Универсал получил привычный пластиковый защитный обвес, увеличенный клиренс и пакет оборудования для плохих дорог, в который входит защита тормозных и топливных магистралей. У Scout аналогичные базовой Октавии изменения во внешности и новое оформление передка.
Ранее компания показала модернизированный вариант спортивной модификации RS. Skoda представила еще одну версию обновленной Октавии — полноприводный универсал Scout.
Углы продольной проходимости спереди и сзади составляют 16,6 и 14,5 градуса соответственно. Кроме того, у машины есть электронная имитация блокировки переднего и заднего дифференциалов.
Примечательно, что базовый 150-сильный двигатель на «тяжелом топливе» теперь можно приобрести в паре с 7-ступенчатым «роботом», а не только с «механикой». Линейка двигателей осталась прежней: 150- и 184-сильные 2,0-литровые дизели TDI и 1,8-литровый турбомотор TSI на бензине (184 л.с.).