Модельный ряд автомобилей Audi



 
 
 
 
Все новостиВодород или батарейки? Toyota, Honda и Hyundai используют дизельгейт к своей общей пользе
 

Водород или батарейки? Toyota, Honda и Hyundai используют дизельгейт к своей общей пользе

Но названная тройка ведёт активные разработки автомобилей, использующих в качестве топлива водород. Hyundai, Honda и Toyota — компании-конкуренты, которым договариваться друг с другом сложно, поводов для сотрудничества нет. Toyota выпускает Toyota Mirai, Honda производит Honda Clarity, а Hyundai работает над водородными кроссоверами.

Водород или батарейки? Toyota, Honda и Hyundai используют дизельгейт к своей общей пользе

Брендов много, рынков много, денег очень много, идёт острая борьба за каждый кусочек пирога. Автомобильная индустрия с точки зрения отношений между производителями — интересное поле для наблюдений. Как всегда речь идёт о сотнях миллионах долларов. Так компании Toyota, Honda и Hyundai нашли вескую причину для союза против Volkswagen.

Во-первых, сам VW не производит водородомобили, и вложения в инфраструктуру для таких авто выгоды немцам не несёт. Для Volkswagen ситуация не из приятных. Во-вторых, развитие сети альтернативных заправочных станций может ослабить позиции VW в Калифорнии (а это перспективный рынок в плане продаж небензиновых авто), потому что есть «во-первых», а также потому, что в Калифорнии VW хочет продавать электромобиль Golf.

Но должен не просто принести и в казну положить, а инвестировать эти деньги в развитие альтернативных видов автомобильного топлива и инфраструктуры. Так совпало, что после недавнего дизельгейта, когда мир узнал, что Volkswagen в промышленных масштабах подделывал данные о выбросах вредных газов в своих автомобилях, VW оказался должен американскому штату Калифорния 800 000 000 долларов (это не считая ещё 15 миллиардов, которые VW потратил на урегулирование вопросов с правительством США). А для этого использовать «значительный объём» из восьмисотмиллионного обязательства. Под этот долг компании Honda, Hyundai и Toyota выступили с общим письмом в адрес правительства штата Калифорния, в котором попросили обязать Volkswagen построить в Калифорнии сеть заправочных станций для водородомобилей.

Особенно если учитывать тот факт, что сам Volkswagen охотно вложился бы в развитие сети электрозаправок в Калифорнии. Интересная ситуация. Ford и BMW обеспокоены этим желанием, поскольку VW может построить такие электрозаправки, которые будут удобны только для автомобилей этого производителя, а для других не очень. Но и тут не всё ровно.

Понятно, что Toyota, Hyundai и Honda преследуют свою прямую выгоду, но в мотивационной части обращения в правительство Калифорнии сказано, что компании просто хотят, чтобы в штате к 2020 году появились 100 водородных заправок, как это в своё время планировал сам штат, но потом деньги в бюджете урезали.

Но наблюдая за тем, как идёт борьба между водородными авто и электромобилями в солнечном штате, можно сказать, что развитая заправочная инфраструктура — одно из ключевых слагаемых для рыночного успеха как водородных так и электрических машин. Калифорния довольно далеко от нашей страны. Интересно наблюдать и за конкуренцией двух «топливных» технологий: водорода и электричества.


Опубликовано:  28.04.2017



<--- Предыдущая новость (от 28.04.2017)         |         Следующая новость (от 29.04.2017)--->

Все новости audi-driver.ru



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Реклама



  (c) 2006-2017 audi-driver - при публикации контента с сайта Драйверов Ауди
- ссылка на Ауди-Драйвер - обязательна.


Сегодня Среда, 20 Сен 2017