Модельный ряд автомобилей Audi



 
 
 
 
Все новостиХэтчбек Audi A7 будет похож на флагманский седан A8
 

Хэтчбек Audi A7 будет похож на флагманский седан A8

Плюс появится система дистанционной парковки без участия человека за рулём. Модель Audi A7 Sportback, которая доберётся до России, предположительно, в 2018 году, разживётся автопилотом, который сможет самостоятельно управлять автомобилем до 60 км/ч. Но за несколько дней до официальной премьеры в Сеть попали изображения, по которым о внешности уже можно делать кое-какие выводы. П ятидверку Audi A7 Sportback нового поколения мы уже видели, но пока только в виде закамуфлированного прототипа. Он остался таким же приятным, как и был. По картинке с силуэтом грядущей модели видно, что преемственность профиля сохранилась. От него заимствуют шестиугольную решётку радиатора и фронтальную матричную оптику на органических диодах. Остальные же изображения ясно дают понять, что передней частью A7 Sportback будет походить на седан A8 нового поколения. которая доберётся до России, предположительно, в 2018 году, разживётся автопилотом, который сможет самостоятельно управлять автомобилем до 60 км/ч. Также отметим изменившуюся форму бокового остекления. А позже в продажу поступят «зелёные» модификации ? Плюс появится система дистанционной парковки без участия человека за рулём." > а также турбодизелем V6 3.0 TDI с широчайшим диапазоном форсировки (от 218 до 320 сил). Ждать осталось недолго ? гибридная и, возможно, даже исключительно электрическая. дебют Audi A7 Sportback намечен на 19 октября этого года, а старт продаж — на конец 2017-го.

Хэтчбек Audi A7 будет похож на флагманский седан A8

По одним слухам, место под капотом сохранит битурбомотор V8 4.0 TFSI, а по другим инженеры заменят его наддувной «шестёркой». В гамме ожидаются и спортивные версии S7 и RS7, но пока нет конкретики по поводу двигателей. Будущая «а-седьмая» базируется на такой же платформе MLB Evo с двухрычажкой подвеской спереди и многорычажкой сзади. Об Audi A8 напомнит и техническая начинка. Также можно будет выбрать тип привода ? Однако начальные машины получат пружинную подвеску с адаптивными амортизаторами, а за доплату клиентам предложат пневмостойки на обеих осях и активный задний дифференциал. Коробки передач ? либо передний, либо постоянный полный с центральным самоблокирующимся дифференциалом, который разделит тягу в пропорции 40:60 в пользу кормы. семидиапазонный преселективный «робот» или восьмиступенчатый «автомат».


Опубликовано:  17.10.2017



<--- Предыдущая новость (от 17.10.2017)         |         Следующая новость (от 19.10.2017)--->

Все новости audi-driver.ru



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Реклама

111111

Еще новости:



  (c) 2006-2018 audi-driver - при публикации контента с сайта Драйверов Ауди
- ссылка на Ауди-Драйвер - обязательна.


Сегодня Воскресенье, 24 Июн 2018