Модельный ряд автомобилей Audi



 
 
 
 
Все новостиНемецкие автопроизводители проверяли токсичность выхлопа на людях и обезьянах
 

Немецкие автопроизводители проверяли токсичность выхлопа на людях и обезьянах

В понедельник газеты Süddeutsche Zeitung и Stuttgarter Zeitung добавили, что тесты проводились не только на обезьянах, но и на людях. Немецкие автомобильные компании Daimler AG, BMW и Volkswagen проводили эксперименты по проверке токсичности выхлопов дизельных двигателей на обезьянах, сообщило в пятницу издание The New York Times.

Немецкие автопроизводители проверяли токсичность выхлопа на людях и обезьянах

Из отчета EUGT за 2012-2015 гг. Опыты над людьми по заказу автоконцернов вела Европейская исследовательская группа по защите окружающей среды и здоровья в транспортном секторе (EUGT). Они на протяжении нескольких часов вдыхали в различных концентрациях ядовитый газ NO‚ (диоксид азота). следует, что к эксперименту на добровольной основе были привлечены 25 человек. Бывший глава EUGT Томас Краус в интервью Stuttgarter Zeitung признался, что результаты этого эксперимента оказались малоинформативны, поскольку, во-первых, их нельзя переносить на все население, а во-вторых, диоксид азота является лишь одной из вредных для здоровья составляющих дизельных выхлопов. Тесты проводились в Университетской клинике города Ахена (ФРГ). То есть люди дышали выхлопами зря.

Их также финансировали Daimler AG, BMW и Volkswagen; подрядчиком выступил все тот же EUGT, субподрядчиком — американский исследовательский центр Lovelace Respiratory Research Institute (LRRI). Эксперименты над обезьянами проводились в 2014 году. Руководство Daimler AG и BMW заявило, что они не причастны к проведению экспериментов над обезьянами. В здании центра в Альбукерке (США) обезьян запирали в воздухонепроницаемой камере и заставляли дышать выхлопом от дизельного Volkswagen Beetle. «Мы убеждены, что выбранные тогда научные методы неправильны. В свою очередь концерн VW признал такие тесты ошибкой и принес извинения. Было бы лучше с самого начала отказаться от таких опытов», — цитирует заявление автоконцерна информагентство Reuters.

Тогда регулирующие органы США уличили Volkswagen в использовании «обходных устройств» на автомобилях с дизельными двигателями — эти устройства активировали экологические ограничения в работе двигателя только во время испытаний. Напомним, выхлопы диоксида азота оказались в центре скандала, разгоревшегося более двух лет назад. Для урегулирования скандала в США Volkswagen в общей сложности заплатил около $25 млрд штрафов и компенсаций. Впоследствии выяснилось, что они были установлены на 11 млн автомобилях по всему миру. В декабре 2017 года ключевому участнику сговора — высокопоставленному менеджеру VW Оливеру Шмидту — в США назначили 7 лет тюрьмы и штраф в размере $400 000. Несколько топ-менеджеров концерна потеряли работу и столкнулись с уголовными обвинениями в связи со скандалом.


Опубликовано:  29.01.2018



<--- Предыдущая новость (от 26.01.2018)         |         Следующая новость (от 29.01.2018)--->

Все новости audi-driver.ru



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Реклама

111111

Еще новости:



  (c) 2006-2018 audi-driver - при публикации контента с сайта Драйверов Ауди
- ссылка на Ауди-Драйвер - обязательна.


Сегодня Суббота, 17 Ноя 2018