Модельный ряд автомобилей Audi



 
 
 
 
Все новостиAudi A8 нового поколения: искусственный интеллект, электромеханическая подвеска и массажер для ног
 

Audi A8 нового поколения: искусственный интеллект, электромеханическая подвеска и массажер для ног

В конструкции машины использовано много алюминия — доля этого металла доходит до 58%. A8 построен на модульной архитектуре MLB. Оставшуюся часть составляют сталь, магний и карбон.

Audi A8 нового поколения: искусственный интеллект, электромеханическая подвеска и массажер для ног

Дизайнеры автомобиля пошли эволюционным путем и во внешности машины коренным образом менять ничего не стали. Компания Audi официально представила флагманский седан A8 нового поколения. Но технологическая «начинка» у седана полностью новая.

Спереди у A8 двойные поперечные рычаги, сзади — пятирычажная схема. Большая часть подвески седана также изготовлена из алюминия. Одна из ключевых особенностей A8 нового поколения — активная электромеханическая подвеска с отдельным электромотором на каждом колесе.

Автомобиль стал на 37 мм длиннее, на 4 мм уже и на 13 мм выше предшественника. Габариты седана: 5172 мм в длину, 1945 мм в ширину и 1473 мм в высоту. У длиннобазной версии габариты несколько иные: 5302 мм в длину и 1488 мм в высоту.

Этот узел помогает двигателю внутреннего сгорания при определенных сценариях, например, резком ускорении, запуску мотора после паузы на светофоре или езды «накатом» — 8-ступенчатый «автомат» машины на это рассчитан. У нового поколения A8 все модификации будут электрифицированы — у каждого предложенного мотора есть стартер-генератор с ременным приводом (такие машины называют mild hybrid). По умолчанию A8 нового поколения оснащен 48-вольтовой бортовой сетью.

Если электроника посчитает, что автомобиль вот-вот попадет в ДТП, то поднимет подвеску в высокое положение, чтобы удар пришелся на самые прочные силовые элементы кузова. При помощи камер система меняет положение нижних рычагов подвески и готовит машину к проезду по неровностям или обеспечивает наилучшую управляемость при динамичной езде.

В дополнение к этому A8 способен самостоятельно парковаться. Что касается электроники, то A8 получил систему автономного управления третьего класса — машина способна полностью брать на себя управление в некоторых ситуациях с позволения водителя, например, в пробках или на длинных трассах, но только при наличии центрального разделителя между встречным и попутным направлениями.

соответственно). Если говорить о двигателях, то пока заявлены два 3,0-литровых наддувных мотора — бензиновый TFSI и дизельный TDI (340 и 286 л.с. Позже появятся 4,0-литровые моторы на бензине и «тяжелом топливе» (460 и 435 л.с.), а также флагманский 6-литровый W12 мощностью 585 л.с., известный по Bentley Bentayga.

Помимо функций по управлению машиной этот комплекс будет работать виртуальным «консьержем» — есть голосовые команды. У A8 есть комплекс под названием Audi AI, где аббревиатура означает Artificial Intelligence («Искусственный интеллект»). Есть еще один дополнительный дисплей с диагональю 8,6 дюйма. Основной функционал оборудования машины доступен через 10,1-дюймовый центральный сенсорный экран.

Кроме него на машину установлены несколько радарных датчиков и камер кругового обзора. Впервые на серийном автомобиле функционал автономного управления реализован при помощи лазерного сканера.


Опубликовано:  11.07.2017



<--- Предыдущая новость (от 11.07.2017)         |         Следующая новость (от 11.07.2017)--->

Все новости audi-driver.ru



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Реклама



  (c) 2006-2017 audi-driver - при публикации контента с сайта Драйверов Ауди
- ссылка на Ауди-Драйвер - обязательна.


Сегодня Четверг, 21 Сен 2017