Модельный ряд автомобилей Audi



 
 
 
 
Все новостиСедан Audi A6 сохранит лавры автомобиля для водителя
 

Седан Audi A6 сохранит лавры автомобиля для водителя

По неофициальным данным, седан получит 204-сильный двухлитровый турбодизель и дефорсированный V6 3.0 TDI с 230 силами. В европейской гамме Audi A6 помимо мощных модификаций ожидаются и те, что попроще. У ходящая на покой Audi A6 четвёртого поколения усыпляла бдительность спокойной внешностью и респектабельным уютным интерьером, но это был driver’s car в чистом виде. А ещё позже на рынок поступит базовое исполнение с агрегатом 2.0 TFSI. Но сохранится ли этот задор у модели новой генерации? Мощные двигатели, умеренная снаряжённая масса, плотное шасси и дифференциальный полный привод с акцентом на заднюю ось могли достать искушённому водителю любую звезду с неба. Даже несмотря на то, что теперь каждая модификация «а-шестой» является так называемым «мягким гибридом». Мы пока на ней не ездили, но, судя по официальной информации, будущий дебютант Женевского автосалона 2018 года останется верен себе. По неофициальным данным, седан получит 204-сильный двухлитровый турбодизель и дефорсированный V6 3.0 TDI с 230 силами. что попроще. А вот свесы, наоборот, сократились, что благоприятным образом сказалось на классическом силуэте. А ещё позже на рынок поступит базовое исполнение с агрегатом 2.0 TFSI." > и на столько же удлинилась колёсная база (2924 мм). диаметром до 21 дюйма. Легкосплавные колёса ? Покупателям предложат пять комплектаций на выбор и широчайший список опций, в котором можно обнаружить 37 вспомогательных систем безопасности. Производством Audi A6 займётся предприятие в Неккарзульме, а продажи на европейском рынке начнутся в июне 2018 года. от 58 050 евро. Пока известна цена только на 286-сильный дизельный седан ? от 58 тысяч. Адекватная сумма, учитывая, что Mercedes E 350 d 4Matic (258 л.с., девятиступенчатый «автомат») стоит от 58 617 евро, а BMW 530d xDrive (265 л.с., восьмиступенчатый «автомат») ? заднеприводный 300-сильный Jaguar XF 30d с автоматической коробкой передач за 61 560 евро. Есть ещё вариант для больших оригиналов ?

Седан Audi A6 сохранит лавры автомобиля для водителя

По умолчанию фары светодиодные, а за доплату есть ещё матричные и матричные с лазерным проектором дальнего света. Audi A6 комплектуется тремя видами головной оптики. Постоянный полный привод с Торсеном достался машине с шестицилиндровым турбодизелем 3.0, с которого сняли 286 сил и 620 Нм и которому отрядили восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF. Светодиодные динамические указатели поворота и задние фонари присутствуют даже у начальных версий. и 580 Нм, а в паре с ним трудился семидиапазонный S tronic. Для сравнения, у прошлой модели такой же трёхлитровый агрегат развивал 272 л.с. А ещё из двух модификаций только A6 50 TDI за дополнительную плату можно дооснастить активным задним редуктором, распределяющим тягу между колёсами задней оси.

Модель одобрили и запустили в производство. Готовый прототип седана Audi 100 с новаторским передним расположением мотора, имеющего водяное охлаждение вместо привычного на тот момент воздушного, достался фольксвагеновцам вместе с разработчиком машины, инженером Людвигом Краусом, в придачу к заводу. Первые два оснащались бензиновыми «четвёрками» 1.8 мощностью 80, 90 и 100 сил, а на лифтбек поставили 115-сильный мотор 1.9. В 1969-м седан дополнили двухдверным купе, а осенью 1970-го — лифтбеком Coupe S. Все двигатели агрегатировались с четырёхступенчатой «механикой», а в 1970 году самый мощный седан получил ещё и трёхступенчатый фольксвагеновский «автомат».

Первое поколение «сотки», обозначаемое индексом С1 и названное «сотым» по мощности его мотора, стало самой большой моделью марки Audi, возрождаемой Фольксвагеном. История Сергей Удачин, Эмиль ВернерПредшествующее «а-шестой» семейство Audi 100 выпускалось в Ингольштадте с 1968 года. Последний в 1965 году приобрёл у концерна Daimler-Benz почти новый завод Auto Union из-за нехватки производственных мощностей для выпуска сказочно популярного тогда «Жука».

Получившая впоследствии в России прозвища Сигара и Селёдка, машина имела современный облик с округлыми чертами. Ставшее автомобилем года в 1983-м, третье поколение Audi 100 (С3) выпускалось с 1982-го. Обладавшие полностью оцинкованным кузовом седан и универсал Avant получили ещё более широкую и современную моторную линейку. Коэффициент аэродинамического сопротивления был рекордным по тем временам — 0,3. «Сотке» выделили дизельные и турбодизельные «пятёрки» 2.0 и 2.4, а также новейший 120-сильный турбодизель с прямым впрыском 2.5 TDI. Её составили бензиновые двигатели объёмом 1,8–2,3 л, причём преобладали «пятёрки», а четырёхцилиндровым был только самый маленький. До 1989 года в Северной Америке модель продавалась под именем Audi 5000, однако после инцидентов с якобы самопроизвольным ускорением машин её переименовали в Audi 100 и 200. С ноября 1984 года можно было заказать вариант с полноприводной трансмиссией quattro.

Эти машины имели обширную моторную гамму — от «четвёрок» 1.6 (85 л.с.) и 2.0 (115) до пятицилиндровых карбюраторных и инжекторных двигателей 1.9 и 2.1, развивающих мощность от 85 до 136 «лошадей». Второе поколение «сотки» (С2) с обновлённым дизайном производилось в трёх вариантах: седан (с 1976 года), его более дорогое исполнение Audi 200 (с 1979-го) и пятидверный хэтчбек 100 Avant (с 1977 года). Предусматривались и двухлитровые дизели — 70-сильные атмосферные для Европы и 85-сильные турбированные для североамериканского рынка, где также была представлена модель. Модель Audi 200 снабжали 170-сильной наддувной «пятёркой» 2.1. Наконец, было три варианта трансмиссии — четырёх- и пятиступенчатая «механика» и трёхдиапазонный «автомат».

Кузова остались прежними — седан и универсал. Несколько переделанная в 1994 году (изменились оптика, бамперы и фальшрадиаторная решётка) «сотка» получила имя Audi A6. Также ей были доступны бензиновый двигатель 2.4 и турбодизели 1.9 и 2.5. Модель оснастили новыми моторами — рядной «четвёркой» 1.8 и «шестёркой» 2.8. Появилась у модели и «заряженная» модификация под индексом S6. Трансмиссии — пяти- и шестиступенчатые «механики» и четырёхдиапазонный «автомат». Она оснащалась 290-сильной «восьмёркой» 4.2 и впоследствии была представлена ещё и в виде ограниченной серии S6 Plus (326 л.с.), выпущенной специалистами quattro GmbH.

Главными новшествами помимо осовремененного дизайна стали четырёхступенчатый «автомат» ZF, появившиеся в моторной линейке бензиновые «шестёрки» 2.8 и 2.6, а также доступный в качестве опции для всего модельного ряда фирменный полный привод quattro. Четвёртая генерация «сотки» (С4), являющаяся, по сути, сильно переработанной «третьей» Audi 100, появилась в 1991 году.

Будучи развитием предшественницы, текущая модель сохранила все фамильные черты. Нынешнее, третье поколение Audi A6 (С6), спроектированное Вальтером де Сильвой, появилось в 2004 году. С моторами агрегатируются шестиступенчатая «механика», Tiptronic и вариатор. Моторная линейка включает восемь наименований: наддувный 2.0, атмосферный 2.4 V6, двигатели с непосредственным впрыском 2.8 FSI и 3.2 FSI, а также 4.2 V8 плюс три дизеля — четырёхцилиндровый 2.0 TDI и «шестёрки» 2.7 TDI и 3.0 TDI. В 2008 году модели слегка подновили внешность и отрядили ей новую трёхлитровую 300-сильную «шестёрку» TFSI. Продаваемая с 2006 года «горячая» спортверсия S6 оборудуется 435-сильнымдвигателем 5.2 V10 FSI, а модификация RS6, присутствующая на рынке с сентября 2008 года, существует в виде седана и универсала с 579-сильной«битурбодесяткой».

Она дебютировала в 1997 году также в виде седана и универсала Avant. Вторая генерация Audi A6 (C5) была построена на новой платформе и имела свежий дизайн, разработанный под руководством Петера Шрайера и ставший впоследствии фирменным стилем всей марки. Коробок передач было четыре штуки — пяти- и шестиступенчатая «механика», пятиступенчатый «автомат» Tiptronic и вариатор. Моторную линейку модели составили «атмосферники» 1.8, 2.0, 2.4 V6, 2.8 V6, 3.0 V6, наддувные двигатели 1.8, 2.7 V6 и дизели 1.9 TDI и 2.5 TDI. «Заряженная» версия Audi S6 была представлена в этом поколении седаном и универсалом с 340-сильным мотором 4.2 V8. С 2000 года в линейке появился «овнедорожненный», c увеличенным клиренсом универсал Allroad Quattro, кузов которого был защищён в нижней части некрашеным пластиком. Также с 2002 по 2004 год ограниченным тиражом была выпущена ещё более мощная модификация Audi RS6 c 450-сильным битурбомотором, имевшая спортивные настройки подвески, рулевого управления и тормозов.

Дизайнеры подретушировали оптику, бамперы и решётку радиатора. С 2014 года Audi A6 продавалась в обновлённом виде. Гамма моторов в полном составе подверглась ревизии: двигатели стали чище и мощнее (150–333 л.с.). В списке опций появились матричные светодиодные фары, а на переднеприводных версиях место бесступенчатой трансмиссии Multitronic занял преселектив S tronic. Как и прежде, семейство «а-шестой» состояло не только из седана, но из универсала Avant и его вседорожной модификации Allroad.

Автомобиль, нарисованный Юргеном Лофлером, стал элегантнее, сохранив знакомый профиль с тремя боковыми стёклами. В ноябре 2010 года на заводе в Неккарзульме немцы наладили выпуск Audi A6 четвёртой генерации. до 1874, а колёсная база ? Длина увеличилась до 4933 мм, ширина ? Высота же уменьшилась до 1455 мм. до 2912. двухрычажка спереди и многорычажка сзади. Кузов на 20% состоял из алюминия, подвеска ? Привод ? На А6 устанавливали бензиновые и дизельные двигатели с четырьмя или шестью цилиндрами (136–313 сил), которые работали совместно с шестиступенчатой «механикой», вариатором, семиступенчатым «роботом» или восьмидиапазонным «автоматом». передний либо полный с коническим межосевым дифференциалом.


Опубликовано:  28.02.2018



<--- Предыдущая новость (от 28.02.2018)         |         Следующая новость (от 28.02.2018)--->

Все новости audi-driver.ru



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Реклама

111111

Еще новости:



  (c) 2006-2018 audi-driver - при публикации контента с сайта Драйверов Ауди
- ссылка на Ауди-Драйвер - обязательна.


Сегодня Пятница, 19 Окт 2018