Другой проблемой является непростая задача по отвоеванию покупателей у местных автопроизводителей, которые правят бал на американском рынке больших пикапов. Это потребует разработки мощной рамной конструкции, которая могла бы стать основой для будущего большого пикапа. При этом, по словам Вебкена, Volkswagen Amarok не будут предлагать в США, так как он по местным меркам слишком мал.
Так, по словам главы американского офиса Volkswagen Генриха Вебкена, компания планирует потягаться на рынке США с такими «мастодонтами» сегмента пикапов, как Dodge Ram и Ford F-150. Немецкая компания Volkswagen всерьез задумалась над созданием большого грузового пикапа, который помог бы ей вернуть расположение американских покупателей после пресловутого «дизельного» скандала.
Подтверждением тому служит недавний выход внедорожника Atlas, который получился больше флагманского «Туарега». Как бы то ни было, основной своей стратегией после «дизельгейта» руководство немецкой компании избрало создание крупногабаритных моделей. Семиместный кроссовер переплюнул по габаритам даже своих конкурентов – Toyota Highlander и Honda Pilot.