Модельный ряд автомобилей Audi



 
 
 
 
Все новостиКупе Audi R8 продержится на конвейере ещё несколько лет
 

Купе Audi R8 продержится на конвейере ещё несколько лет

Информацию о том, что Ингольштадт откажется от модели Audi R8 по завершении жизненного цикла нынешнего поколения, подтвердил на Женевском автошоу глава Audi по развитию Петер Мертенс. Решётка получила крупные ячейки и несколько изменила форму, другие здесь и воздухозаборники в бампере. На вопрос издания Car and Driver «так следующего поколения не будет?» босс ответил уклончиво: «Я бы сказал, что да». Правда, не в категоричной форме. Нынешнее купе, появившееся в 2015-м, ещё даже через рестайлинг не прошло. Однако он же пообещал «эр-восьмой» «долгую жизнь», не уточнив сроки. другие здесь и воздухозаборники в бампере." > глава производства Audi Sport, и Крис Райнке, глава отдела по клиентским гоночным машинам. И вот перед нами первая шпионская съёмка обновлённого суперкара. А что насчёт чистого электрокара? Скажем, опыт с другими Audi может превратить «эрку» в умеренный гибрид. Роль настоящего гало-кара на батареях отводится теперь хэтчбеку e-tron GT. Нет, это пройденный этап. А в гамме машин «заряженного» подразделения Audi Sport после отставки «эр-восьмой» венцом окажется кроссовер RS Q8. Его прототип фирма недавно «засветила» в виде тизера.

Купе Audi R8 продержится на конвейере ещё несколько лет

Из исходной «эр-восьмой» можно сотворить ещё много интересного. Теперь вентиляционная решётка сзади визуально вытянулась во всю ширину кузова, а трапециевидные выхлопные патрубки уступили место гипертрофированным круглым. А через некоторое время, по неофициальным данным, нас ждёт начальная версия R8 (скорее всего, с мотором V6 2.9). Прошлой осенью появилась настоящая диковинка — заднеприводное купе R8 V10 RWS. И кто знает, какие ещё сюрпризы приготовили разработчики.

В нынешнем году параллельно с «эр-восьмой» рестайлинг переживёт и семейство Audi TT. Переработанный спорткар TT в маскировочной плёнке мы уже видели на дорогах, а теперь новый прототип замечен на Нюрбургринге. При этом младший бензиновый двигатель 1.8 на 180 сил может уступить место двухлитровому с мощностью порядка 200 л.с. Помимо не слишком радикальных корректировок в облике тут следует ждать обновления электроники, а ещё роста отдачи моторов. Апдейт заготовлен и для топовой 400-сильной версии TT RS с пятицилиндровым агрегатом 2.5. Следующий по рангу вариант (2.0 на 230 л.с.), соответственно, прибавит десяток-другой «лошадок», как и TTS (сейчас там 310 л.с.). мощнее «просто TT RS» и ярче оформлена. И тут впору вспомнить, что под конец карьеры прошлого поколения «тэ-тэшки» у неё появилась версия TT RS plus, которая была на 20 л.с.


Опубликовано:  16.03.2018



<--- Предыдущая новость (от 16.03.2018)         |         Следующая новость (от 17.03.2018)--->

Все новости audi-driver.ru



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Реклама

111111

Еще новости:



  (c) 2006-2018 audi-driver - при публикации контента с сайта Драйверов Ауди
- ссылка на Ауди-Драйвер - обязательна.


Сегодня Вторник, 16 Окт 2018