Модельный ряд автомобилей Audi



 
 
 
 
Все новостиСедан Audi A8 показал разные стороны искусственного интеллекта
 

Седан Audi A8 показал разные стороны искусственного интеллекта

Даже свежие Q5 и A5 покажутся устаревшими, когда немцы начнут шире внедрять стиль, намеченный в Прологах или концепте e-tron Sportback. Эта «а-восьмая» стала первой серийной моделью, раскрывающей новый дизайнерский язык. Марк Лихте, шеф-дизайнер Audi, заявил, что модель «отражает прогрессивное лицо бренда». В четвёртом поколении седана Audi A8 фирма постаралась воплотить все свои новейшие разработки. А о них можно сочинять поэмы. Фактически эта новая оболочка с крупной решёткой радиатора и остроконечной оптикой лишь подчёркивает перемены, произошедшие внутри. Даже свежие Q5 и A5 покажутся устаревшими, когда немцы начнут шире внедрять стиль, намеченный в Прологах или концепте e-tron Sportback." > 1945 (-3 мм) и 1473 (+13 мм). раскрывающей новый дизайнерский язык. Впервые одновременно с обычной представлена и удлинённая версия (на фото). Колёсная база прибавила шесть миллиметров (до 2998). Немцы начали рассказ о седане задолго до премьеры. Её база равна 3128 мм (+6 мм), длина 5302 мм (+35), а высота 1485. Здесь передняя двух- (в Audi предпочитают говорить пяти-) и многорычажная задняя подвески получили пневмопружины, дополненные активной электромеханической системой вместо стабилизаторов поперечной устойчивости (Audi AI active suspension доступна с моторами V6 TFSI и двумя V8). Напомним ключевые моменты.

Седан Audi A8 показал разные стороны искусственного интеллекта

Ниже — аналогичный экран климатической системы. Центральный сенсорный дисплей (10,1 дюйма) полностью интегрирован в чёрную панель консоли (мультимедийная платформа MIB 2+). Конечно, приборка цифровая, с разрешением 1920?720 точек. Можно спорить об удобстве такого управления, но физических кнопок и переключателей в салоне почти не осталось. Электронные системы новинки включают в себя систему связи с инфраструктурой и другими машинами car-to-X, так что седан способен через промежуточный сервер получать информацию об обстановке от своих собратьев (о знаках, авариях, скользкой дороге). Фары флагмана сочетают матричную диодную оптику с лазерной техникой. Навигация умеет обучаться, анализируя каждодневные поездки. Улучшена система голосового управления. Появился на А8 и пробочный автопилот Traffic Jam Pilot, который может брать на себя управление на шоссе на скоростях до 60 км/ч. При этом она показывает детальные трёхмерные карты большинства европейских городов. Впервые это не просто комбинация адаптивного круиз-контроля и удержания на полосе.

Силовая структура кузова Audi Space Frame теперь включает в себя комбинацию различных алюминиевых сплавов и сталей, магний и углеволоконный композит, которые соединены между собой несколькими видами сварки, заклёпок, винтов и клеевых соединений. Активная подвеска (тут показаны разные режимы её работы, от подавления кренов до снижения тяжести последствий бокового удара) дополнена управляемой задней осью (опция). Жёсткость кузова на кручение выросла на 24%.

Это не касается перечня оборудования. Марк Лихте утверждает, что минимализм был главной темой как при создании салона, так и внешности А8. Блага цивилизации на втором ряду управляются дистанционным пультом с OLED-дисплеем, в том числе матричными диодными лампами для чтения с регулировкой не только яркости, но и положения, и размера светового пятна. На машине даже появился массаж ступней правого заднего пассажира, встроенный в спинку переднего кресла. Эти две буквы означают, что Audi будущего станет обучаться и подстраиваться под потребности людей. Автономность, комплексы безопасности и интеллектуальные системы производитель теперь объединяет под общим брендом Audi AI. Ингольштадт рассматривает премиум в таком аспекте: «Как обитатели моделей смогут использовать время в пути более эффективно?» Для этого предлагается применять элементы искусственного интеллекта (ИИ), откуда и AI — что подразумевает не только автономный режим, но и различные сетевые сервисы, и услуги, и связь с другими машинами.

Лихте называет это «первым в отрасли выражением прогрессивного самовосприятия». При приближении владельца сзади новый седан приветствует его световым шоу по всей ширине кузова. Блок автопилота zFAS, словно настоящий мозг, анализирует данные с нескольких радаров, камер и ультразвуковых сенсоров, а также фронтального лазерного сканера (впервые в сегменте), чтобы генерировать полное представление об окружающей обстановке. Кстати, оптика — Matrix OLED, матричная, на органических диодах. Дистанционная парковка remote parking pilot и remote garage pilot запускается со смартфона и не требует присутствия водителя в машине. Водитель может бросить рулевое колесо и отвлечься на свои дела. Общее же число разных помощников тут достигает 41, и это, по уверению немцев, новый стандарт для класса. Все «пилоты» будут последовательно запущены в серии с 2018 года.

Опциональный пакет качества воздуха включает ароматизатор (двух видов), распределяющий запахи децентрализованно, через все доступные дефлекторы, и ионизатор. Дисплей климат-контроля также служит для рукописного ввода текста. А в 2018-м к нему добавится сенсор твёрдых частиц, который сравнивает их количество внутри салона и снаружи и выводит на экран уровень эффективности фильтра. Датчик качества автоматически включает рециркуляцию. Компания подчёркивает, что А8 стала первой моделью среди премиальных марок, все модификации которой электрифицированы (W12 тоже получит систему Mild Hybrid). Эта система не только помогает мотору, но и умеет питать вспомогательное оборудование во время свободного выбега с заглушённым ДВС на скоростях от 55 до 160 км/ч. С 2018 года бензиновые агрегаты обзаведутся фильтром твёрдых частиц. Все моторы сочетаются с новым более эффективным восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом (центральный самоблокирующийся дифференциал в норме делит тягу в пропорции 40:60 в пользу задней оси).

Но такой агрегат поступит к дилерам не сразу со старта продаж. Вместо двенадцатицилиндрового атмосферного агрегата 6.3 появится наддувный W12 6.0, как у Бентайги (могут отличаться настройки, цифр пока нет). к прошлому поколению) и 3.0 TDI (286 л.с., +24). На момент запуска автомобиля на рынок ассортимент моторов будет состоять из «шестёрок» 3.0 TFSI (340 л.с., +30 л.с. мощнее прежнего дизеля 4.2) и 4.0 TFSI (460 л.с., +25). Чуть позднее (в 2018-м) к ним добавятся «восьмёрки» 4.0 TDI (435 л.с., на 50 л.с. Все эти А8 получили умеренную 48-вольтовую гибридную систему «в базе», включающую комбинированный стартёр-генератор (BAS) и литиевый аккумулятор на 10 Ач.

Построенный на растянутой платформе седана Audi 100 автомобиль имел длину 4861 мм в короткобазной модификации и 5109 в длиннобазной. История Роберт Есенов, Леонид ПоповПовествование о флагманских Audi начнём с модели V8, выпуск которой в Неккарзульме стартовал в 1988 году. Первому агрегату полагались пятиступенчатая «механика» и четырёхдиапазонный «автомат» ZF, а второму — шестиступенчатые ручная и автоматическая коробки. Моторы — «восьмёрки» 3.6 (250 сил, 340 ньютон-метров) и 4.2 (280 л.с., 400 Нм).

Суммарная отдача силовой установки — 449 л.с., 700 Нм (разгон до сотни за 4,9 с). Ещё одно более позднее дополнение к гамме: заряжаемый от сети гибрид A8 L e-tron quattro на базе бензинового мотора 3.0. Компания внедряет ИИ на производстве: от этапов проектирования до выпуска готовой продукции. На этом седане будет внедрена беспроводная зарядка тяговой батареи (ёмкость 14,1 кВтч, пробег — 50 км) при помощи гаражного «коврика» мощностью 3,6 кВт. В России машина появится в конце нынешнего года. Погружение в цифровой мир распространится и на процесс покупки: к 2020-му на 15 основных рынках новенькие Audi можно будет заказывать через смартфон. Как пояснили Драйву в представительстве компании, первоначально у нас будет представлен только один мотор — 3.0 TFSI, но в 2018-м за ним подтянутся и другие версии.

На выбор предлагали три коробки передач: пятиступенчатую «механику», а также четырёх- и пятидиапазонные «автоматы» ZF. Комплектовался флагман бензиновыми моторами V6 2.8 (193 л.с.), V8 3.7 (232), V8 4.2 (300) и W12 6.0 (450), а также турбодизелями V6 2.5 TDI (180) и V8 3.3 TDI (225). И базовое оснащение у седана было под стать: шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, аудиосистема Bose, кожаный салон и отделка деревом. Постоянный полный привод сочетался со всеми агрегатами, кроме «шестёрки». И наконец, немцы с 1996-го по 2002 год предлагали тем, кто любит погорячее, Audi S8 — спортивную версию модели с 340-сильным мотором V8 4.2 и перенастроенной подвеской.

Первый представительский седан Audi, получивший имя A8, увидел свет в 1994 году. Производство полноприводного седана c межосевым дифференциалом Torsen прекратилось в 1993 году. Кузов тоже был полностью алюминиевый (впервые в классе!). В основу автомобиля легли платформа D2 и алюминиевый монокок Audi Space Frame. Поэтому четырёхдверка Audi весила меньше конкурентов при схожих габаритах: 5034 мм в длину, 1880 в ширину и 2882 между осями.

Оно было построено на модульной платформе MLB. Третье поколение седана (тип D4) явилось на свет осенью 2009 года. Длина модели достигла 5131 и 5267 мм соответственно. Колёсная база стандартной версии подросла на 48 мм до 2992 мм, с длинной базой до 3122 мм. Алюминиевый кузов с пространственной рамой Audi Space Frame стал жёстче на кручение на 25%. По схеме подвески с пневмобаллонами и адаптивными амортизаторами остались прежними (двухрычажка и многорычажка), но инженеры скорректировали геометрию и эластокинематику. Первоначально автомобилю полагались дизели 3.0 (204 и 250 л.с.) и 4.2 (350 л.с.), а также бензиновая «восьмёрка» 4.2 (371 л.с.), которая в 2012-м была заменена на четырёхлитровую (420 сил) и ещё агрегат 3.0 TFSI на 290 л.с.

Новый кузов по-прежнему делали из алюминия. Следующее поколение «авоськи» поступило в продажу в 2003 году. Длина кузова и колёсной базы Audi A8 (D3) — 5051 и 2944 мм соответственно. Никуда не делась и фирменная пространственная рама ASF из крылатого металла. К «механике» и шестидиапазонному «автомату» ZF прибавился вариатор Multitronic, работающий с переднеприводными трансмиссиями. Моторная гамма состояла из шести бензиновых (210–450 сил) и трёх дизельных агрегатов (233–326 «лошадей»). Была в гамме и оспортивленная модификация S8, на которую ставили атмосферный двигатель V10 (450 л.с., 540 Нм), помогавший седану достигать сотни за 5,1 с.

Моторы прибавили в мощности от восьми до 35 сил и стали экономичнее, а агрегат W12 научился отключать половину цилиндров. В 2013 году модель пережила рестайлинг, в ходе которого не только скорректировала облик, но и получила ряд технических обновок, например матричные диодные фары Audi Matrix LED, распознавание в темноте перебегающих дорогу животных, активный помощник движения по полосе.

Через год такая модель превратилась в серийную (в 2015-м снята с программы). В 2010 году как концепт был построен и гибридный вариант на базе «турбочетвёрки» 2.0 TFSI (211 сил) и 54-сильного электромотора, встроенного между ДВС и «автоматом». Кроме того, специально для Китая были построены длиннобазные исполнения с моторами 3.0 FSI на 204 силы и 5.0 TFSI на 333 «лошади». Суммарная отдача её силовой установки составляла 245 л.с., а средний расход — 6,4 л/100 км. Привод был полный, за исключением гибрида и 204-сильных версий (у них — передний). Все моторы сочетались только с восьмиступенчатым «автоматом». соответственно). На вершине гаммы — пятисотсильный мотор W12 6.3, а также «заряженные» версии S8 и S8 Plus (520 и 605 л.с. Выпускался и «броневик» Audi A8 L Security. С «плюсом» (на фото) «а-восьмая» развивала 305 км/ч и набирала первую сотню за 3,8 с.


Опубликовано:  11.07.2017



<--- Предыдущая новость (от 11.07.2017)         |         Следующая новость (от 11.07.2017)--->

Все новости audi-driver.ru



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Реклама



  (c) 2006-2017 audi-driver - при публикации контента с сайта Драйверов Ауди
- ссылка на Ауди-Драйвер - обязательна.


Сегодня Пятница, 22 Сен 2017