Модельный ряд автомобилей Audi



 
 
 
 
Все новостиНемцы вернули модель Audi RS4 Avant к наддуву
 

Немцы вернули модель Audi RS4 Avant к наддуву

О нешуточном потенциале сразу же говорят большие воздухозаборники в новом бампере и расширенные на 30 мм колёсные арки. Выглядит Audi RS4 Avant сногсшибательно! опция. Матричные светодиодные фары ? К азалось бы, Audi RS4 и атмосферные двигатели ? Продажи в России стартуют в первом квартале 2018 года. Но это только для тех, у кого короткая память. понятия неразделимые. И автомобиль нового поколения вернулся к истокам. Давний предок Audi RS2 и «эр-эс-четвёртая» первого поколения оснащались турбомоторами. Отдача ? Audi RS4 Avant (других типов кузова не будет) получил разработанный Porsche агрегат V6 2.9 c непосредственным впрыском и парой турбокомпрессоров, которым уже комплектуется Audi RS5. По умолчанию машина оснащается межосевым дифференциалом Torsen и восьмидиапазонным «автоматом» вместо прежнего семиступенчатого «робота». те же 450 сил и 600 Нм. Выглядит Audi RS4 Avant сногсшибательно! Audi rs4 avant. Матричные светодиодные фары ? О нешуточном потенциале сразу же говорят большие воздухозаборники в новом бампере и расширенные на 30 мм колёсные арки. Продажи в России стартуют в первом квартале 2018 года." > бамперу с прорезями и диффузором и спойлеру над пятой дверью. опция. отсылка к RS-универсалам конца 1990-х годов. Цвет Nogaro Blue из серии Audi Exclusive ? Добавьте сюда меньшую на 80 кг (1790 кг) снаряжённую массу, и станет ясно, почему преемник выстреливает до сотни на шесть десятых быстрее ? Прироста по мощности в сравнении с восьмицилиндровым предшественником нет, но крутящий момент подскочил на 170 ньютон-метров. Максимальная скорость ? за 4,1 с. 280 км/ч). ограниченные электроникой 250 км/ч (с пакетом RS dynamic ? сплошь заднеприводные модели: двухпедальные седаны Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Verde (510 л.с., 3,9 с до 100 км/ч) и Cadillac ATS-V (470 л.с., 3,9 с), четырёхдверка BMW M3 с преселективным «роботом» (450 л.с., 4,1 с) и универсал Mercedes-AMG C 63 с «автоматом» (476 л.с., 4,2 с). Среди конкурентов ?

Немцы вернули модель Audi RS4 Avant к наддуву

Снаряжённая масса достигала 1600 кг. История Роберт Есенов, Эмиль ВернерДлина модели составляла 4580 мм, ширина — 1694 мм.

Мировой дебют Audi RS4 Avant состоялся сегодня во Франкфурте. Наддувный двигатель V6 2.9 расходует в смешанном цикле 8,8 л бензина на 100 км, что на 17% меньше, чем показатель мотора V8 4.2 FSI. Стартовая цена в Германии ? Приём заказов начнётся осенью 2017 года, а первые клиентские машины поступят к европейским дилерам в начале 2018-го. На фоне немецких одноклассников сумма вменяемая. 79 800 евро. от 78 тысяч евро. Так, BMW M3 с роботизированной коробкой передач стоит от 81 400 евро, а «автоматический» Mercedes-AMG C 63 T-Modell ? Однако самые доступные «лошадки» предлагают Cadillac ATS-V и Giulia QV: за модификации с восьмидиапазонным «автоматом» в Германии нужно заплатить 69 900 и 75 200 евро соответственно.

Вдобавок задняя ось комплектовалась дифференциалом с принудительной блокировкой. Тяга к обеим осям поступала через центральный дифференциал Torsen. Спереди были тормозные механизмы с 302-миллиметровыми дисками и четырёхпоршневыми суппортами Brembo. По сравнению с обычными Авантами восьмидесятой серии у «эр-эсок» стояло заниженное на 40 мм шасси с более жёсткими амортизаторами и укороченными пружинами. Производством Audi RS2 Avant занимался завод в Цуффенхаузене, а всего было сделано 2908 автомобилей.

Над «заряженной» модификацией универсала Audi 80 Avant трудились не только инженеры Audi, но и Porsche. Первым RS-автомобилем (сокращённо от renn sport — спортивные гонки) стал универсал Audi RS2 Avant, выпускавшийся с марта 1994-го по июль 1995 года. Агрегат, оснащённый двадцатью клапанами, развивал впечатляющие по тем временам 315 сил и 410 Нм (уже с 3000 об/мин). «Сердце» автомобиля — пятицилиндровый бензиновый мотор 2.2 с турбокомпрессором KKK. Фирменные легкосплавные колёса Porsche обували в шины размерностью 245/40 R17. По паспортным данным, пятидверка, укомплектованная шестиступенчатой «механикой», выстреливала до сотни за 5,4 с, а максимальная скорость равнялась 262 км/ч.

Дорожный просвет в сравнении с донором сократился на 20 мм. Подвеска с четырёхрычажной схемой спереди и двухрычажной сзади обрела спортивные пружины и амортизаторы, а также пересмотренную эластокинематику. За год было сделано 6046 универсалов. В начальном богатом списке оснащения значились шесть подушек безопасности, система стабилизации, климат-контроль, кресла Recaro с комбинированной отделкой кожей и алькантарой, аудиосистема Bose. Седан Audi RS4 весил 1650 кг, а универсал и открытая модификация — 1710 и 1845 кг соответственно.

Удивительно, но преемник стал короче (4525 мм), а колёсная база уменьшилась (2607 против 2611 мм). Весной 2000 года в Германии началось производство модели Audi RS4 Avant — первого автомобиля с подобным индексом. Снаряжённая масса тоже увеличилась (до 1620 кг), но небольшой прирост нивелировался скачком по отдаче мотора. Зато ширина достигла 1799 мм. Спурт до сотни у машины с шестиступенчатой ручной коробкой передач занимал всего 4,9 с, а максимальная скорость была ограничена электроникой на 250 км/ч. Шестицилиндровый мотор объёмом 2,7 л, оснащённый двумя турбокомпрессорами, выдавал аж 380 сил и 440 Нм!

В зависимости от типа кузова снаряжённая масса варьировалась от 1650 до 1845 кг. По сравнению с обычными «а-четвёртыми» тех лет у RS4 из алюминия были сделаны почти все элементы подвески (шасси занижено на 30 мм), передние крылья и капот. Выпуск прекратили в 2008 году, всего было произведено 14 300 машин. Автомобили опционально оснащались активными амортизаторами Dynamic Ride Control с клапанным регулированием, углеродокерамическими тормозами, спутниковой навигацией и аудиосистемой Bose с десятью динамиками и функцией подавления салонного шума. Опционально были доступны углеродокерамические тормоза (впервые для RS4) с шестипоршневыми суппортами и 380-миллиметровыми дисками на передней оси.

Главная новость — шильдиком RS4 могли украсить не только универсал, но и седан с кабриолетом. Модель Audi RS4 второго поколения показали публике на специальном мероприятии quattro Night в феврале 2005 года. В активе алюминиевого агрегата было 420 «лошадей» и 430 Нм, а трудился он в паре с шестиступенчатой «механикой». На всех был доступен один двигатель — атмосферный V8 4.2 с непосредственным впрыском топлива. Полноприводная система претерпела изменения — её компоненты облегчили, а тяга в обычных условиях отныне распределялась в соотношении 40:60 в пользу задней оси (было симметричное распределение). Набор 100 км/ч занимал у седана 4,8 с, а у кабриолета с универсалом — 4,9.

Но после доработки мощность подскочила до 450 сил (при прежнем крутящем моменте 430 Нм). Двигатель V8 4.2 FSI с непосредственным впрыском топлива, углом развала блока цилиндров 90 градусов, коваными коленвалом, шатунами и поршнями перекочевал с предшественницы. Универсал снаряжённой массой во внушительные 1870 кг ускорялся до сотни за 4,7 с, а максимальная скорость была ограничена электроникой на 250 км/ч. В паре с агрегатом трудился безальтернативный семидиапазонный «робот» S tronic с двумя мокрыми сцеплениями. Производство Audi RS4 Avant серии B8 прекратилось в 2015 году, общий тираж составил 7000 машин.

«Заряженный» вариант был длиннее обычных грузопассажирских пятидверок Audi A4 на 20 мм (итого — 4719 мм), шире на 24 мм (1850) и ниже на 20 мм (1416). На Женевском автосалоне 2012 года дебютировала модель Audi RS4 новой генерации, которая выпускалась лишь в виде универсала Avant. Острее было и рулевое управление с электроусилителем. Подвеска отличалась пружинами и амортизаторами с иными характеристиками, геометрией, утолщёнными стабилизаторами поперечной устойчивости и менее податливыми сайлент-блоками. Полноприводная трансмиссия — дифференциал повышенного трения на коронных шестернях с дисковой блокировкой. В качестве опции предлагали регулируемые амортизаторы Dynamic Ride Control и активный задний редуктор. В обычных условиях на передок шло 40% момента, на корму — 60, но в зависимости от условий на переднюю ось могло идти до 70% тяги, а на заднюю — до 85%.


Опубликовано:  12.09.2017



<--- Предыдущая новость (от 12.09.2017)         |         Следующая новость (от 12.09.2017)--->

Все новости audi-driver.ru



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Реклама

Еще новости:



  (c) 2006-2017 audi-driver - при публикации контента с сайта Драйверов Ауди
- ссылка на Ауди-Драйвер - обязательна.


Сегодня Воскресенье, 19 Ноя 2017