Модельный ряд автомобилей Audi



 
 
 
 
Все новостиЗаднеприводное купе Audi R8 V10 RWS промчится мимо России
 

Заднеприводное купе Audi R8 V10 RWS промчится мимо России

В виде опции на купе можно заказать красную плёнку на капоте и крыше. Версию выделяют чёрная матовая решётка радиатора и чёрный глянец на верхних боковых накладках. К примеру, существует модель R8 LMS GT4. З аднеприводное купе Audi R8 — не новость для автоспорта. Перед самым открытием автошоу во Франкфурте фирма рассекретила лимитированную дорожную двухдверку Audi R8 V10 RWS (Rear Wheel Series). А теперь и обычные водители могут распробовать такое диковинное блюдо. Перед нами первый серийный дорожный автомобиль Audi с задним приводом (уточним, что электрический R8 e-tron был по сути экспериментальным). Инсайдерские данные были верны: отделение Audi Sport GmbH лишило R8 системы quattro. Версию выделяют чёрная матовая решётка радиатора и чёрный глянец на верхних боковых накладках. Audi r8 rws. Ковшеобразные сиденья можно поставить как опцию. В виде опции на купе можно заказать красную плёнку на капоте и крыше." > номерная табличка серии на передней панели. и 540 Нм, что и базовая «эр-восьмая». Мотор 5.2 FSI выдаёт тут те же 540 л.с. Собственно, как у «эрок» с приставкой quattro. О коробке передач фирма умолчала, а судя по гоночному варианту, с которого авторы и брали пример, тут стоит преселективный «робот» S tronic. Это на 0,2 хуже, чем ускоряются «эр-восьмые» с таким же по отдаче двигателем, но приводом на обе оси. Купе R8 V10 RWS справляется с разгоном до сотни за 3,7 с, а такому же родстеру нужно на 0,1 с больше. А вот максималка у вариантов RWS идентична простым версиям R8 V10: она равна 320 км/ч в закрытой модификации, и 318 у версии Spyder.

Заднеприводное купе Audi R8 V10 RWS промчится мимо России

Статическое распределение веса по осям составляет 40,6:59,4 для купе — и 40,4:59,6 для родстера. Удаление карданного вала и других элементов привело к снижению снаряжённой массы купе на 50 кг, а родстера — на 40 кг, по сравнению с полноприводными аналогами (данные компании: 1509 и 1680 кг, без водителя). После выхода в 2015 году ближайшего родственника, заднеприводного суперкара Lamborghini Huracan LP580-2, такого шага от Audi вполне можно было ожидать. Шины: 245/35 R19 спереди и 295/35 R19 сзади. «На сухой гоночной трассе полный привод больше мешает, — заключил тогда наш тест-пилот Олег Кесельман. Да и мы в тесте «эр-восьмой» отмечали излишество полного привода. Не он один думал так же. — Нужен монопривод».

При этом электромеханический усилитель руля полностью компенсирует нежелательное подруливающее усилие, уточняет фирма. Оригинальная настройка подвески и рулевого управления позволяет вести машину в контролируемом заносе, если выбрать режим Dynamic на переключателе Audi drive select и Sport для системы курсовой устойчивости. Все эти «эрки» будут собраны вручную на предприятии Bollinger Hofe. Модель Audi R8 V10 RWS немцы выпустят ограниченной партией всего 999 экземпляров, как в версиях Coupe, так и Spyder. Ну а в Европе заднеприводная версия R8 будет предлагаться уже с этой осени. В российском представительстве Audi Драйву рассказали, что у нас в продаже «эр-восьмая» RWS не появится. Цена родстера RWS — 153 000 евро (тоже на 26 000 меньше, чем просят за R8 Spyder V10 quattro). Базовая цена купе равна 140 000 евро (9,6 млн рублей по курсу), что на 26 000 евро ниже, чем оценён полноприводный аналог.


Опубликовано:  12.09.2017



<--- Предыдущая новость (от 12.09.2017)         |         Следующая новость (от 13.09.2017)--->

Все новости audi-driver.ru



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Реклама



  (c) 2006-2017 audi-driver - при публикации контента с сайта Драйверов Ауди
- ссылка на Ауди-Драйвер - обязательна.


Сегодня Суббота, 23 Сен 2017