Тем более, что хэтчбек сохранил прежний силуэт. Ранее Audi представила купе A5, поэтому общая концепция внешности машины была известна заранее. Навскидку новую модель от прежней можно отличить за счет новой формы фар и массивной решетки радиатора, которая стала занимать еще больше площади в передней части машины.
Мировая премьера автомобилей состоится на автосалоне в Париже осенью. Компания Audi показала новое поколение семейства A5/S5 Sportback.
мощности и 270 Нм крутящего момента. Базовым мотором для машины станет 2,0-литровый турбодвигатель TFSI, развивающий 167 л.с. (320 и 370 Нм). Такой же двигатель можно заказать в двух других исполнениях: 187 и 248 л.с. и 500 Нм. Самым мощным бензиновым агрегатом в линейке является 3,0-литровый TFSI для S5, развивающий 348 л.с.
От купе A5 Sportback отличается немного увеличенной базой до 2824 мм базой (+60 мм). Автомобиль построен с применением модульной архитектуры MLB. Со сменой поколений хэтчбэк стал легче примерно на 85 кг и весит около 1470 кг в зависимости от модификации.
и 400 Нм) и нескольких версий 3,0-литрового двигателя (214 л.с. Модельный ряд дизелей состоит из 2,0-литрового мотора (187 л.с. и 620 Нм). и 400 Нм или 281 л.с.
У базовой модели будет 7-дюймвый экран мультимедийной системы, а старшие версии получат 8,3-дюймовый экран и 12,3-дюймовую цифровую приборную панель. Интерьер машины известен по седану A4 и купе A5. В качестве опции есть аудиокомплекс Bang & Olufsen с 19 динамиками.