Модельный ряд автомобилей Audi



 
 
 
 
Все новостиDTM: пятый раз в Москве
 

DTM: пятый раз в Москве

DTM: пятый раз в Москве

Выиграл его Майк Рокенфеллер. Впервые российский этап DTM состоялся на Moscow Raceway в 2013 году. Причем в 2015 году он разбил свой кубок, пытаясь сделать селфи, и через год автодром преподнес ему дубликат награды. В текущем сезоне он занимает восьмую позицию, а лидирует Маттиас Экстрём (Audi Sport Team Abt Sportsline), который трижды поднимался на подиум Moscow Raceway.

На вопрос о самом запоминающемся событии на Moscow Raceway Маттиас Экстрём сразу ответил: «Конечно, как я попытался сделать на подиуме селфи, уронил свой трофей и разбил его! Сама трасса мне очень нравится, я люблю здесь выступать. На пресс-конференции перед стартом российского этапа не обошлось без напоминания об этом инциденте. Хотя самым сложным событием стало для меня столкновение с Тимом Глоком в седьмом повороте, когда я вылетел и ударился об ограждение».

С Экстрёмом их разделяет 2 очка. Второе место в личном зачете занимает 22-летний Лукас Ауэр (Mercedes—AMG DTM Team HWA). По итогам прошлого года он стал 12-м, а в дебютном сезоне — 23-м. Ауэр выступает в DTM третий год. Прогресс заметен!

Расклад может измениться в любой момент, поскольку максимально за уикенд можно набрать 56 баллов. Плотность результатов в таблице личных результатов впечатляет: пилотов разделяют в среднем 5 очков. Так, Маттиас Экстрём лидирует в чемпионате благодаря своей стабильности: он не выиграл пока ни одной гонки, однако исправно набирает очки в каждом заезде. Или верх возьмут регулярные финиши в очках.

Уже состоялись гонки на немецких трассах Хоккенхаймринге, Лаузицринге, Хунгароринге (Венгрия) и Норисринге. Соревнования на Moscow Raceway — пятые по счету в календаре, самая середина. Впереди еще четыре этапа: в голландском Зандфорте, легендарном Нюрбургринге, австрийском Шпильберге (Red Bull Ring) и финальный вновь на Хоккенхаймринге.

Тогда Максим Мартен (BMW Team RBM) набрал 25 очков и разом переместился на третью строчку в личном зачете. Что DTM в этом году мало предсказуем подтверждает и прошлый этап.

Со стороны он выглядел пугающе, но спасибо конструкторам, инженерам, дизайнерам, которые работают над автомобилями DTM и делают их максимально безопасными даже в подобных авариях. Гэри Паффет: «Да, серьезный инцидент, пожалуй, один из самых серьезных за последнее время. Но в целом степень защиты машин очень высокая». Конечно, Майк Рокенфеллер пострадал серьезнее — у него перелом кости в ступне, я отделался легкими ушибами.

Гонки стали длиться дольше: каждый «боевой» заезд продолжается 55 минут плюс один круг. В текущем сезоне изменился технический регламент — мощность машин теперь превышает 500 л.с., и расписание уикендов. Гонщики должны вывести покрышки в рабочий диапазон самостоятельно — как после старта, так и после пит-стопа. Грелки для шин запрещены. Причем количество сликов на уикенд ограничено восемью комплектами для каждого пилота.

А работать с машиной во время пит-стопа могут только два механика с гайковертом — по одному с каждой стороны автомобиля. Изменили и условия проведения пит-стопов: теперь команда с пилотом сами решают, когда заехать для смены шин, не нужно ждать обязательного «окна».

Второй результат показал Гэри Паффет, третий — Майк Рокенфеллер. В пятницу на Moscow Raceway уже состоялась первая тренировка, в которой лучшим стал Джейми Грин (Audi Sport Team Rosberg).


Опубликовано:  22.07.2017



<--- Предыдущая новость (от 22.07.2017)         |         Следующая новость (от 22.07.2017)--->

Все новости audi-driver.ru



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Реклама

Еще новости:



  (c) 2006-2017 audi-driver - при публикации контента с сайта Драйверов Ауди
- ссылка на Ауди-Драйвер - обязательна.


Сегодня Пятница, 24 Ноя 2017