Модельный ряд автомобилей Audi



 
 
 
 
Все новостиКонцепт Audi Q8 sport примерил электрический наддув
 

Концепт Audi Q8 sport примерил электрический наддув

В шоу-каре Audi Q8 sport concept, предвещающим серийный паркетник с таким же индексом, одних заинтересует дизайн, а других — техника. По сравнению с образцом, показанным в Детройте, колёсные арки были увеличены на 12 мм. Январский концепт был полноценным гибридом, а женевский — только «умеренным», зато каким: впервые в мире система типа Mild Hybrid совмещена с электрическим компрессором. Но внешне Q8 sport является эволюцией детройтского «ку-восьмого», а вот внутри нашлось немало нового.

Концепт Audi Q8 sport примерил электрический наддув

Фото: Audi audi q8 concept audi q8 sport audi q8 Audi › Концепт Audi Q8 sport примерил электрический наддув Леонид Попов, 50 минут назад.

Он дополняет на моторе два обычных турбокомпрессора. Электрический нагнетатель размещён после интеркулера, поближе к впускным патрубкам. Суммарная отдача системы — 476 л.с. Батарея — под полом багажника. Этого хватает, чтобы стрелка спидометра миновала отметку 100 через 4,7 с после старта с места. и 700 Нм. Максималка концепта равна 275 км/ч. Немцы указывают, что сочетание двух технологий (гибрида и электрокомпрессора) позволило сократить расход топлива на литр, в сравнении с аналогичным кроссовером с обычным 3.0 TFSI, при большей отдаче.

В основе силовой установки новичка лежит 450-сильная «шестёрка» 3.0 TFSI, на которой смонтирован электрический нагнетатель, а вдобавок — комбинированный стартёр-генератор (между мотором и трансмиссией). Как и в случае с прошлым концептом, задняя часть Спорта отсылает нас к оформлению раллийной модели Ur-Quattro 1980-х. Все электрические силовые компоненты питаются от 48-вольтовой системы, которая, похоже, становится стандартом для машин с бортовыми потребителями высокой мощности. Последний умеет не только запускать ДВС, но и добавлять ему на разгоне до 20 кВт и 170 Нм. В частности, это уже упомянутый электрический нагнетатель: при нажатии педали в пол его крыльчатка набирает 70 000 об/мин быстрее, чем за 0,25 с.

Ёмкость тяговой батареи — 0,9 кВтч. Хотя автомобиль — всего-то умеренный гибрид, в нём сохранена возможность двигаться при заглушённом ДВС, например, во время парковки или при медленном перемещении в затяжной пробке. С 85-литровым баком пятидверка может пройти на заправке свыше 1200 км. Рационально использовать ресурсы системы помогает блок прогнозирования расхода, учитывающий маршрут и данные системы навигации, а также информацию от канала «машина-инфраструктура» (Car-to-X), получаемую через модуль Audi connect.

Разработчики особо подчёркивают минимализм, достигнутый радикальным сокращением кнопок. Такой интерьер мы уже видели. Особую атмосферу призвана создавать белая светодиодная подсветка в сочетании с белой отделкой.

За 23-дюймовыми колёсными дисками (шины — 305/35) с новым дизайном виднеются 20-дюймовые углеродокерамические «блины». В кроссовере использованы система постоянного полного привода quattro и адаптивная пневмоподвеска с регулировкой уровня в пяти положениях. Почти таким мы увидим Q8 в серии в 2018 году — разумеется, с россыпью разных моторов. Как и у прошлого концепта, от носа до хвоста у этого шоу-кара 5,02 м при трёхметровой колёсной базе. Встречать его мы будем и на бензиновых, и на дизельных моторах. Ну а электрический наддув со временем распространится на разные модели концерна Volkswagen.


Опубликовано:  19.04.2017



<--- Предыдущая новость (от 19.04.2017)         |         Следующая новость (от 20.04.2017)--->

Все новости audi-driver.ru



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Реклама

Еще новости:



  (c) 2006-2017 audi-driver - при публикации контента с сайта Драйверов Ауди
- ссылка на Ауди-Драйвер - обязательна.


Сегодня Среда, 22 Ноя 2017