В январе прошлого года компания Audi заявила, что продемонстрированный в 2015-м концепт e-tron quattro обернётся моделью, которая расположится между Q5 и Q7 и будет представлена в 2018 году. Оформление носовой части в общих чертах напоминает то, что демонстрировал шоу-кар, но горизонтальные планки в решётке радиатора сменились вертикальными. Ведь это будет первый действительно серийный электромобиль марки (купе R8 e-tron выпускалось мелкой серией как эксперимент), к тому же изначально спроектированный в качестве электрокара, а не перекроенный из бензиновой модели. Индекс Q6 просто напрашивается, но официально о нём немцы не говорят, может, потому что хотят выделить машину на батареях из традиционной номенклатуры. Оформление носовой части в общих чертах напоминает то, что демонстрировал шоу-кар, но горизонтальные планки в решётке радиатора сменились вертикальными." > аккумулятором ёмкостью 95 кВтч, обеспечивающим запас хода на зарядке более чем в 500 км. Audi q6. На шоу-кар можно ориентироваться и оценивая длину будущего кроссовера — 4,88 м. У серийного «и-трона» не обязательно будут в точности такие параметры, но они окажутся сопоставимыми.