Модельный ряд автомобилей Audi



 
 
 
 
Все новостиЭлектрокар Audi e-tron сможет проехать минимум 400 км
 

Электрокар Audi e-tron сможет проехать минимум 400 км

Например, за 64 400 евро можно стать владельцем 272-сильного дизельного кроссовера Audi Q7. По инсайдерской информации, в Германии базовый Audi e-tron будет стоить без малого 70 тысяч евро. Ягуар всех обогнал. Первые клиентские «и-троны» появятся у дилеров в начале 2019-го. Jaguar I-Pace уже продаётся в Германии, его ценник достигает без малого 78 тысяч евро (за Range Rover Sport просят от 64 тысяч евро). Британцы первыми в европейском премиум-сегменте вывели на рынок электрокроссовер. Кто следующий? Осенью мы ждём электрокар в России. Чуть ли не самая важная информация ? Скоро вдогонку пустится пятидверный Audi e-tron, о котором немцы рассказали подробности на техническом семинаре в стенах инженерно-исследовательского центра Siemens в Берлине. в Германии базовый Audi e-tron будет стоить без малого 70 тысяч евро. кроссовер e-tron сможет проезжать на полной зарядке минимум 400 км, а в идеальных условиях и больше 500 км. Первые клиентские «и-троны» появятся у дилеров в начале 2019-го." > получит не три электромотора, а два. Например, за 64 400 евро можно стать владельцем 272-сильного дизельного кроссовера Audi Q7. Готовый к производству электрический кроссовер Audi e-tron дебютирует в конце августа 2018-го на Брюссельском автосалоне. Да и мощность ожидается не такая высокая: по информации от издания Autocar, суммарно пара двигателей будет развивать 240 кВт, то есть 326 сил. А всего до 2025 года компания из Ингольштадта собирается выпустить ещё два электрокара. Продажи стартуют до конца нынешнего года.

Электрокар Audi e-tron сможет проехать минимум 400 км

К 80% из них компания Audi предоставит владельцам моделей e-tron упрощённый доступ. В Европе сейчас насчитывается около 65 тысяч зарядных станций. Плата будет списываться автоматически, как только терминал распознает электрокар. Нужно будет зарегистрироваться на портале myAudi и оформить индивидуальный тарифный план. Всё это плюс продвинутая система охлаждения (жидкостная и с пластинчатым теплообменником) весит 700 кг и занимает панель пола и часть пространства под задним сиденьем. Такой запас хода обеспечивает литий-ионная батарея ёмкостью 95 кВтч, состоящая из 36 блоков, в которых уложены по 12 ячеек. А ещё у модели e-tron будет встроенный генератор (мощностью 11 кВт или опционально 22 кВт), заряжающий батарею в движении. Наполнять аккумуляторы энергией можно будет от обычной бытовой сети на 230 В, от 400-вольтовой трёхфазной сети (8,5 часов до полной зарядки) и от 150-киловаттного терминала с постоянным током.


Опубликовано:  25.04.2018



<--- Предыдущая новость (от 25.04.2018)         |         Следующая новость (от 26.04.2018)--->

Все новости audi-driver.ru



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Реклама

111111

Еще новости:



  (c) 2006-2018 audi-driver - при публикации контента с сайта Драйверов Ауди
- ссылка на Ауди-Драйвер - обязательна.


Сегодня Воскресенье, 24 Июн 2018