Сразу поясним заголовок: камеры вместо наружных зеркал (не в дополнение к обычным, а самостоятельные) очень часто встречаются на концепт-карах. Виртуальные зеркала заднего вида сокращают габаритную ширину модели на 15 см, снижают аэродинамическое сопротивление и шумы. На массовые автомобили никто ещё такие «зеркала» не ставил. Можно вспомнить мелкосерийную модель под названием Volkswagen XL1, выпущенную тиражом 250 экземпляров, тоже с камерами. У «и-трона» по умолчанию наружные зеркала — классические, но в виде опции их можно будет заменить «камерными». Немцы уверяют: первым окажется электрический паркетник Audi e-tron. Через систему MMI настройки камер можно менять, исходя из условий (режимы «Шоссе», «Поворот» и «Парковка»). расположенные между дверьми и передней панелью.
Воздухозаборники в переднем бампере и воздуховоды за ними подводят поток к колёсным аркам таким образом, чтобы снижать завихрения. За решёткой радиатора расположены две управляемые электроникой заслонки, которые могут открываться и закрываться независимо друг от друга, оптимизируя попадание воздуха внутрь в зависимости от потребностей силовой электроники и электромоторов в охлаждении. Немцы подумали и о такой мелочи, как надписи на боковинах штатных шин (их размерность 255/55 R19). Даже колёсные диски были проработаны с точки зрения аэродинамики. Сами шины — с очень низким сопротивлением качению. Буквы выполнены не выпуклыми, а вдавленными. И это ещё один вклад в общую экономию энергии.