Под его началом шведская фирма выпустила все свои последние новинки и заложила прочный фундамент на будущее в виде двух модульных платформ, одну из которых даже взяла на вооружение китайская компания Geely. Ответственную позицию (за щедрое вознаграждение, разумеется) согласился занять Петер Ментерс, с 2011 года возглавлявший отдел исследований и разработок Volvo. До Volvo Ментерс работал в Jaguar Land Rover, Opel и Mercedes-Benz — в общем, опыта ему не занимать.
В декабре прошлого года из-за причастности к дизельгейту работы лишился предшественник Книрша — Ульрих Хакенберг. В сентябре компания Audi AG, входящая в состав VW Group, уволила своего главного инженера Штефана Книрша — выяснилось, что он знал о манипуляциях фирмы с вредными выбросами, скрывал это и вводил в заблуждение следственные органы. Нового топ-менеджера в Audi решили найти не в своих рядах, а на стороне, чтобы его репутация точно не вызывала ни у кого сомнений.
Нордическая выдержанность, приобретенная Мертенсом за время работы в Volvo, на новом посту ему очень пригодится. В Audi Мертенсу придется в условиях ограниченных финансовых ресурсов сохранить инновационную репутацию немецкого премиум-бренда и мотивировать на продуктивную работу сотрудников, уставших от длящихся более года внутри компании пертурбаций и атмосферы паранойи и недоверия.
Ответ:1.Это может быть и генератор и проводка, обратитесь к толковому электрику. 2.Дёргайте сильней, там сложностей быть не должно или приезжайте, мы выдернем.