Модельный ряд автомобилей Audi



 
 
 
 
Все новостиУниверсал Audi A6 Avant стал краше и технологичнее
 

Универсал Audi A6 Avant стал краше и технологичнее

Благодаря гибридной системе MHEV, при отпущенной педали газа на скорости от 55 до 160 км/ч глушится двигатель и можно ехать накатом до 40 секунд. Все версии Аванта получили 48-вольтовую сеть, двухрежимный стартер-генератор и литий-ионную батарею. Не стал исключением и Audi A6 Avant нового поколения, который дебютирует на апрельском Пекинском автосалоне. Издавна у Audi получаются красивые универсалы. По габаритам у них почти паритет: длина, ширина и колёсная база у Аванта такие же, как у седана, ? Выглядит пятидверка даже круче потрясающего седана. Но грузопассажирская версия оказалась выше четырёхдверной машины ? 4939, 1886 и 2924 мм соответственно. Прежняя же модель A6 Avant короче (4926 мм), уже (1874 мм) и ниже (1461 мм) преемника, а расстояние между осями меньше (2912 мм), чем у него. 1463 против 1457 мм. Все версии Аванта получили 48-вольтовую сеть, двухрежимный стартер-генератор и литий-ионную батарею. Audi a6 avant. Рулевое управление с переменным передаточным отношением стало острее, а в списке опций появилось полноуправляемое шасси. Благодаря гибридной системе MHEV, при отпущенной педали газа на скорости от 55 до 160 км/ч глушится двигатель и можно ехать накатом до 40 секунд." > с адаптивными амортизаторами или пневмоподвеска вкупе с электронноуправляемыми стойками.

Универсал Audi A6 Avant стал краше и технологичнее

Колёса ? По умолчанию «а-шестые» комплектуются селектором режимов движения, с помощью которого можно менять настройки двигателя, коробки передач, акселератора, электромеханического рулевого управления и подвески. Это никак не сказалось на объёме багажника ? диаметром от 18 до 21 дюйма. Это далеко не самые рекордные показатели в сегменте. от 565 до 1680 л в зависимости от положения спинки заднего дивана. 565-1700 л. У универсалов Mercedes E-класса и BMW пятой серии они составляют 670–1820 и 570-1700 л соответственно, у Ягуара XF Sportbrake ? 560-1526 л. И лишь другой красавец Volvo V90 уступает Аванту ? За доплату ? В качестве стандартного оснащения у Audi доступны электропривод пятой двери, рельсы на полу с четырьмя фиксированными точками для крепления багажа, сетки и пара крючков. телескопическая штанга для разделения пространства грузового отделения и фаркоп с электроприводом.

В качестве опции доступны матричные светодиодные фары и матричные с лазерным проектором дальнего света. Среднему пассажиру не позавидуешь из-за высокого центрального тоннеля и массивной надстройки с воздуховодами, блоком отдельного двухзонного климат-контроля и кнопками включения подогрева задних сидений, спинки которых складываются в соотношении 40:20:40. А ещё A6 Avant умеет самостоятельно парковаться, не требуя присутствия человека за рулём.

Есть пять камер, пять радаров, двенадцать ультразвуковых сенсоров и лазерный сканер. В дорогих версиях универсал буквально усыпан электронными помощниками. Пока есть два исполнения. Плюс системы автоторможения, удержания автомобиля в полосе и мониторинга слепых зон, активный круиз-контроль. и 500 Нм. Версия A6 Avant 55 TFSI оснащается турбомотором V6 3.0 TFSI с 350 л.с. Модификации A6 Avant 50 TDI достался дизель V6 3.0 с 286 силами и 620 Нм. и преселективным «роботом» S tronic с семью передачами. Есть различия и по трансмиссии. С ним трудится в паре с восьмиступенчатый «автомат». И только на дизельную версию можно заказать активный задний редуктор. Если вариант 55 TFSI оснащается упрощённой системой quattro ultra с муфтой, подключающей заднюю ось, то 50 TDI получил постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen.

Длина кузова достигала 4,8 м, колёсная база ? Audi A6 Avant первого поколения (серия С4) выпускалась с 1994-го по 1997 год. Объём багажника составлял 390-1310 л. 2,76 м. Коробки передач — пяти- и шестиступенчатые «механики» и четырёхдиапазонный «автомат». Автомобиль оснащали бензиновыми и дизельными двигателями мощностью 90-193 л.с. Привод мог быть передним или полным с межосевым дифференциалом Torsen.

Скорее всего, универсал будет примерно на 2500 евро дороже седана, который в Германии стоит минимум 58 тысяч евро за модификацию 50 TDI. В Европе продажи Audi A6 Avant начнутся уже летом 2018 года, но цены пока держатся в тайне. от 59 850 евро. За бензиновый вариант 55 TFSI нужно отдать ещё больше ? шесть подушек безопасности, системы стабилизации и автоматического торможения, светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, мультимедийный комплекс с навигацией и поддержкой Bluetooth, камера заднего вида и легкосплавные колёса диаметром 18 дюймов. В базовой комплектации Аванта ? История

Универсал сильно прибавил в габаритах: длина увеличилась до 4933 мм, расстояние между осями — до 2843 мм. Следующий Avant (индекс С6) мир увидел в марте 2005 года на Женевском автосалоне. Модель оснащалась моторами объёмом от 2 до 4,2 л (140–350 сил), среди которых были агрегаты с непосредственным впрыском топлива. Но ещё важнее для покупателей было то, что объём грузового отделения вырос до 565–1660 л. По-прежнему предлагался опциональный полный привод с Торсеном. Коробок передач было три вида — механическая, автоматическая и бесступенчатая.

Более богатым стал и кардинально изменившийся интерьер с опциональной мультимедийной системой и навигацией. В 1998 году дебютировал Avant С5, за солидный дизайн которого отвечала команда Петера Шрайера. Машина получила новую платформу и более технологичную конструкцию кузова, сохранила два типа привода. При тех же длине и колёсной базе объём багажника увеличился до 455–1590 л. Также в гамме появился 300-сильный агрегат V8 4.2. Моторы с четырьмя и шестью цилиндрами стали мощнее (110–193 силы). С двигателями работали в паре ручные коробки передач с пятью или шестью ступенями, пятидиапазонный «автомат» и вариатор.

дата выхода Аванта серии C7. Сентябрь 2011 года ? Немного увеличился и объём багажника ? Модель вновь прибавила в длине (4933 мм) и расстоянии между осями (2912 мм). Мультиметаллический остов на 20% состоял из алюминия. 565–1680 л. двухрычажка спереди и многорычажка сзади. Подвеска ? Гамма моторов расширилась, как и диапазон их мощности (136–333 л.с.). Были доступны опциональные адаптивные амортизаторы и пневмопружины. к «механике», «автомату» и вариатору прибавился преселективный «робот». Та же история и с коробками передач ? В полноприводной трансмиссии Torsen заменили коническим межосевым дифференциалом.


Опубликовано:  11.04.2018



<--- Предыдущая новость (от 11.04.2018)         |         Следующая новость (от 11.04.2018)--->

Все новости audi-driver.ru



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Реклама

111111

Еще новости:



  (c) 2006-2018 audi-driver - при публикации контента с сайта Драйверов Ауди
- ссылка на Ауди-Драйвер - обязательна.


Сегодня Среда, 15 Авг 2018