Модельный ряд автомобилей Audi



 
 

 
 
Все новостиЛифтбек Audi A7 Sportback последовал за седаном А8 не во всём
 

Лифтбек Audi A7 Sportback последовал за седаном А8 не во всём

Колёсная база подросла на 12 мм (до 2926). Длина новой «а-седьмой» составляет 4969 мм (-5 мм в сравнении с прошлым поколением), ширина 1908 (-3 мм), высота 1422 (+2 мм). П ервое поколение модели Audi A7 Sportback привлекало взор сбалансированным силуэтом, и дизайнеры постарались не нарушить эту гармонию: внешние размеры новой «а-седьмой» почти что не поменялись, но слегка приросла база, из-за чего короче стали свесы. Диаметр колёсных дисков может достигать 21 дюйма, тормозных — 400 мм. И всё же говорить о консервативности не приходится: значительной частью начинки с A7 поделился новейший седан A8. А еще удлинился капот. ширина 1908 (-3 мм), высота 1422 (+2 мм). Следовательно, покупатели вправе ожидать прогресса в шасси, силовых агрегатах, электронике. Диаметр колёсных дисков может достигать 21 дюйма, тормозных — 400 мм." > а выше 60 км/ч отклонение идёт уже в сторону передних колёс. Колёсная база подросла на 12 мм (до 2926).

Лифтбек Audi A7 Sportback последовал за седаном А8 не во всём

Они демонстрируют целое световое шоу во время отпирания или запирания автомобиля. Подобно «а-восьмой», лифтбек A7 получил красную диодную полосу, соединяющую фонари. Эволюционировавшая «тележка» MLB на практике означает нарисованные почти с чистого листа подвески. Из пятой дверцы на скорости выше 120 км/ч выдвигается подвижный спойлер. Зато другие варианты модернизированы, и их четыре: стандартная со стальными пружинами, спортивная с занижением на 10 мм, адаптивная пневматическая с функцией выравнивания кузова и подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами. Увы, самая интересная — полностью активная электромеханическая, что доступна «а-восьмой», на А7 не заявлена.

С 916 мм до 1050 выросла погрузочная ширина. Объём багажника составляет 535/1390 л с разложенным/сложенным вторым рядом (оба числа равны показателям прошлого поколения). На момент дебюта немцы не раскрыли все параметры линейки моторов (понятно, что костяк составляют «шестёрки» 3.0 в различных вариантах, тут ориентация на А8). Присутствует опциональное открывание дверцы «пинком» под бампер. С таким агрегатом хэтч набирает первую сотню за 5,3 с и расходует в среднем 6,8 л/100 км. В частности старт модели дан с версии Audi A7 55 TFSI (новая система индексов была анонсирована летом), которая располагает двигателем 3.0 V6 TFSI (340 л.с., 500 Нм), семиступенчатым «роботом» S-tronic и полным приводом quattro с технологией ultra. Позднее обещаны другие «шестёрки», а также «четвёрки».

Добавлен запас пространства над головой на втором ряду. Несмотря на незначительное изменение внешних размеров, инженерам удалось увеличить длину салона на 21 мм, что позволило прибавить места в коленях у задних пассажиров. Вместе с динамическим рулевым управлением и адаптивной подвеской он завязан на единую электронную платформу ходовой части (ЕСР). На спортивные повадки работает и дифференциал, умеющий перераспределять тягу между колёсами задней оси (опция). Она дирижирует её компонентами в зависимости от выбранного режима движения, причём тут обещана более заметная разница между комфортным и спортивным, нежели в прошлом поколении.

Запускаться мотор может автоматически при начале движения впереди стоящего автомобиля (этот момент распознаётся камерой), даже если водитель ещё не снял ногу с педали тормоза. Функция start/stop теперь активна со скорости 22 км/ч (двигатель при замедлении глушится заблаговременно, ещё до остановки). В А7 есть связь с другими Audi (комплекс Car-to-X, работающий через Сеть). Немцы сообщают, что комплекс MHEV экономит 0,7 л/100 км по сравнению с теми же моторами, но без такой системы. Она позволяет использовать своего рода коллективный интеллект легковушек для предупреждения об опасностях и своевременного распознавания знаков.

Вместе с агрегатами V6 она использует 48-вольтовую бортовую сеть. Но вот на что разработчики указали особо: все версии А7 отныне оснащены умеренной гибридной системой (так называемый Mild Hybrid или MHEV). А ещё новый лифтбек обучен двигаться в режиме свободного выбега с остановленным ДВС на скоростях от 55 до 160 км/ч. Стартер-генератор с ременным приводом (BAS) и литиевый аккумулятор позволяют эффективно собирать энергию на торможении («впитывается» до 12 кВт мощности). Как и прежде, кузов «а-седьмой» выполнен из стали и алюминия (из «крылатого металла», в частности, сделаны многие внешние панели). Вспомогательные системы в такой момент работают от батареи.

Машине подарена свежая линейка сидений. Разумеется, комфорт был подтянут во всех отношениях. Сзади — диван на троих или два раздельных кресла. Спереди — новые кресла с кучей регулировок, массажем и вентиляцией. Увеличилась площадь панорамной крыши. Также предусмотрен пакет улучшения качества воздуха (ароматизатор, ионизатор, комбинированный фильтр). О дате выхода машины в России будет сообщено дополнительно. В Германии новая «а-седьмая» появится в продаже в конце февраля 2018 года.

Среди них есть автопилот-парковщик, не требующий присутствия человека в салоне и активируемый со смартфона. Не стало сюрпризом появление на модели А7 набора ассистирующих систем под общим брендом Audi AI (они будут введены в 2018 году). Процессом будет управлять блок zFAS. Так, пустой лифтбек можно поставить на парковочное место или в гараж. Все они пригодятся и в движении, например, для адаптивного ассистента вождения (ADA), промежуточного звена на пути к полному автопилотированию. В топ-вариантах на пятидверке установлены пять камер, пять радаров, двенадцать ультразвуковых сенсоров и лазерный сканер. В топе водители порадуются матричным фарам HD Matrix LED с лазерными секциями Audi laser light. Предложено 15 цветов кузова (восемь новых), различные варианты персонализации (например, пакет S-Line, влияющий на очертания бамперов, порогов и так далее).

Ей предшествовал концепт Audi Sportback 2009-го. Пятидверка Audi A7 Sportback первого поколения на платформе MLB была создана в 2010 году. Его «лёгкий» силуэт отражал вполне реальную лёгкость. Лифтбек преподносился как «четырёхдверное» купе. Под капотом обычных версий A7 можно было найти бензиновые двигатели V6 2.8 и 3.0 c отдачей от 204 до 310 л.с., а также трёхлитровые дизели (204-313 л.с.). Применение алюминия в дверях, капоте и части подкапотного пространства, а также в некоторых деталях подвески позволило сделать модель одной из самых невесомых в классе. Почти все варианты были полноприводные, кроме начальных бензинового и дизельного.

Здесь же — виртуальная приборка (12,3 дюйма), система голосового управления с двумя режимами распознавания речи (с применением данных, хранящихся на борту, и с использованием облачного сервиса). Линейка доступных мультимедийных комплексов повторяет таковую на седане Audi А8. Есть опциональный проекционный дисплей на лобовом стекле. Сенсорные экраны дают тактильный отклик на нажатие нарисованных клавиш. История В целом видно, что так называемое «четырёхдверное купе» ингольштадтцы подтянули по технике и оснащению к недавно вышедшей «а-восьмой» последнего поколения, но вместе с тем была соблюдена некая дистанция.

Рестайлинг 2014 года принёс повышение мощности базовых моторов до 218 л.с. В ходе обновления были затронуты бамперы и полностью заменена вся оптика, а вот дизайн интерьера немцы трогать не стали (не считая расширения палитры цветов и доступных для заказа разновидностей кожи и дерева). (бензиновая «шестёрка»), при этом переднеприводные начальные версии перешли с вариатора на «робот» (прочие и раньше довольствовались «роботом» и «автоматом», в зависимости от двигателя и рынка). (дизель) и 220 л.с. Одновременно корректировки внесены в настройки шасси, модернизирована мультимедийная система (процессор стал более мощным, улучшена графика), а комплекс ночного видения научился различать животных.

соответственно. Модель A7 также послужила основой для концепта Sportback h-tron quattro на топливных элементах и для целой вереницы опытных прототипов с автопилотом, проходивших тесты как на общественных дорогах, так и на кольцевых трассах.«Подогретый» вариант S7 и «горячий» RS7 получили четырёхлитровые «битурбовосьмёрки», развивавшие 420 и 560 л.с. В частности, у RS 7 появилась вариация performance на 605 л.с., способная ускориться с нуля до сотни за 3,7 с. Впоследствии ассортимент моторов и их отдача корректировалась.


Опубликовано:  20.10.2017



<--- Предыдущая новость (от 20.10.2017)         |         Следующая новость (от 27.10.2017)--->

Все новости audi-driver.ru



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Реклама

Еще новости:



  (c) 2006-2024 audi-driver - при публикации контента с сайта Драйверов Ауди
- ссылка на Ауди-Драйвер - обязательна.


Сегодня Четверг, 28 Мар 2024