Колёсная база подросла на 12 мм (до 2926). Длина новой «а-седьмой» составляет 4969 мм (-5 мм в сравнении с прошлым поколением), ширина 1908 (-3 мм), высота 1422 (+2 мм). П ервое поколение модели Audi A7 Sportback привлекало взор сбалансированным силуэтом, и дизайнеры постарались не нарушить эту гармонию: внешние размеры новой «а-седьмой» почти что не поменялись, но слегка приросла база, из-за чего короче стали свесы. Диаметр колёсных дисков может достигать 21 дюйма, тормозных — 400 мм. И всё же говорить о консервативности не приходится: значительной частью начинки с A7 поделился новейший седан A8. А еще удлинился капот. ширина 1908 (-3 мм), высота 1422 (+2 мм). Следовательно, покупатели вправе ожидать прогресса в шасси, силовых агрегатах, электронике. Диаметр колёсных дисков может достигать 21 дюйма, тормозных — 400 мм." > а выше 60 км/ч отклонение идёт уже в сторону передних колёс. Колёсная база подросла на 12 мм (до 2926).
Они демонстрируют целое световое шоу во время отпирания или запирания автомобиля. Подобно «а-восьмой», лифтбек A7 получил красную диодную полосу, соединяющую фонари. Эволюционировавшая «тележка» MLB на практике означает нарисованные почти с чистого листа подвески. Из пятой дверцы на скорости выше 120 км/ч выдвигается подвижный спойлер. Зато другие варианты модернизированы, и их четыре: стандартная со стальными пружинами, спортивная с занижением на 10 мм, адаптивная пневматическая с функцией выравнивания кузова и подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами. Увы, самая интересная — полностью активная электромеханическая, что доступна «а-восьмой», на А7 не заявлена.
С 916 мм до 1050 выросла погрузочная ширина. Объём багажника составляет 535/1390 л с разложенным/сложенным вторым рядом (оба числа равны показателям прошлого поколения). На момент дебюта немцы не раскрыли все параметры линейки моторов (понятно, что костяк составляют «шестёрки» 3.0 в различных вариантах, тут ориентация на А8). Присутствует опциональное открывание дверцы «пинком» под бампер. С таким агрегатом хэтч набирает первую сотню за 5,3 с и расходует в среднем 6,8 л/100 км. В частности старт модели дан с версии Audi A7 55 TFSI (новая система индексов была анонсирована летом), которая располагает двигателем 3.0 V6 TFSI (340 л.с., 500 Нм), семиступенчатым «роботом» S-tronic и полным приводом quattro с технологией ultra. Позднее обещаны другие «шестёрки», а также «четвёрки».
Добавлен запас пространства над головой на втором ряду. Несмотря на незначительное изменение внешних размеров, инженерам удалось увеличить длину салона на 21 мм, что позволило прибавить места в коленях у задних пассажиров. Вместе с динамическим рулевым управлением и адаптивной подвеской он завязан на единую электронную платформу ходовой части (ЕСР). На спортивные повадки работает и дифференциал, умеющий перераспределять тягу между колёсами задней оси (опция). Она дирижирует её компонентами в зависимости от выбранного режима движения, причём тут обещана более заметная разница между комфортным и спортивным, нежели в прошлом поколении.
Запускаться мотор может автоматически при начале движения впереди стоящего автомобиля (этот момент распознаётся камерой), даже если водитель ещё не снял ногу с педали тормоза. Функция start/stop теперь активна со скорости 22 км/ч (двигатель при замедлении глушится заблаговременно, ещё до остановки). В А7 есть связь с другими Audi (комплекс Car-to-X, работающий через Сеть). Немцы сообщают, что комплекс MHEV экономит 0,7 л/100 км по сравнению с теми же моторами, но без такой системы. Она позволяет использовать своего рода коллективный интеллект легковушек для предупреждения об опасностях и своевременного распознавания знаков.
Вместе с агрегатами V6 она использует 48-вольтовую бортовую сеть. Но вот на что разработчики указали особо: все версии А7 отныне оснащены умеренной гибридной системой (так называемый Mild Hybrid или MHEV). А ещё новый лифтбек обучен двигаться в режиме свободного выбега с остановленным ДВС на скоростях от 55 до 160 км/ч. Стартер-генератор с ременным приводом (BAS) и литиевый аккумулятор позволяют эффективно собирать энергию на торможении («впитывается» до 12 кВт мощности). Как и прежде, кузов «а-седьмой» выполнен из стали и алюминия (из «крылатого металла», в частности, сделаны многие внешние панели). Вспомогательные системы в такой момент работают от батареи.
Машине подарена свежая линейка сидений. Разумеется, комфорт был подтянут во всех отношениях. Сзади — диван на троих или два раздельных кресла. Спереди — новые кресла с кучей регулировок, массажем и вентиляцией. Увеличилась площадь панорамной крыши. Также предусмотрен пакет улучшения качества воздуха (ароматизатор, ионизатор, комбинированный фильтр). О дате выхода машины в России будет сообщено дополнительно. В Германии новая «а-седьмая» появится в продаже в конце февраля 2018 года.
Среди них есть автопилот-парковщик, не требующий присутствия человека в салоне и активируемый со смартфона. Не стало сюрпризом появление на модели А7 набора ассистирующих систем под общим брендом Audi AI (они будут введены в 2018 году). Процессом будет управлять блок zFAS. Так, пустой лифтбек можно поставить на парковочное место или в гараж. Все они пригодятся и в движении, например, для адаптивного ассистента вождения (ADA), промежуточного звена на пути к полному автопилотированию. В топ-вариантах на пятидверке установлены пять камер, пять радаров, двенадцать ультразвуковых сенсоров и лазерный сканер. В топе водители порадуются матричным фарам HD Matrix LED с лазерными секциями Audi laser light. Предложено 15 цветов кузова (восемь новых), различные варианты персонализации (например, пакет S-Line, влияющий на очертания бамперов, порогов и так далее).
Ей предшествовал концепт Audi Sportback 2009-го. Пятидверка Audi A7 Sportback первого поколения на платформе MLB была создана в 2010 году. Его «лёгкий» силуэт отражал вполне реальную лёгкость. Лифтбек преподносился как «четырёхдверное» купе. Под капотом обычных версий A7 можно было найти бензиновые двигатели V6 2.8 и 3.0 c отдачей от 204 до 310 л.с., а также трёхлитровые дизели (204-313 л.с.). Применение алюминия в дверях, капоте и части подкапотного пространства, а также в некоторых деталях подвески позволило сделать модель одной из самых невесомых в классе. Почти все варианты были полноприводные, кроме начальных бензинового и дизельного.
Здесь же — виртуальная приборка (12,3 дюйма), система голосового управления с двумя режимами распознавания речи (с применением данных, хранящихся на борту, и с использованием облачного сервиса). Линейка доступных мультимедийных комплексов повторяет таковую на седане Audi А8. Есть опциональный проекционный дисплей на лобовом стекле. Сенсорные экраны дают тактильный отклик на нажатие нарисованных клавиш. История В целом видно, что так называемое «четырёхдверное купе» ингольштадтцы подтянули по технике и оснащению к недавно вышедшей «а-восьмой» последнего поколения, но вместе с тем была соблюдена некая дистанция.
Рестайлинг 2014 года принёс повышение мощности базовых моторов до 218 л.с. В ходе обновления были затронуты бамперы и полностью заменена вся оптика, а вот дизайн интерьера немцы трогать не стали (не считая расширения палитры цветов и доступных для заказа разновидностей кожи и дерева). (бензиновая «шестёрка»), при этом переднеприводные начальные версии перешли с вариатора на «робот» (прочие и раньше довольствовались «роботом» и «автоматом», в зависимости от двигателя и рынка). (дизель) и 220 л.с. Одновременно корректировки внесены в настройки шасси, модернизирована мультимедийная система (процессор стал более мощным, улучшена графика), а комплекс ночного видения научился различать животных.
соответственно. Модель A7 также послужила основой для концепта Sportback h-tron quattro на топливных элементах и для целой вереницы опытных прототипов с автопилотом, проходивших тесты как на общественных дорогах, так и на кольцевых трассах.«Подогретый» вариант S7 и «горячий» RS7 получили четырёхлитровые «битурбовосьмёрки», развивавшие 420 и 560 л.с. В частности, у RS 7 появилась вариация performance на 605 л.с., способная ускориться с нуля до сотни за 3,7 с. Впоследствии ассортимент моторов и их отдача корректировалась.