Модельный ряд автомобилей Audi



 
 
 
 
Все новостиНовый Audi A6 получил агрессивный дизайн и улучшенную управляемость
 

Новый Audi A6 получил агрессивный дизайн и улучшенную управляемость

Например, над колесными арками появились выразительные выштамповки, решетка радиатора и воздухозаборники стали крупнее, конфигурация фар — жестче. Дизайн «шестерки» остался верен строгому стилю, но в новом поколении в формах и линиях стало больше эмоций и агрессии. Улучшилась аэродинамика — коэффициент Cx снизился до 0,24 (было 0,26). В целом стиль нового A6 перекликается с последними A7 и A8.

Новый Audi A6 получил агрессивный дизайн и улучшенную управляемость

В преддверии скорой презентации Audi распространила фото и информацию о новинке. Одной из главных премьер открывающегося 6 марта международного автосалона в Женеве станет Audi A6 нового, восьмого по очередности поколения.

В дорогих комплектациях автомобиль будут оснащать 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью, 10,1-дюймовым дисплеем мультимедийной системы MMI и отдельным 8,6-дюймовым экраном для управления климат-контролем и некоторыми другими функциями комфорта. По дизайну салона новый A6 практически повторяет последний A7: такая же архитектура панели приборов и дверных обивок. Среди опций салона — стеклянная панорамная крыша, премиум-аудиосистема Bang & Olufsen, ионизатор воздуха, амбиентная подсветка.

Колесная база измеряется 2924 мм. Длина, ширина, высота Audi A6 восьмого поколения составляют 4939, 1886 и 1457 мм соответственно. База увеличилась на 12 мм. Относительно модели уходящего образца длина возросла на 6 мм, ширина на 12 мм, а высота — 2 мм. Благодаря увеличению размеров, A6 стал просторнее в салоне — больше места над головами, в районе плеч и для ног задних пассажиров.

Это достигнуто за счет новой подвески, увеличения угла поворота колес и использования низкопрофильных шин (размерность стандартных колес теперь 255/35 R21). Audi уверяет, что рулевое управление A6 в новом поколении стало более точным — «быстрый как спорткар, маневренный как компактная модель». Диаметр разворота уменьшился на 1,1 м (до 11,1 м). A6 в базовом оснащении комплектуется рулевым управлением с прогрессивным передаточным числом — в зависимости от скорости оно варьируется от 9,5:1 до 16:1. Можно также заказать полноуправляемое шасси, в котором задние колеса поворачиваются в противоположную от передних сторону на угол до пяти градусов.

Системы базируются на 5 радарах, 5 камерах, 12 ультразвуковых датчиках и одном лазерном сканере. Покупателям будут доступны два ассистента водителю — Parking Pilot и Garage Pilot, обе системы позволяют припарковать автомобиль без какого-либо участия человека.

и турбодизель того же объема и мощностью 286 л.с. Первое время для модели будут предлагаться только два двигателя: бензиновый турбоагрегат объемом 3,0 л и мощностью 340 л.с. Обе модификации оснащены гибридным приводом типа mild hybrid, который включает стартер-генератор и литий-ионную батарею. Дизель агрегатируется с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом», бензиновый мотор — с 7-ступенчатым «роботом» S tronic. Также обе модификации по умолчанию оснащаются постоянным полным приводом Quattro. Система экономит топливо — она выключает ДВС в пробке и при движении накатом.


Опубликовано:  28.02.2018



<--- Предыдущая новость (от 24.02.2018)         |         Следующая новость (от 28.02.2018)--->

Все новости audi-driver.ru



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Реклама

111111

Еще новости:



  (c) 2006-2018 audi-driver - при публикации контента с сайта Драйверов Ауди
- ссылка на Ауди-Драйвер - обязательна.


Сегодня Среда, 15 Авг 2018