А наш Тимур Тимерзянов и вовсе занял восьмое место. В минувшем сезоне чемпионата мира по ралли-кроссу Маттиасу Экстрёму не смогли противостоять такие гранды, как Йохан Кристофферсон, Андреас Баккеруд, Петтер Сольберг и Себастьян Лёб. На протяжении 18 лет немцы участвовали в гоночных марафонах, победив за это время 13 раз в «24 часах Ле-Мана», два раза в чемпионате мира WEC и девять — в американской серии ALMS. О сенью прошлого года компания Audi объявила об уходе из соревнований на выносливость. Но это уже история, хотя и славная. А уж число побед болидов Audi в отдельных гонках переваливает за сотню. А теперь определено третье направление деятельности ? До недавних пор подразделение Audi Motorsport участвовало с полноценной заводской программой в Формуле Е и кузовном чемпионате DTM. чемпионат мира по ралли-кроссу.
Фото: Audi audi a1 Audi › Фирма Audi поддержит Маттиаса Экстрёма в ралли-кросcе Эмиль Вернер, 2 часа назад.
Также в оснащение входят амортизаторы Ohlins, четырёхпоршневые моноблочные тормоза и кованые 17-дюймовые колёса OZ Racing. Нынешний болид Audi S1 EKS RX quattro укомплектован двухлитровым турбомотором, выдающим 560 сил, шестиступенчатой секвентальной коробкой передач и постоянным полным приводом. Заводской пилот Audi Маттиас Экстрём ещё в начале 2014 года своими силами организовал гоночную команду EKS RX. В соревновании FIA World Rallycross Championship плацдарм уже подготовлен. «Конюшня» быстро прогрессировала, и уже в 2016 году Маттиас и его детище EKS выиграли чемпионат мира по ралли-кроссу в классе Supercar WRX как в личном, так и командном зачёте. Швед с единомышленниками построили хэтчбек Audi S1 EKS RX quattro. В частности, на плечи специалистов Audi полностью ляжет разработка болида на базе Audi S1 quattro. А с этого сезона, который стартует 31 марта в Испании, Audi Motorsport окажет заводскую поддержку Экстрёму в борьбе с не менее заводскими командами Peugeot, Ford и Volkswagen.