На снимках и в роликах уже мелькают части салона, оптика, боковины... Помимо замаскированных прототипов образ «а-восьмой» уже более-менее можно восстановить по фото- и видеотизерам (смотрите наш «Бонус»). Так что во время премьеры 11 июля немцам придётся потратить немало времени на описание всех особенностей конструкции. Н овое поколение седана Audi A8 должно стать для марки настоящей витриной достижений. Ингольштадт уже выпустил «серии» про силовую структуру кузова и стандартную для модели систему Mild Hybrid. Чтобы сэкономить силы, компания решила о многих моментах поведать заранее, причём в самых мельчайших деталях. оптика, боковины..." > Леонид Попов, 8 часов назад. А теперь настал черёд подвески. Иллюстрации: Audi
Кстати, седан А8 появляется в новой ленте «Человек-паук: Возвращение домой». «Забудьте об ухабистых дорогах», — призывает ролик. На вычисление уходят миллисекунды, и далее точно в нужный момент компьютер отправляет команду исполнительным электромоторам-стабилизаторам, чтобы поджать нужную лапу над кочкой или ямкой, а также демпфирующим элементам: электронноуправляемым амортизаторам и пневмопружинам. Камера сканирует дорогу 18 раз в секунду, а далее электроника вычисляет, как нужно отреагировать, чтобы в салоне никто эту неровность не почувствовал. Несмотря на разницу исполнительных механизмов, схожая система используется на Мерседесах S-класса, и её слабость — ограниченные возможности камеры в условиях плохой видимости.
Она включает в себя моторы, корпус с титановым торсионным стержнем и стойки, соединённые с поворотными кулаками. Электромеханическая часть шасси хорошо видна в передней части. Изюминка этой её версии — индивидуальные для каждого колеса электромеханические приводы вместо традиционных стабилизаторов поперечной устойчивости. Седан, как и родственный кроссовер Q7, построен на платформе MLB Evo. Она может превентивно компенсировать крен или влиять на артикуляцию колёс, прикладывая к стойкам «стабилизаторов» момент до 1100 Нм. Благодаря использованию данных с фронтальной камеры, следящей за качеством полотна, адаптивная 48-вольтовая система креноподавления (как на Бентайге) эволюционировала в активную.
А при неминуемой угрозе бокового удара подвеска мгновенно приподнимает «опасную» сторону кузова А8, снижая его повреждения. Новая подвеска умеет подавлять клевки и наклоны кузова при торможении или разгоне. Система определяет угрозу по датчикам автопилота zFAS, просматривающего всё на 360 градусов. Ведь нагрузка в таком случае в большей степени приходится на массивный порог и прочный пол, а не на двери. Разница в нагрузке на пассажиров с таким подъёмом и без него составляет 50%. Если приближающийся сбоку автомобиль движется на скорости выше 25 км/ч, активная подвеска поднимает нужную сторону седана на 80 мм. Бонус Технология внедрена на автомобиле впервые в мире.
Вместе с новой подвеской она устранила, по уверению инженеров, конфликт между стабильностью, комфортом и управляемостью. Помимо прочего, «а-восьмая» обзавелась задней управляемой осью. Здесь можно посмотреть работу базовой гибридной установки, системы активного подавления кренов, а также подвески, сканирующей дорогу и снижающей тряску на неровностях. Диаметр разворота седана А8 теперь меньше, чем у А4.
Здесь он сдаёт экзамен по вождению на новой А8, правда, вместо использования собственных навыков просто полагается на бортовую электронику. Наконец, перед нами сам Питер Паркер, человек-паук.
Они призваны показать работу ряда новых систем, от умной подвески и «пробочного автопилота» до автоматического торможения, удержания в полосе и самопарковки. Компания Audi подготовила сразу несколько тизерных роликов с участием новинки. Тема человека-паука всплывает и в рекламе системы Traffic Jam Pilot.