Модельный ряд автомобилей Audi



 
 
 
 
Все новостиКонцепт Audi Q8 встанет на конвейер через год
 

Концепт Audi Q8 встанет на конвейер через год

Шины размерностью 305/35 надеты на 23-дюймовые колёсные диски, за которыми видны углеродокерамические тормозные диски диаметром 20 дюймов. Длина концепта равна 5,02 м, ширина — 2,04 м, высота — 1,7 м, база — около трёх метров. Если e-tron был чистым электрокаром, то «ку-восьмой» — гибрид (как и пара концептуальных универсалов prologue). А нонсированный в декабре шоу-кар Audi Q8, развивая ряд дизайнерских и технических идей, заложенных в концепте e-tron quattro (будущий серийный паркетник Q6), пошёл ещё дальше в начинке. Она дополнена электромотором (136 л.с., 330 Нм), интегрированным в восьмиступенчатый «автомат» tiptronic, и постоянным полным приводом. Правда силовая установка на Q8 — своя, на базе бензиновой «шестёрки» 3.0 TFSI (333 л.с., 500 Нм).

Концепт Audi Q8 встанет на конвейер через год

Фото: Audi, newspress.co.uk audi q8 audi concept Audi › Концепт Audi Q8 встанет на конвейер через год Леонид Попов, 3 часа назад.

Форма консоли призвана напоминать корму яхты. В соответствии с новым принципом компании, число физических кнопок сведено к минимуму, всё взаимодействие с машиной возложено на несколько сенсорных экранов. А потому стоит присмотреться к творению шеф-дизайнера Марка Лихте. Компания Audi показала Q8 на Детройтском автошоу, сразу же заявив, что серийный аналог этого концепта появится в продаже уже в 2018 году. Необычайно крупная даже по меркам последних моделей Audi восьмиугольная решётка (её размеры подчёркнуты рядом вертикальных планок) приправлена «острой» оптикой.

Запас хода на электричестве — 60 км (общий — 1000 км). Литиево-ионная батарея ёмкостью 17,9 кВтч расположена под полом багажника. (Под полом в районе ног водителя находится блок силовой электроники). От зарядника на 7,2 кВт полная «заправка» аккумулятора занимает 2,5 ч. и 700 Нм. Суммарная отдача гибридной системы — 449 л.с. Максималка — 250 км/ч, а расход в комбинированном цикле для гибридов — 2,3 л/100 км (выброс углекислого газа — 53 г/км). Этого достаточно, чтобы разгонять кроссовер с нуля до сотни за 5,4 с.

Багажник насчитывает в объёме 630 л. Несмотря на покатую заднюю часть крыши, пассажирам на втором ряду обещан достаточный запас пространства над головой. А климатическая установка показывает на своём дисплее температуру для правого пассажира, только если он находится в кресле. Другие интересные детали концепта: адаптивная пневмоподвеска на пятирычажках спереди и сзади с изменением клиренса в пределах 90 мм, матричные фары, регулирующие форму луча, словно цифровые проекторы, с разрешением в мегапиксель, проекционный дисплей с системой дополненной реальности (он помещает выводимые изображения вроде подсказок и стрелок в контекст реальных предметов в поле зрения водителя). Когда водитель один — он видит настройки только для себя.

Под кромкой капота протянут световод, подающий динамические сигналы поворота. Отдельные модули матричных лазерных фар прикрыты своими прозрачными секциями, но в целом оптика будто вырезана из фрагментов, а не соединена под общим стеклом. Обычная кожа и нубук на креслах дополняют атмосферу роскоши. Спортивную атмосферу внутри призваны создавать и формы, и материалы вроде глянцево-чёрных поверхностей экранов, дополненные алюминиевыми акцентами и углепластиковыми вставками с фактурой «под ткань». Настроение создаёт и белая окружающая подсветка.

Интересна также светодиодная оптика, вытянутая во всю ширину кузова. Задняя стойка с большим наклоном подражает оформлению спортивной двухдверки Ur-Quattro 1980-х. Согласно индексу, в модельном ряду новый паркетник будет стоять чуть выше кроссовера Audi Q7, при этом у них будет почти идентичная колёсная база, но «ку-восьмой» — чуть короче, шире и ниже своего собрата, а восприниматься должен как более спортивный и престижный. Под ней — чёрная планка, ещё одна характерная черта Ur-Quattro. Баварец BMW X6 выступит ближайшим соперником. Не случайно авторы машины постарались придать ей сходство с купе. А значит, в серии помимо гибридной системы от Q8 стоит ждать и другие агрегаты, в том числе весьма производительные.


Опубликовано:  03.12.2017



<--- Предыдущая новость (от 03.12.2017)         |         Следующая новость (от 05.12.2017)--->

Все новости audi-driver.ru



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Реклама

111111

Еще новости:



  (c) 2006-2018 audi-driver - при публикации контента с сайта Драйверов Ауди
- ссылка на Ауди-Драйвер - обязательна.


Сегодня Понедельник, 24 Сен 2018