»
(Partnership for Dummy Technology and Biomechanics (PDB)), с одним
из известных медицинских университетов,
отделением травматологии одной из
частных больниц, институтом
машиностроения и федеральным управлением
по безопасности уличного
движения.
Ответ:Маловероятна замена этих деталей. Проверьте лучьше проток топлива из бака, мы не раз описывали процедуру(воспользуйтесь "поиск", введите слово- проток). Ну а с оборотами, наверно проблема с сервоприводом моновпрыска.