Модельный ряд автомобилей Audi



 
 
 
 
Все новостиDTM: гонки вернулись
 

DTM: гонки вернулись

Причина — в штрафе, который получил немец за три предыдущих инцидента в гонках. С поул-позиции стартовал Рене Раст (Audi Sport Team Rosberg), хотя лучшее время в квалификации показал Марко Виттман (BMW Team RMG). Поэтому на Moscow Raceway он стартовал шестым.

DTM: гонки вернулись

Немного трассы перед тобой, небо и ограждение автодрома. Хочется начать с пояснения: на самом деле из машины DTM видно очень мало. Автомобиль подготовлен для промо-мероприятий, то есть в нем справа установлен ложемент, — однако по техническим характеристикам он полностью соответствует «боевой» версии. Автору довелось проехать пассажиром на прошлогодней BMW M4.

Конечно, сиденье пассажира расположено чуть дальше — примерно за стойкой двери, чтобы могли поместиться гости любой комплекции, однако и у пилота невысокого роста обзор невелик. Мы с пилотом Рикки Коллардом оказались одного роста — 1,60 м. Поворачиваешь — ага, угадал!». На мой вопрос, как же пилотировать, Рикки улыбаясь ответил: «Практически на ощупь.

А ведь еще перегрузки в поворотах и на торможении. Разумеется, он немного кокетничает, однако доля правды в этом есть. После заезда Коллард сам обратил на это внимание: «Мне очень нравится тот затяжной девятый поворот, в котором ты всё поворачиваешь и поворачиваешь, а поворот всё не заканчивается. Ты не замечаешь — вроде бы смотришь прямо, но голову прижимает к боковине сиденья. И ведь разглядел! Там у тебя, кстати, голова в сторону наклонялась». Наверное, поворот слишком долгий, скучно стало.

Да и в принципе ниже 85 км/ч скорость ни в одном из поворотов не опускалась. А вот в последний поворот Moscow Raceway мы входили, оттормаживаясь с 235 км/ч на шестой передаче. Время оставалось, и Рикки решил показать на что способен — мы проехали четыре круга. Ехал Коллард не осторожничая лишний раз — мне повезло оказаться последней в очереди на рейс-такси. Уже на втором я подумала: «Как же они выдерживают целый час?».

Традиционные столкновения в первом повороте гонки происходят не от неумения ездить, это известно. После такого рейс-такси начинаешь немного иначе смотреть на происходящее на трассе. Видимость ограничена, попасть на траекторию, понятно, могут не все, да и места всем не хватит. Только теперь становятся понятнее обстоятельства: автомобилям DTM надо вписаться в 90-градусный поворот, который еще к тому же поднимается на холм. Именно это старт первой гонки и продемонстрировал.

На финише их разделило всего 0,7 секунды. Майк Рокенфеллер до самого финиша держался близко к Рене Расту и пытался атаковать. Третьим стал Марко Виттман.

Самые же серьезные сражения за позицию разгорелись впереди. Положение пилотов в середине пелетона оказалось заметно перетасовано еще по ходу первого круга. В одном из таких сражений и получили повреждения автомобили Фарфуса и Бломквиста, из-за которых пилоты свернули в боксы. Аугусто Фарфус, Том Бломквист, Марко Виттман, Маттиас Экстрём, Майк Рокенфеллер — все старались прорваться наверх. До финиша добрались шестнадцать автомобилей.

Еще в самом начале гонке они боролись с Аугусто Фарфусом (BMW Team RMG). В столкновениях пострадала и Audi RS5 Майка Рокенфеллера. Туда же сместился немец. На обратной прямой бразилец взял левее, пытаясь обогнать соперника. В стороны полетели аэродинамические элементы. Места Фарфусу не хватило, он сбил столбик, обозначающий въезд на пит-лейн, и ударил в левый борт автомобиль Рокенфеллера.

С технической точки зрения, по заверениям Майка, проблем не было, разве что вибрация стала более заметной. Под конец гонки из-за инцидента бразилец все-таки был вынужден сойти, а Audi немца на протяжении всего заезда при использовании DRS начала заметно подпрыгивала на прямой.

Сегодня была интересная гонка. Майк Рокенфеллер: «Второе место — хороший результат, особенно с учетом травмы, которую я получил на прошлом этапе. Рад, что удалось оправдать их надежды и подняться на подиум». Спасибо всем, кто верил в меня и помогал.

К тому же мы представляем одну марку, и столкновения по неосторожности нам не нужны. Рене Раст: «Я понимал, что несмотря на близость машины Майка к моей, атаковать Рокенфеллер не будет — его техника не позволяла провести атаку. Поэтому я достаточно уверенно провел гонку и рад отличному результату».

Спустя несколько минут бурного обсуждения они разошлись, явно оставшись каждый при своем мнении. Любопытно, что уже во время общения с журналистами, которое происходит в пресс-центре — гонщики, представляющие три марки, приходят друг за другом, по шесть человек, — Майк Рокенфеллер и Аугусто Фарфус начали спорить, кто виноват в их столкновении.

Квалификация: 11:20 — 11:50, гонка: 14:48 — 15:48. В воскресенье на автодроме Moscow Raceway пройдет второй день уикенда DTM.

Майк Рокенфеллер (Audi Sport Team Phoenix) 2.

Рене Раст (Audi Sport Team Rosberg) 1.

Роберт Уикенс (Mercedes-AMG Motorsport Mercedes me) 4.

Марко Виттман (BMW Team RMG) 3.

Лукас Ауэр (BWT Mercedes-AMG Motorsport) 6.

Тимо Глок (BMW Team RMR) 5.

Маттиас Экстрём (Audi Sport Team Abt Sportsline) 8.

Гэри Паффет (Mercedes-AMG Motorsport Mercedes-me) 7.

Маро Энгель (SILBERPFEIL Energy Mercedes-AMG Motorsport) 10.

Джейми Грин (Audi Sport Team Rosberg) 9.

Бруно Спенглер (BMW Team RBM) 12.

Лоик Дюваль (Audi Sport Team Phoenix) 11.

Пол ди Реста (SILBERPFEIL Energy Mercedes-AMG Motorsport) 14.

Эдуарду Мортара (BWT Mercedes-AMG Motorsport) 13.

Максим Мартен (BMW Team RBM) 16.

Нико Мюллер (Audi Sport Team Abt Sportsline) 15.

Аугусто Фарфус (BMW Team RMG) 17.


Опубликовано:  22.07.2017



<--- Предыдущая новость (от 21.07.2017)         |         Следующая новость (от 22.07.2017)--->

Все новости audi-driver.ru



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Реклама



  (c) 2006-2017 audi-driver - при публикации контента с сайта Драйверов Ауди
- ссылка на Ауди-Драйвер - обязательна.


Сегодня Четверг, 21 Сен 2017