Модельный ряд автомобилей Audi



 
 
 
 
Все новостиVolkswagen хочет стать лидером в электрификации
 

Volkswagen хочет стать лидером в электрификации

Но в Volkswagen говорят как минимум о 300 моделях, то есть о машинах всех брендов, входящих в него: Audi, Seat, Skoda, Porsche, Bentley, Bugatti, Volkswagen… К 2030 году на каждом из рынков, где присутствуют «немцы», будет хотя бы одна электрифицированная модель. Казалось бы, о чем тут говорить, ведь та же Volvo заявила о полной электрификации модельного ряда с 2020 года.

Volkswagen хочет стать лидером в электрификации

Volkswagen верит в будущее твердотельных аккумуляторов, которые должны придти на смену нынешним литий-ионным. Еще глобальнее выглядят инвестиции в закупку батарей. На это и на закупку аккумуляторов немцы выделят еще 50 млрд евро. Вместе с партнерами в Европе, США и Китае концерн намерен довести эту технологию до серийного производства.

В Volkswagen подсчитали, что для достижения цели уже к 2025 году им потребуются аккумуляторные батареи суммарной мощностью 150 гигаватт-часов, что соответствует мощностям четырех гигафабрик.

К этому времени Volkswagen планирует иметь в своем портфеле 80 электрифицированных автомобилей, включая 50 электромобилей и 30 подключаемых гибридов. По прогнозу компании, к 2025 году каждый четвертый выпущенный концерном автомобиль, а речь идет примерно о 3 млн машин, будет иметь полностью электрическую силовую установку. Затем их число должно увеличиваться каждый год и к 2030 году достигнуть цифры в 300 моделей.

евро до 2030 года в создание двух абсолютно новых платформ для электромобилей, создание новых моделей, расширение зарядной инфраструктуры и маркетинг. План Roadmap E предусматривает инвестиции в размере 20 млрд.

Все дизельные моторы получат систему SCR, очищающую выхлопные газы с помощью раствора мочевины (AdBlue). Но не собираются в Volkswagen отказываться и от обычных двигателей. В компании уверены, что все их модели впишутся в требования перспективного сертификационного теста WLTP, который гораздо больше приближен к условиям реальной эксплуатации автомобилей, нежели действующий NEDC. А все бензиновые модели получат фильтры твердых частиц.

Тогда распространение электромобилей будет стремительным. По словам Мюллера, самым важным является трансформация транспортной и энергетической инфраструктуры в городах и на скоростных дорогах.


Опубликовано:  12.09.2017



<--- Предыдущая новость (от 12.09.2017)         |         Следующая новость (от 12.09.2017)--->

Все новости audi-driver.ru



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Реклама



  (c) 2006-2017 audi-driver - при публикации контента с сайта Драйверов Ауди
- ссылка на Ауди-Драйвер - обязательна.


Сегодня Суббота, 23 Сен 2017